Connect with us

Привлечение установок и вывод в топ

7 лайфхаков: как получить качественные установки дешевле 20 рублей

Получить большое количество целевых установок за хорошие деньги – более чем выполнимая задача. Мы привели лишь некоторые варианты. На самом деле их гораздо больше.

WakeApp

Опубликовано

/

     
     

Сегодня мы хотим поделиться с вами фишками, как дешево привлечь качественные установки из разных источников трафика. 7 ценных советов основаны на реальных кейсах и 5-летнем опыте нашей профессиональной команды.

1. Купить рекламу у знаменитости. Просто найдите лидера мнений в вашей тематике через сервисы Livedune (рейтинг топовых блогеров в Instagram, Facebook и других соцсетях) и Whatstat (рейтинг каналов Youtube). Примерно такой охват и просмотры дают ведущие каналы на Youtube:Скриншот 2016-06-15 17.35.39

При подборе лидера мнений важно хорошо знать их целевую аудиторию: например, читают Instagram Ксении Бородиной или Ольги Бузовой в основном женщины, а Wylsacom на YouTube смотрят продвинутые мужчины.

Форматом может быть отзыв или пост о новинке с видеорекламой (а в Instagram недавно появилась возможность постить 1-минутные ролики), или же подробный обзор / упоминание в ролике на популярном видеоблоге в YouTube. Пример: после размещения обзора Яндекс.Клавиатуры на канале Wylsacom приложение за считанные часы попало в ТОП 1 категории и ТОП 5 Overall:

oiPOuP

Реальные кейсы подтверждают стоимость установки от размещения на популярных каналах и страницах знаменитостей в пределах 10-20 рублей.

2. Разместить рекламу в пабликах ВК. Подобрать паблик по ключевым словам и количеству подписчиков можно через сервисы мониторинга Publer и Allsocial:

Скриншот 2016-06-20 14.45.42

Важно: тщательно изучайте статистику и целевую аудиторию пабликов, от этого будет зависеть выхлоп от рекламы. Посты в пабликах можно закупать через специальные биржи или рекламный кабинет Вконтакте, но дешевле будет договариваться со всеми лично. Несколько примеров таких постов:

Результат зависит от того, насколько точно подобран паблик, CTA и креатив. При правильном подборе паблика и креатива мы получаем стоимость установки из этого ресурса в пределах 15 рублей.

3. Купить рекламу в myTarget, Facebook или Google Admob. Эти источники подходят почти для всех массовых продуктов и могут дать вам постоянный поток качественного трафика. Важно: четкое попадание в ЦА, ежедневные тесты объявлений и отдельные креативы для каждого типа аудитории.

Стоимость установки из социалок и рекламных сетей зависит от тематики (игры и книги продвигать легче, чем узкие темы) и четкости поставленных KPI – они помогают вовремя оценить качество привлекаемого трафика и отсеять сегменты, которые не конвертируются в целевые действия. Мы получаем из myTarget и Facebook установки по 5-15 рублей по некоторым тематикам.

4. Сделать правильное ASO для приложения. Давно известно, что органическая аудитория более лояльна, чем пришедшая по рекламе. Для начала появитесь в поиске по релевантным целевым запросам, оптимизировав название, ключевые слова и описание приложения. Сделайте иконку и скриншоты привлекательными и понятными, таким образом вы гарантированно увеличите конверсию в установки из поиска. Сделайте A/B тесты нескольких вариантов иконки и скриншотов через сервис Splitmetrics, чтобы снизить стоимость установки из социальных сетей в 2-3 раза. К тому же, грамотное ASO способно постоянно привлекать качественную аудиторию без последующих вложений. Один из наших кейсов для примера (после длительных A/B тестов):

Скриншот 2016-06-20 14.39.08

5. Продвижение в ТОП поиска по целевым запросам. ASO помогает появиться в поиске, но не позволяет занять в нем лучшие позиции. Лейте мотивированный трафик на поиск, появляйтесь в ТОПе по запросам и без труда получайте качественную органику, обойдя своих конкурентов. Вирусное приложение достаточно вывести в ТОП один раз, и оно будет удерживаться там за счет органики. Удерживаться в ТОПе также поможет крутая иконка и скриншоты и дополнительный ежедневный трафик. Органическая установка из ТОПа поиска обойдется вам в 5-25 рублей.

