Connect with us

Приложения

Количество пользователей социальной сети Jagat превысила 10 миллионов

Что касается будущего, то стартап хочет создать «приложение по умолчанию для следующего поколения».

Опубликовано

/

     
     

Jagat, социальная сеть, созданная для того, чтобы вы больше общались с друзьями, а не бездумно прокручивали ленты, получила уже более 10 миллионов пользователей по всему миру. Социальная сеть, основанная на местоположении, которая была запущена в марте этого года, хочет помочь людям сосредоточиться на реальных связях и завести друзей.

Приложение, доступное на iOS и Android, по сути, является социальной картой, на которой можно найти друзей и мероприятия поблизости от вас. Jagat имеет интерактивный картографический интерфейс, который позволяет вам следить за своими друзьями в режиме реального времени и открывать для себя новых людей и мероприятия вокруг вас. Jagat в чем-то похож на принадлежащее Snap приложение Zenly — социальную карту, закрывшуюся в прошлом году.

Стартап базируется в Сингапуре и Индонезии, а основали его президент Jagat Барри Биген и генеральный директор Лой Ксин Чже. Пара познакомилась в декабре 2021 года, когда Биген консультировал правительство Индонезии по вопросам политики в области цифровой экономики, а Чже работал над продуктом GameFi, ориентированным на Веб3. По словам Бигена, у него и Чже была идея создать социальную сеть.

«У нас было одинаковое видение того, как противостоять большим технологиям и создать в Юго-Восточной Азии нечто, способное противостоять всему миру», — сказал Биген в интервью TechCrunch. «Мы также устали от основных социальных приложений, которые становятся все более пассивными, и нам обоим очень хотелось исследовать мир и места и находить спонтанные способы встретить новых друзей — будь то поход, местный концерт, игра в баскетбол или просто долгая прогулка».

Пара решила создать социальную сеть, в которой пользователи смогут создавать свои собственные пространства и виртуально взаимодействовать в виде своих аватаров.

Социальная карта — это то, что вы видите, когда открываете Jagat, ведь именно на ней вы видите местоположение своих друзей в режиме реального времени. Здесь же вы записываете места, в которых побывали, и можете нажимать на аватары своих друзей, отправляя им сообщения, стикеры или обновления. Джагат считает, что карта — это основной интерфейс для поиска развлечений и людей вокруг вас. Вы можете видеть обновления статусов своих друзей в режиме реального времени, чтобы узнать, чем они занимаются.

В настоящее время стартап разрабатывает функцию, которая должна стать аналогом Facebook Groups, позволяя пользователям организовывать местные мероприятия и находить людей со схожими интересами. Также создается функция, которая позволит вам выйти за пределы вашего локального сообщества, открыв для себя глобальные сообщества.

«Мы хотим вернуть социальность в социальные приложения, сосредоточившись на социальных сетях, а не на медиа», — говорит Биген. «Мы хотим быть о людях, а не о сообщениях. Мы созданы для ваших близких, для поиска новых друзей и для того, чтобы люди больше общались в реальной жизни, а не пролистывали страницы в поисках развлечений. Мы рады, что другие новые социальные приложения также принимают этот вызов. Основные социальные сети больше не предназначены для поиска друзей и общения, а в основном для пассивного потребления развлечений. Поэтому мы сосредоточились на функциях, которые позволяют пользователям делиться необработанными обновлениями в режиме реального времени в увлекательной форме».

По словам Бигена, большинство активных пользователей проверяют приложение примерно три-четыре раза в день, и большинство людей хотят узнать, где находятся их близкие друзья и любимые люди, когда они заканчивают учебу или работу. Вместо того чтобы отправлять другу смс, чтобы узнать, не находится ли он поблизости и не хочет ли поужинать, приложение позволяет увидеть, где он находится.

Около 85% пользователей Jagat относятся к Поколению Z. С момента запуска приложение возглавило чарты в Японии, Тайване, Вьетнаме, Испании, Франции и Сингапуре. Беаген говорит, что приложение оказалось универсальным и что стартап будет продолжать работать для нового поколения.

В октябре стартап завершил раунд финансирования Серии А с участием инвесторов из Юго-Восточной Азии, но отказался раскрыть сумму привлеченного финансирования.

Что касается будущего, то стартап хочет создать «приложение по умолчанию для следующего поколения», — сказал Биген. «Мы считаем, что социальные приложения должны выполнять свое обещание — создавать настоящие искренние связи и заставлять людей общаться в реальной жизни. А пока мы сосредоточены на создании новых интересных функций и продолжении развития нашего сообщества. Мы также верим, что то, что мы создаем, дополняя социальный опыт картой, может дать силу новому поколению творцов и предприятий по всему миру».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: