Приложения
Количество пользователей социальной сети Jagat превысила 10 миллионов
Что касается будущего, то стартап хочет создать «приложение по умолчанию для следующего поколения».
Jagat, социальная сеть, созданная для того, чтобы вы больше общались с друзьями, а не бездумно прокручивали ленты, получила уже более 10 миллионов пользователей по всему миру. Социальная сеть, основанная на местоположении, которая была запущена в марте этого года, хочет помочь людям сосредоточиться на реальных связях и завести друзей.
Приложение, доступное на iOS и Android, по сути, является социальной картой, на которой можно найти друзей и мероприятия поблизости от вас. Jagat имеет интерактивный картографический интерфейс, который позволяет вам следить за своими друзьями в режиме реального времени и открывать для себя новых людей и мероприятия вокруг вас. Jagat в чем-то похож на принадлежащее Snap приложение Zenly — социальную карту, закрывшуюся в прошлом году.
Стартап базируется в Сингапуре и Индонезии, а основали его президент Jagat Барри Биген и генеральный директор Лой Ксин Чже. Пара познакомилась в декабре 2021 года, когда Биген консультировал правительство Индонезии по вопросам политики в области цифровой экономики, а Чже работал над продуктом GameFi, ориентированным на Веб3. По словам Бигена, у него и Чже была идея создать социальную сеть.
«У нас было одинаковое видение того, как противостоять большим технологиям и создать в Юго-Восточной Азии нечто, способное противостоять всему миру», — сказал Биген в интервью TechCrunch. «Мы также устали от основных социальных приложений, которые становятся все более пассивными, и нам обоим очень хотелось исследовать мир и места и находить спонтанные способы встретить новых друзей — будь то поход, местный концерт, игра в баскетбол или просто долгая прогулка».
Пара решила создать социальную сеть, в которой пользователи смогут создавать свои собственные пространства и виртуально взаимодействовать в виде своих аватаров.
Социальная карта — это то, что вы видите, когда открываете Jagat, ведь именно на ней вы видите местоположение своих друзей в режиме реального времени. Здесь же вы записываете места, в которых побывали, и можете нажимать на аватары своих друзей, отправляя им сообщения, стикеры или обновления. Джагат считает, что карта — это основной интерфейс для поиска развлечений и людей вокруг вас. Вы можете видеть обновления статусов своих друзей в режиме реального времени, чтобы узнать, чем они занимаются.
В настоящее время стартап разрабатывает функцию, которая должна стать аналогом Facebook Groups, позволяя пользователям организовывать местные мероприятия и находить людей со схожими интересами. Также создается функция, которая позволит вам выйти за пределы вашего локального сообщества, открыв для себя глобальные сообщества.
«Мы хотим вернуть социальность в социальные приложения, сосредоточившись на социальных сетях, а не на медиа», — говорит Биген. «Мы хотим быть о людях, а не о сообщениях. Мы созданы для ваших близких, для поиска новых друзей и для того, чтобы люди больше общались в реальной жизни, а не пролистывали страницы в поисках развлечений. Мы рады, что другие новые социальные приложения также принимают этот вызов. Основные социальные сети больше не предназначены для поиска друзей и общения, а в основном для пассивного потребления развлечений. Поэтому мы сосредоточились на функциях, которые позволяют пользователям делиться необработанными обновлениями в режиме реального времени в увлекательной форме».
По словам Бигена, большинство активных пользователей проверяют приложение примерно три-четыре раза в день, и большинство людей хотят узнать, где находятся их близкие друзья и любимые люди, когда они заканчивают учебу или работу. Вместо того чтобы отправлять другу смс, чтобы узнать, не находится ли он поблизости и не хочет ли поужинать, приложение позволяет увидеть, где он находится.
Около 85% пользователей Jagat относятся к Поколению Z. С момента запуска приложение возглавило чарты в Японии, Тайване, Вьетнаме, Испании, Франции и Сингапуре. Беаген говорит, что приложение оказалось универсальным и что стартап будет продолжать работать для нового поколения.
В октябре стартап завершил раунд финансирования Серии А с участием инвесторов из Юго-Восточной Азии, но отказался раскрыть сумму привлеченного финансирования.
Что касается будущего, то стартап хочет создать «приложение по умолчанию для следующего поколения», — сказал Биген. «Мы считаем, что социальные приложения должны выполнять свое обещание — создавать настоящие искренние связи и заставлять людей общаться в реальной жизни. А пока мы сосредоточены на создании новых интересных функций и продолжении развития нашего сообщества. Мы также верим, что то, что мы создаем, дополняя социальный опыт картой, может дать силу новому поколению творцов и предприятий по всему миру».