Connect with us

Вовлечение пользователей

Samsung Galaxy и Google Pixel сократили отрыв от iPhone в монетизации мобильных игр

Для того, чтобы сделать смартфон, который смог бросить вызов iPhone в области игр, потребовалось 10 лет.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Долгое время Apple с iPhone была лидером в монетизации мобильных игр – пользователи топового смартфона с удовольствием совершали покупки и платили за контент в отличие от. Однако, по данным DeltaDNA, Samsung Galaxy S и Google Pixel не просто догнали iPhone, но и превзошли его по некоторым параметрам монетизации.

Так, например, ARPDAU у S8+ составляет 54 цента, а у iPhone 7+ – только 36. Конверсия в платящих пользователей тоже больше на Android – 3.3% против 2.6%.

Большой смартфон от Google тоже не сильно отстает, его конверсия на уровне iPhone, а средний доход на активного пользователя всего на 4 цента меньше.

«Тот факт, что на iOS игры монетизируются лучше, чем на Android, хорошо известен, но любопытно то, как размер экрана и производительность устройства значительно влияют на монетизацию», – говорит Марк Робинсон, генеральный директор DeltaDNA. «Для того, чтобы сделать смартфон, который смог бросить вызов iPhone в области игр, потребовалось 10 лет. Наше исследование показывает, что геймеры, безусловно, считают, что новые устройства Samsung Galaxy и Google Pixel вполне конкурентоспособны».

Исследование основано на данных 1.4 миллиона игроков Северной Америке в июне 2017 года.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.