Connect with us

Исследования

Сколько тратят россияне в мобильных играх и как выглядит портрет российского мобильного геймера

Компания-разработчик мобильных игр Playgendary проанализировала данные о почти 10,2 млн российских пользователей, игравших в игры компании в 2018-м году, и составила портрет российского мобильного геймера.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Всего анализу подверглась аудитория 11 игр компании, доступных российским пользователям на платформах iOS и Android.

На чем играют россияне

Как уже было сказано выше, суммарно на обеих платформах (iOS и Android) играет 10,26 млн человек. Их распределение выглядит следующим образом:

iOS — 2,79 млн человек (около 27,2%).

  • На iPhone приходится 80,1%
  • На iPad — 19,99%
  • Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,1 минут
  • Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,71

Android — 7,46 млн человек (около 72,8%).

  • На смартфонах играет — 90,95%
  • На планшетах — 9,05%.
  • Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,3 минут
  • Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,64

Откуда и когда россияне играют в мобильные игры

ТОП-5 городов по количеству геймеров на iOS-устройствах выглядит так:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Уфа
  • Екатеринбург

ТОП-5 городов по количеству геймеров на Android-устройствах выглядит так:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Краснодар
  • Екатеринбург

Чаще всего пользователи обеих платформ играют в два временных промежутка: днем с 11 до 13 часов (18,3%) и вечером с 18 до 21 часа (21,3%).

Самыми активными игроками на устройствах под управлением iOS являются мужчины (63,28%) в возрасте от 35 до 44 лет (36,3%).

На Android-устройствах мужчин играет еще больше — 69,12%, а основная возрастная группа здесь — 18-24 года (35,1%). Стоит отметить, что данные по России в целом соответствуют общемировым трендам.

Сколько и как россияне тратят в мобильных играх

Покупательское поведение российских пользователей iOS и Android-устройств значительно различается. Активнее всего тратят пользователи техники Apple.

Пользователи iOS:

  • Средняя стоимость одной покупки: 5,22$
  • Медиана трат (в зависимости от конкретной игры): от 1,13$ до 11,31$
  • Среднее количество покупок на одного пользователя: 2
  • Количество пользователей, заплативших за отключение рекламы в играх: каждый 31-й.

Пользователи Android

  • Средняя стоимость одной покупки: 3,79$.
  • Размах трат (в зависимости от игры): от 4,12$ до 5,16$
  • Среднее количество покупок на одного пользователя: 1,77
  • Количество пользователей, заплативших за отключение рекламы в играх: каждый 166-й.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: