Аналитика магазинов
Обзор рынка спортивных приложений и прогноз роста до 2023 года
Чистая прибыль спортивной категории заметно выросла в 2017 и 2018 годах, а в 2019 году рост остался высоким. Спортивные приложения в третьем квартале 2019 года принесут разработчикам более 100 млн. долларов.
Доходы от приложений в Google Play росли даже быстрее, чем в App Store, сообщает Sensor Tower. Доход от продаж спортивных приложений в Google Play почти удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 23.7 млн. долларов во 2 квартале 2019 года. Но несмотря на это App Store по-прежнему дает 74% всех доходов спортивных приложений в двух магазинах.
DAZN стал самым прибыльным спортивным приложением в мире в первой половине 2019 года. На втором месте ESPN, а на третьем MLB At Bat.
Доходы спортивных приложений в App Store выросли на 70% с 2017 по 2018 год. Ожидается, что в ближайшие пять лет этот темп роста замедлится до 23%, а к 2023 году чистый доход достигнет 520 миллионов долларов. В 2019 чистая прибыль прогнозируется на уровне 250 миллионов долларов (спортивные приложения собрали почти 125 миллионов долларов в первой половине 2019 года).
Для Google Play темпы роста будут похожи и к 2023 году доходы планируются на уровне 151 миллиона долларов. Однако это означает, что доход на одну загрузку будет падать,так как по сравнению с App Store в Google Play загрузок будет больше
Более подробный отчет о спортивных приложениях вы можете скачать на сайте Sensor Tower.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41