Аналитика промо-кампаний
Установки приложений — опрос маркетологов Digital Turbine
В Digital Turbine опубликовали результаты очередного опроса App Install Marketing Survey. В нем приняло участие более 140 мобильных издателей и маркетологов. Вот некоторые интересные цифры из него:
- В 2022 году 61% издателей начал использовать SKAdNetwork. Это на 25 пунктов больше, чем год назад. Еще 27% планируют начать использовать вскоре.
- Около 60% разработчиков обеспокоены уровнем согласия пользователей на отправку данных в рамках ATT, 40% нейтрально к этому относится или их это почти не беспокоит.
- Больше всего выиграла от запуска SKAdNetwork собственная Apple Search Ads. Именно туда в первую очередь перераспределяют бюджеты маркетологи.
- Распределение бюджетов по каналам — первые три места это видео, дисплейная и поисковая реклама.
- Большая часть денег тратится самостоятельно в рекламных сетях (76%), на втором месте управляемые аккаунты (57%), на третьем месте программатик-платформы (32%).
- Самый эффективный метод приобретения пользователей — полноэкранная видеореклама.На втором месте с небольшим отставанием видеореклама в социальных сетях, на третьем видео в фидах.
- 19% опрошенных отслеживает эффективность кампаний в электронных таблицах. На первом месте в аналитике — Google Analytics.
- Главные KPI для приобретения пользователей — их качество, цена и возможности таргетирования.
- Самая используемая модель ценообразования — CPI.
- 11% оптимизирует кампании несколько раз в день, 28% раз в день, 28% несколько раз в неделю.
- Лучший показатель качества пользователей — возвраты (61%), на втором месте — логин через социальные сети (15%).
- Планы (по мере убывания важности) — увеличение бюджета на UA, фокусировка на стоимости установки, увеличение охвата (больше стран), большее использование видео и использование новых каналов.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.