Аналитика пользователей
В AppMetrica появился инструмент прогнозирования LTV и оттока
С помощью Предиктов владельцы и маркетологи мобильных приложений смогут оптимизировать рекламные кампании на пользователей с высоким LTV, находить эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью, а также вовремя начать работу по удержанию пользователей.
В AppMetrica, сервисе Яндекса для аналитики мобильных приложений, появился новый инструмент — Предикты LTV (lifetime value) и оттока. С помощью Предиктов владельцы и маркетологи мобильных приложений смогут оптимизировать рекламные кампании на пользователей с высоким LTV, находить эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью, а также вовремя начать работу по удержанию пользователей.
Предиктивная модель LTV строится на базе ML-технологий Яндекса с использованием обезличенных данных десятков тысяч приложений различных категорий. Это позволяет строить прогнозы как при наличии информации о монетизации внутри приложения, так и без нее. В течение суток с момента установки приложения модель анализирует множество параметров, связанных с LTV, и распределяет пользователей по когортам на основе вероятности принести доход приложению (топ 5% пользователей по LTV, топ 20% или топ 50%). Далее эти данные можно использовать для таргетинга на аудиторию с высоким LTV в рекламных сетях. Накапливая информацию, модель самообучается и адаптируется под поведение аудитории конкретного приложения, увеличивая точность прогноза до 99%. В интерфейсе AppMetrica данные прогнозов по текущим и новым пользователям обновляются каждые 24 часа.
С помощью Предиктов оттока уже в момент установки приложения можно определять пользователей, которые с высокой вероятностью скоро перестанут им пользоваться, и разработать меры по их удержанию. Предиктивная модель анализирует поведение всех активных пользователей в течение трех недель, ежедневно оценивая их действия. В результате получается прогноз из четырех групп: по вероятности оттока — > 95%, 75–95%, 50–75% и < 50%. На когорты с высокой вероятностью оттока можно запустить пуш-кампании с персональными предложениями — это легко сделать прямо из интерфейса AppMetrica.
Подключение бесплатной пробной версии Предиктов на два месяца доступно по ссылке.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?