6. Вывести приложение в ТОП App Store Trending Searches по интригующему запросу. Хороший выхлоп можно получить от узких тематик вроде “горящие туры”, “дешевые авиабилеты”, “дом страха”, “знакомства для секса” (не работают такие запросы, как “авиабилеты”, “радио”, “знакомства”).

Эффективно также выводить в ТОП трендинга название вирусного приложения или бренда: оно попадет в ТОП overall и категорий и будет удерживаться там за счет популярности. Таким образом можно получить дешевые установки от 3 до 50 рублей (основано на реальных кейсах).

7. Заказать видеорекламу приложения. Доля мобильного видео растет с каждым годом, и из рекламных сетей, таких как Unity Ads, Ad Colony, Vungle и Applovin можно привлечь очень качественный трафик в больших объемах. Используйте этот канал, если готовы потратиться на производство качественного видео и многочисленные тесты аудитории и креативных подходов. Канал идеально подходит для уже состоявшихся популярных игр. Экспериментируйте и на выходе получайте трафик с высоким ROI и хорошей стоимостью установки от 5 рублей. Интересная картинка от Appsflyer вместо тысячи слов:

Скриншот 2016-06-20 15.00.09

Получить большое количество целевых установок за хорошие деньги – более чем выполнимая задача. Мы привели лишь некоторые варианты. На самом деле их гораздо больше. Главное – хорошо понимать свою аудиторию, не бояться экспериментировать и, конечно же, делать хороший продукт. Будущее за нестандартными подходами.

WakeApp
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Что работает лучше всего: AdColony исследовала рекламу установок приложений

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Вот, например, как распределяются бюджета на рекламу:

Самые используемые форматы:

Бюджеты по каналам:

Самые эффективные форматы рекламы установок мобильных приложений:

Используемые таргетинги:

Полностью отчет вы можете скачать на сайте AdColony.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как правильно работать с отзывами и рейтингами

В интернете можно найти великое множество статей про ASO, и в каждой будет написано, что высокий рейтинг и хорошие отзывы необходимы для успеха вашего приложения. Однако далеко не все говорят, как вам их получить, и какую конкретно пользу они приносят. Давайте разбираться.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Компания FewReview написала для нас статью о правильной работе с отзывами и том, как получать больше положительных оценок от пользователей.

В интернете можно найти великое множество статей про ASO, и в каждой будет написано, что высокий рейтинг и хорошие отзывы необходимы для успеха вашего приложения. Однако далеко не все говорят, как вам их получить, и какую конкретно пользу они приносят. Давайте разбираться.

Зачем нужны отзывы и рейтинг?

Рейтинг и отзывы влияют на конверсию и видимость приложения. Они – практически первая информация, на которую пользователи обращают внимание:

Соответственно, пользователи принимают их во внимание, принимая решение о скачивании. Вот средние цифры прироста конверсии в зависимости от рейтинга:

Впрочем, нужно учесть, что эти цифры могут сильно варьироваться от приложения к приложению, ведь пользователи будут оценивать вас, прежде всего, сравнивая с вашими конкурентами. Если у вашего конкурента оценка 4.5 звезд, то ваш рейтинг в 4 звезды может уронить вашу конверсию значительно.

Более того, рейтинг приложения влияет на его положение в поисковой выдаче и в топах по категориям. По данным circa news, приложение с высокими оценками медленнее теряет свои позиции со временем.

Как получить положительные отзывы (и не получить отрицательные)

Способ 1. Попросить.

