Аналитика магазинов
Самые зарабатывающие SVOD-приложения
Sensor Tower подводит итоги 2018 года и представляет самые зарабатывающие приложения в разных категориях — в «Здоровье и фитнесе», в свиданиях, в такси и поездках, социальных сетях, доставке еды.
В области SVOD (Subscription Video on Demand) лидирует Netflix с доходом почти в миллиард долларов за год. Это рост на 92% по сравнению с позапрошлым годом.
По данным Sensor Tower Store Intelligence, следующим в рейтинге самых зарабатывающих приложений идет китайский Tencent Video, а на третьем месте iQIYI.
В США китайских конкурентов почти нет и в пятерке больше всего заработавших видео-приложений Netflix, YouTube, HBO NOW, Hulu и YouTube TV. Вместе они получили 85% всех доходов Топ-10 категории.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»