Connect with us

Аналитика пользователей

Удержание пользователей 2020: отчет AppsFlyer

Удержание является основой монетизации и играет важную роль в прогнозировании будущих доходов и общей ценности пользователей.

Опубликовано

/

     
     

AppsFlyer выпустил ежегодный отчет по возвратам пользователей в приложения и игры.

Удержание, возможно, это один из самых значимых показателей мобильного маркетинга. Удержание является основой монетизации и играет важную роль в прогнозировании будущих доходов и общей ценности пользователей.

Удержание — это одновременно и ключевой показатель, и, возможно, проблема номер один для маркетологов, демонстрирующая, насколько сложно привлечь пользователей к вашему приложению и удержать их там с течением времени. Это результат того, что огромное количество конкурентов и очень требовательных пользователей не ожидают ничего, кроме превосходного опыта.

Ключевые цифры и данные

Средние возвраты по типам установки:

Удержание пользователей 2020: отчет AppsFlyer

Средний ретеншен по платформам:

Удержание пользователей 2020: отчет AppsFlyer

Возвраты в Д30 по категориям:

Удержание пользователей 2020: отчет AppsFlyer

Возвраты в Д30 по странам. В России средний 2.73%.

Удержание пользователей 2020: отчет AppsFlyer

Данные отчета это 60 миллиардов установок с июля 2019 по сентябрь 2020, 21 миллиард неорганических установок, 30 тысяч приложений с как минимум 5 тысячами установок и 4 тысячи приложений с кампаниями ремаркетинга.

Лучшие практики удержания

  • Запускайте кампании ремаркетинга, чтобы вернуть пользователей в ваше приложение и со временем повысить коэффициент удержания. Влияние ремаркетинга на возвраты очевидно.
  • Начните кампании по повторному вовлечению и ремаркетингу как можно раньше. Стремитесь взаимодействовать с пользователями примерно через неделю, по крайней мере, до 30-го дня.
  • Обеспечьте первоклассный опыт онбординга с помощью глубоких ссылок, которые обеспечивают плавный переход пользователя от рекламы к установке и конверсии.
  • Не переусердствуйте в продвижении, иначе вы рискуете вызвать серьезные противоречия между ожиданиями и реальностью. Это не только приведет к недовольству пользователей, но также может навредить вашему бренду.
  • Оставьте меньше места для сюрпризов, продвигая видео или игровую рекламу.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.