Если говорить про iOS, то большого простора для фантазии здесь нет: выпрашивать отзывы напрямую запрещено правилами Apple. Исключение составляет лишь использование инструмента, который предоставляет сам Apple – SKStoreReviewController, но получить с его помощью можно лишь рейтинги. Выглядит это так:

В Google Play таких строгих правил нет, и разрабочик волен изголяться к хочет. Единственное – нельзя предлагать пользователям какие-либо бонусы. Раньше такая практика встречалась очень часто – например, в играх могли выдавать внутреннюю валюту. Сейчас же вы так сделать уже не сможете.

Просить отзывы у пользователей дело рисковое, и можно нарваться на волну негатива, если делать это неправильно. Необходимо понять одну вещь: недовольные люди намного более склонны высказывать свое мнение, и это относится и к пользователям – отрицательно настроенные люди будут писать отзывы чаще. Довольные же люди попросту НИЧЕГО писать не будут. Соответственно, нам нужно сегментировать аудиторию, отлавливая “довольных” и “недовольных”, и направлять в нужное нам русло.

Лучший способ это сделать – всплывающее окно, спрашивающее пользователей об их мнении о продукте. Следует учесть две важные вещи. Во-первых, это не должно сразу быть просьбой или требованием оценить приложение, это только разозлит человека. Лучше спросить у пользователя, понравилось ему приложение или нет. Вот пример приложения Circa News:

После этого, тех людей, кто высказал недовольство следует направить в службу поддержки и попросить предоставить фидбек – согласно исследованиям, проведенным Apptentive и Apptamin, 98% согласятся. Это создаст у клиента впечатление, что его мнение действительно важно, и повысит ваш имидж в его глазах.

Тех же людей, что оказались довольны вашем приложением, как раз и стоит направлять в магазин.

Вторая вещь, которую следует принять во внимание – момент, в который показывается всплывающее сообщение. Нужно помнить, что по умолчанию поп-апы сильно раздражают людей. Поэтому нужно ловить момент, когда клиент максимально в хорошем расположении духа. Если вы делаете игру – идеальным будет показать такое окно после выигранной партии.

Способ 2. Пассивный.

Отзывы можно просить и без агрессивных раздражающих поп-апов – зачастую такие просьбы можно просто встроить в интерфейс Вот пример нескольких приложений:

Таким же способом можно и увести негатив – встроить функционал для “жалоб” в интерфейс – Киноход подробно рассказывает об это в своем кейсе:

Такая кнопка гармонично встроена в дизайн, не раздражает подобно поп-апу, но выполняет схожую функцию.

Просить отзывы можно и вне приложения – например, в описаниях к обновлению. Например, разработчики приложения с прогнозами погоды Windy оставили просьбу оценить приложение в патчноутах:

Это привело к тому, что они стали получать по 200 положительных отзывов и выше в день!

В целом, это наиболее легкий и популярный способ получать отзывы. Вот еще несколько примеров:

 

А следующий график показывает результаты A/B тестирования приложения Castro:

Очевидно, что обновления, в описании которых содержались просьбы оценить приложение (зеленый цвет), получали намного больше отзывов.

Крупные разработчики тоже не чураются такого метода:

Способ 3. Мотивированные отзывы.

Наиболее надежный вариант получить положительные отзывы, но требующий небольших денежных вливаний – покупка мотивированного трафика.

Нужно учитывать, что магазины умеют вычислять “покупные” отзывы, поэтому нужно ответственно подойти к выбору поставщика трафика и убедиться в безопасности и качестве его услуг. Например, в нашем сервисе FewReview мы следим за тем, чтобы пользователи находились в нужной стране, не использовали VPN и эмуляторы ОС, а также писали отзывы как можно реже (не более 3 раз в неделю). Эти меры (и некоторые другие, о которых мы вам не расскажем ;Р) позволяют сделать мотивированные отзывы максимально похожими на настоящие, снизив процент удалений и обезопасить наших клиентов.

Несколько советов по закупке отзывов

  1. Как уже сказано выше, много положительных отзывов на старте дают шанс на фичеринг.
  2. В iTunes отзывы старых версий скрываются, поэтому покупать партии отзывов на патчах – хорошая идея.
  3. Отзывы работают лучше в связке с более широкими промо-кампаниями. Допустим, пользователь увидел рекламу вашего приложения, перешел на его страницу и увидел положительные отзывы. Конвертировать такого пользователя гораздо легче.

