Аналитика магазинов
Новый тренд в стриминге зарабатывает миллионы
Интересно, как долго продлится эта тенденция.
Приложения для стриминга «короткометражных драм» (сериалы, снятые в формате коротких видео) — один из самых последних и крупных трендов в области приложений, о котором никто не говорит.
За последний год доход, полученный приложениями с короткими драмами, вырос более чем на 13,000% — с сотен тысяч до десятков миллионов долларов.
За последний год количество приложений для просмотра короткометражных драматических фильмов увеличилось в три раза.
По данным AppFigures, сейчас в App Store и Google Play доступно для загрузки более 30 приложений, приносящих доход.
По данным аналитики, в марте они получили более $65 млн. потребительских расходов по всему миру. Это больше, чем чуть менее $500 тыс. в январе 2023 года — рост на 13,000% всего за год.
Лидируют ReelShort, DramaBox и ShortTV. В первом квартале зрители потратили $71 млн в этих трех приложениях. Это валовой доход — издатели получают 70% от него.
В отличие от популярных потоковых приложений, таких как Netflix или Disney+, которые берут подписку за доступ к своему каталогу, большинство приложений для просмотра короткометражных фильмов требуют покупки монет, а затем их использования для просмотра контента. Это интересная система, которая зависит от размера их каталогов.
Некоторые из этих приложений имеют огромные подборки видео, и хотя контент не совсем соответствует качеству Netflix, он и не является кустарным.
Интересно, как долго продлится эта тенденция.