Аналитика промо-кампаний
61% самых прибыльных приложений для iOS используют Apple Search Ads
Популярность некоторых приложений возросла благодаря Apple Search Ads, в то время как уже популярные используют рекламу, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Apple Search Ads стала намного популярнее за последний год, и многие крупные компании переориентировали свои рекламные бюджеты на App Store. Вероятно, этому помогла и новая платформа App Tracking Transparency, которая значительно усложнила работу другим рекламным сетям.
Очевидно возникает вопрос — «Сколько приложений на самом деле используют Apple Search Ads?». Используя новый набор инструментов, AppFigures отвечает на этот вопрос. И короткий ответ: «много!».
Используя данные из Apple Search Ad Intelligence, компания проанализировала 100 самых прибыльных приложений в каждой категории в App Store и ранжировала категории по тому, сколько популярных приложений запускали поисковые объявления.
В целом, 61% из 100 самых кассовых приложений использует Apple Search Ads.
Категория, которая в настоящее время больше всего «инвестируется» в Apple Search Ads, — это Образование: 70% из 100 самых прибыльных приложений проводят кампании. Это имеет смысл, учитывая, что сейчас школьный сезон, а приложения в этой категории пользуются спросом.
Фото и видео и Здоровье и фитнес немногим отстают, 67% топовых приложений в обеих категориях используют Apple Search Ads.
Бизнес, Игры, Продуктивность, Графика и дизайн, Музыка, Утилиты и Навигация дополняют 10 ведущих категорий в топе использования ASA.
Означает ли это, что вам нужно использовать Apple Search Ads, чтобы зарабатывать деньги в App Store, или это приложения, которые зарабатывают деньги, тратят их на Apple Search Ads?
И то, и другое.
Популярность некоторых приложений возросла благодаря Apple Search Ads, в то время как уже популярные используют рекламу, чтобы оставаться конкурентоспособными. Это именно то, для чего хороша реклама, и совсем хорошо, что она показывается прямо в результатах поиска.
У Apple есть потрясающие преимущества перед любой другой рекламной сетью благодаря этим местам размещения, а также способности ориентироваться на пользователей. Рекламодатели не имеют доступа ко многим функциям таргетинга, но, скорее всего, у Apple гораздо больше деталей, чем они раскрывают, и мы можем увидеть некоторые из них в будущем.
Идет целая дискуссия о том, справедливо ли, что Apple лишила сторонние сети возможности таргетироваться, но оставила себе полный доступ. Тем не менее, сейчас Apple получает все преимущества от такой политики и планирует утроить доход от рекламы.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41