Вовлечение пользователей
Samsung Galaxy и Google Pixel сократили отрыв от iPhone в монетизации мобильных игр
Для того, чтобы сделать смартфон, который смог бросить вызов iPhone в области игр, потребовалось 10 лет.
Долгое время Apple с iPhone была лидером в монетизации мобильных игр – пользователи топового смартфона с удовольствием совершали покупки и платили за контент в отличие от. Однако, по данным DeltaDNA, Samsung Galaxy S и Google Pixel не просто догнали iPhone, но и превзошли его по некоторым параметрам монетизации.
Так, например, ARPDAU у S8+ составляет 54 цента, а у iPhone 7+ — только 36. Конверсия в платящих пользователей тоже больше на Android – 3.3% против 2.6%.
Большой смартфон от Google тоже не сильно отстает, его конверсия на уровне iPhone, а средний доход на активного пользователя всего на 4 цента меньше.
«Тот факт, что на iOS игры монетизируются лучше, чем на Android, хорошо известен, но любопытно то, как размер экрана и производительность устройства значительно влияют на монетизацию», — говорит Марк Робинсон, генеральный директор DeltaDNA. «Для того, чтобы сделать смартфон, который смог бросить вызов iPhone в области игр, потребовалось 10 лет. Наше исследование показывает, что геймеры, безусловно, считают, что новые устройства Samsung Galaxy и Google Pixel вполне конкурентоспособны».
Исследование основано на данных 1.4 миллиона игроков Северной Америке в июне 2017 года.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41