Исследования
Отчет Newzoo «Мобильный игровой ландшафт 2015 и те игроки, что его определяют»
Компания Newzoo опубликовала итоговый отчет о мобильной игровой индустрии за 2015 год – «Мобильный игровой ландшафт 2015 и те игроки, что его определяют».
Компания Newzoo опубликовала итоговый отчет о мобильной игровой индустрии за 2015 год – «Мобильный игровой ландшафт 2015 и те игроки, что его определяют».
Основные положения
Рынок достиг в 2015 году 30 миллиардов долларов (+23%), средний прогноз роста – 15.9% в год вплоть до 2018 года:
По темпам роста лидирует Азия — 69% за год в Юго-Восточной Азии:
Топ стран по доходам – Китай, Япония, США, Южная Корея и Великобритания:
Топ компаний – Tencent, Activision Blizzard, Microsoft, Sony, EA:
Много тратящие пользователи – это только 2.8% от всех играющих, 49.3 миллиона. В США их доля самая большая – 4.8%:
Так называемые «бесплатные маркетологи», распространяющие информацию об играх, хотя не платящие в них, это 90 миллионов игроков — они любят социальные сети, планшеты, стратегии, экшены и гонки.
В разрезе платформ впервые лидирует Android — и по доходам, и по ARPU:
Полностью отчет вы можете прочитать на сайте: http://resources.newzoo.com/mobile-games-industry-2015.
-
Разработка1 месяц назад
Как я сделал успешный побочный проект и возненавидел его
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Новости1 неделя назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Программирование1 месяц назад
Concurrency шаг за шагом — сетевой запрос