Connect with us

Вовлечение пользователей

В приложениях, делающих нас счастливыми, мы проводим меньше всего времени

«Удивительно и страшно, как сильно разработчики приложений влияют на ваше настроение, и как много вы пользуетесь их продуктами», — говорит основатель Moment и iOS-разработчик Кевин Холеш.

Опубликовано

/

     
     

Когда речь заходит о счастье пользователей, лучшие приложения — это те, которые помогают людям жить своей повседневной жизнью или общаться с людьми, с которыми они близки. Худшие – потребляющие много времени, но дающие малую ценность.

Это данные исследования Thrive Global от Moment, приложения, мониторящего использование других приложений на iPhone.

График выше показывает количество времени, которые тратят пользователи, и то, насколько они счастливы или недовольны этим.

Календарь Google, Wunderlist (список дел) и Waze формирую область счастья. Пользователи проводят в них сравнительно мало времени, 3 минуты в день для Календаря или 15 минут в день для Waze. Из тех приложений, на которые люди тратят много времени, только  Skype (почти 60 минут в день) и FaceTime (около 40) дают им удовлетворение. С другой стороны — Facebook, Reddit, Candy Crush, которые потребляют кучу времени, но счастья особого не дают.

С научной точки зрения это не удивительно: психологи говорят о том, что человеческий мозг ожидает, что вокруг него находятся другие люди, поэтому программное обеспечение, позволяющее напрямую общаться с ними, например, Skype, помогает удовлетворить основные потребности человека (в одном из исследований вообще говорилось о том, что одиночество является таким же большим фактором риска для здоровья, как и ожирение).

«Удивительно и страшно, как сильно разработчики  приложений влияют на ваше настроение, и как много вы пользуетесь их продуктами», — говорит основатель Moment и iOS-разработчик Кевин Холеш. «Они не должны обладать такой властью над вашими чувствами, но именно вы даете им эту силу, используя приложения».

Если вы поймете, что все, что находится внутри Facebook или YouTube, предназначено для привлечения как можно большего вашего внимания, то вам легче будет сопротивляться их притяжению. Осознание этого «может помочь вам использовать эти приложения социальных сетей сознательно, а не бездумно», говорит Холеш, который выпустил Moment в июне 2014 года.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.