Connect with us

Исследования

Отчет App Annie о монетизации приложений: к 2020 году выручка рынка приложений достигнет $189 млрд

Время, проведенное пользователями в приложениях, стремительно увеличивается. Издателями необходимо понимать, как правильно вести себя на столь динамичном рынке.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания App Annie представила отчет о монетизации мобильных приложений. В новом отчете предоставлены следующие данные:

  • статистика роста доходов рекламы в приложениях
  • статистику по проведенному времени в приложениях, по категориям в магазинах приложений
  • прогноз по мобильной индустрии — и чистый годовой доход издателей
  • бизнес модели приложений, которые позволят максимизировать выручку
  • мировые тренды: кто станет лидером по объему доходов?

Приложения прочно вошли в повседневную жизнь: банки, ритейлеры, авиакомпании, правительственные учреждения включают мобильные приложения в ежедневную коммуникацию. Как результат, время, проведенное пользователями в приложениях, стремительно увеличивается. Издателями необходимо понимать, как правильно вести себя на столь динамичном рынке.

Ключевые тезисы:

  • Возможности дохода для издателей мобильных приложений вырастут на 270% — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020 г. Два основных фактора способствуют этому: 1) за последние 2 года среднее время использования приложений увеличилось более, чем в два раза 2) число смартфонов и планшетов с установленным ПО превысит $6.2 млрд к 2020 г.

2

3

  • Прибыль рынка приложений будет расти за счет увеличения числа смартфонов и мобильных приложений в странах с развивающейся экономикой и способности приложений отхватить большую долю кошелька в условиях зрелой экономики.
  • Время, проведенное в приложениях категории «Медиа и Видео», возросло на 212%. Ожидается, что скоро приложения этой категории обгонят по популярности игровые приложения.
  • Приложения соц. сетей и мессенджеры, такие как WhatsApp и Facebook, демонстрируют самое длительное время вовлечения в их пользование.
  • Функция подписки является одной из ключевых для совершения покупок в приложениях. В настоящий момент благодаря функции подписки совершаются около 15% всех покупок в ритейл магазинах.
  • Android лидирует по количеству загрузок с коэффициентом 7:2, благодаря количественному преобладанию данного ПО на смартфонах и планшетах. При этом, iOS лидирует по доходам с коэффициентом 3:2 за счет большего количества денежных операций.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион показывает самые высокие показатели среди всех регионов. Во многом благодаря Китаю, крупнейшему рынку смартфонов, который будет оставаться основным мировым драйвером доходов этого региона. В свою очередь Индия удивит всех, демонстрируя самый быстрый рост из всех стран с не менее, чем 300 миллионной выручкой к 2020 году.

1

  • Огромный рост доходов в разных категориях и бизнес-моделях говорит о том, что перед издателями и маркетологами будут открываться широчайшие возможности. Каждый сможет выбрать максимально подходы и стратегии, не будучи ограниченным строго установленным набором направлений развития.
  • Отношение дохода в магазинах к доходу от рекламы в приложениях варьируется в зависимости от страны. Чтобы добиться наибольшего успеха на том или ином рынке, издатели должны учитывать эти различия.

4

Более подробная информация доступна по ссылке.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: