Connect with us

Вовлечение пользователей

Руководство “Путеводитель мобильного маркетолога по оценкам и отзывам в магазинах приложений”

Из него вы узнаете много нового про отзывы для мобильных приложений – для чего они, как влияют на рейтинг и конверсию CR и многое-многое другое.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Алекс Вальц, аналитик Apptentive:

AAEAAQAAAAAAAAZLAAAAJDgwMjhhMTBmLTBkYzctNDFjOS05MDBiLTQwODAyODNmNDg5Yg

Оценки и отзывы в магазинах приложений всегда занимали особое место в наших сердцах, но мы хотели бы погрузиться в этот вопрос немного глубже и исследовать, насколько важными они являются на самом деле и, в результате, попытаться определить ценность каждой звезды. Впоследствии, нами был разработан опрос разработчиков на 2015 год с целью изучения взаимодействия пользователей с оценками и отзывами в магазине приложений. После длительного сопоставления новообретенных данных и анализа информации компанией SurveyMonkey Audience, мы решили, что нашли что-то весьма примечательное.

И сейчас мы рады представить результаты проведенных исследований в нашей электронной книге “Путеводитель мобильного маркетолога по оценкам и отзывам в онлайн магазинах приложений”.

Эта книга содержит совершенно новую информацию, собранную в ходе проведенного нами опроса разработчиков за 2015 год, а также данные, полученные в результате работы с тысячами ведущих мобильных приложений, и дает наиболее полное на сегодняшний день представление об оценках и отзывах в магазинах приложений.

Скачать отчет на русском языке вы можете тут.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.