Приложения
Издатель игры про Ким Кардашян заключил контракт с Кэти Перри
«Ким Кардашян: Голливуд» стала одной из главных кассовых игр 2014 года, заработав более $200 млн. Ожидается, что игра про Кэти Перри тоже принесет значительный доход обеим сторонам.
Издатель мобильных игр, ранее выпустивший успешное приложение для Ким Кардашьян, обратился с аналогичным предложением к Кэти Перри. Новая игра для iOS и Android выйдет в конце 2015 года.
В своем квартального отчете в среду Glu Mobile объявила, что подписала с популярной певицей контракт на пять лет. У игры про Кэти Перри еще нет названия. Но понятно, что в игре будет использован образ звезды и её голос.
Kim Kardashian: Hollywood стала одной из главных кассовых игр 2014 года, заработав более $200 млн (и повысив оценку Glu на $340 миллионов). Glu утверждает, что у Перри аудитория в 140 миллионов последователей по всем социальным каналам. Поэтому ожидается, что эта игра тоже принесет значительный доход обеим сторонам.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett