Исследования
В какие игры еще играют пользователи: исследование AppsFlyer
Мобильные игры стремительно развиваются — 2.6 миллиарда человек сейчас играют примерно в 1 миллион мобильных игр в [как минимум] 17 жанрах.
Но что по большей части неизвестно, так это то, склонны ли игроки одного жанра играть в один или тот же жанр, или, возможно, в совершенно другой? Играют ли казуальные игроки только в казуальные игры или они также играют в более продвинутые ролевые игры?
С точки зрения игровых студий конкуренция растет, поскольку все большее число компаний ищут новые ниши, чтобы зарабатывать деньги. Точно так же маркетологи постоянно ищут возможности роста и способы оптимизации своих кампаний с помощью более точного таргетинга. Один из способов — сегментация по жанрам.
AppsFlyer выпустил новую матрицу сходства игровых жанров, которая может дать некоторые ответы о том, в какие игры играют люди.
Сходство игровых жанров
Среднее для всех стран и платформ:
Для всех стран Android:
Для всех стран iOS:
Россия:
Как читать эти матрицы
По строкам: цифры говорят нам, какова доля пользователей, которые играют в жанр x, а также играют в жанры y, жанр z и т.д. Например, мы можем видеть, что 26% игроков в Puzzle также играют в экшн-игры, а 38% также играют в казуальные игры.
По столбцу: числа в столбце показывают долю игроков жанра x, играющих в другие жанры. Таким образом, на этот показатель не так влияет масштаб жанра, как на ряд. Если продолжить приведенный выше пример, ячейка столбца Puzzle, которая пересекается с Casual, показывает, что те же 38% на 19% состоят из игроков в казуальные игры.
Теперь предположим, что вы хотите запустить кампанию для своей Puzzle-игры. Следует ли таргетироваться на казуальных игроков (19% из которых играют в паззлы) или игроков со словами (36% из которых играют в ваш жанр)?
В большинстве случаев, несмотря на то, что 19% казуальных игроков представляют гораздо большее количество, чем 36% игроков в словесные игры, было бы разумнее пытаться охватить категорию Word, у которой аффинити индекс более чем вдвое выше.
Если вы проводите кампанию с оплатой за показы, ваши шансы на успех в Casual вдвое меньше, чем в Word, поэтому Word — очевидный выбор. Но даже если вы платите только за установки, кажется, что Word — все равно лучший выбор, потому что он больше похож на Puzzle. С более высокой степенью сродства есть лучшие перспективы успеха и меньшего оттока.
Более подробные выводы и таблицы по странам — в посте AppsFlyer.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн