Аналитика магазинов
Самые зарабатывающие SVOD-приложения
Sensor Tower подводит итоги 2018 года и представляет самые зарабатывающие приложения в разных категориях — в «Здоровье и фитнесе», в свиданиях, в такси и поездках, социальных сетях, доставке еды.
В области SVOD (Subscription Video on Demand) лидирует Netflix с доходом почти в миллиард долларов за год. Это рост на 92% по сравнению с позапрошлым годом.
По данным Sensor Tower Store Intelligence, следующим в рейтинге самых зарабатывающих приложений идет китайский Tencent Video, а на третьем месте iQIYI.
В США китайских конкурентов почти нет и в пятерке больше всего заработавших видео-приложений Netflix, YouTube, HBO NOW, Hulu и YouTube TV. Вместе они получили 85% всех доходов Топ-10 категории.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