Что делать, если отрицательные отзывы все же попали в магазин?

Ответ простой – отвечайте на них! Полностью прекратить поток отрицательных отзывов нельзя, но так вы сможете извлечь из них пользу.

Оставаясь эмоционально нейтральным и вежливым, предложите пользователю решение проблемы или пообещайте решить ее в будущем. Такой ответ с вашей стороны должен будет расположить к себе пользователя, который с большой долей вероятности изменит свою оценку на более высокую, став защитником бренда. Вот хороший пример такой работы:

Существует, правда, другой вариант развития событий – пользователь будет продолжать грубо высказывать свое недовольство, хамить и проявлять агрессию. В такой ситуации другие пользователи посчитают его неуравновешенным и не будут принимать его мнение всерьез. Впрочем, от таких отзывов все равно было бы неплохо избавиться.

В iTunes и Google Play присутствуют возможности задаунвоутить или пожаловаться на отзыв. Если вы хотите убрать отзыв из магазина, попробуйте пожаловаться на него с нескольких аккаунтов – обычно 2-3 жалобы хватает на то, чтобы отзыв исчез. В противном случае отзывы можно убрать “поглубже” в выдаче, задаунвоутив их.

Выводы.

  • Два основных способа получения положительных отзывов – просьба и мотив.
  • Даже негативные отзывы можно заставить работать на себя.
AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как увеличить количество отзывов в App Store в 12 раз: опыт DICE

Эта просьба сильно изменила недельное количество отзывов, которое мы получали. После запуска мы быстро достигли показателя в 30-40 отзывов за неделю, а к сентябрю это число выросло до 70. В целом количество отзывов в результате этого обновления выросло в 12 раз.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Удачное время и персональный подход: Киран Дойл из команды приложения по продаже билетов DICE поделился опытом повышения количества отзывов от пользователей. 

Если вы получаете хорошие отзывы о приложении, все выигрывают. С точки зрения пользователя, программа с хорошими отзывами – это доказательство того, что он не скачает мошенническое/фальшивое/спамное приложение (или все сразу). С точки зрения разработчика польза заключается в том, что он получает больше установок. Вот так все просто.

Отзывы также являются частью ASO, процесса улучшения заметности приложения в рейтингах магазинов. Поэтому неудивительно, что многие приложения просят отзывы для помощи в ASO и повышении конверсии.

Неправильные действия

Важность отзывов понять просто, хотя реализация эффективного запроса об отзыве может быть сложно осуществимой. Такие нечестные стратегии, как плата компаниям за фейковые отзывы или подкуп пользователей за награду, не только нарушают условия Apple и Google, но и могут привести к удалению приложения.

В то же время скучные просьбы об отзывах после использования приложения в течение некоторого короткого периода времени (или, ещё хуже, при первом запуске) вероятнее разозлят пользователя, чем дадут положительный эффект. Держу пари, что вы видели что-то вроде этого при запуске нового приложения:

Что насчет нас?

DICE – приложение для покупки билетов и открытия новой музыки. Поэтому отзывы часто приходят неравномерно: например, после того, как пользователи купили билет на артиста, которого они хотели видеть. Между пиками кривая отзывов была довольно ровной, и за первую половину 2016 мы получали в среднем 4-6 отзывов в неделю.

Чтобы побудить пользователей к отзывам, мы изредка размещали публичную благодарность в заметках о релизах приложения, которая помогла сначала, но это был только временный подъем. Вот заметка о релизе июньского обновления для iOS:

И вот эффект:

Неплохо, но есть риск показаться слишком отчаянными, и мы не хотели привыкать просить отзывов в каждом релизе. Мы решили, что что-то должно появиться в приложении – давайте признаем, кто никто не хочет читать каждую заметку о релизе.

Как Release Notes заставляют людей сопереживать

Ключевой фактор 1: найти важное время для просьбы

Нашим первым приоритетом было избежать неправильного времени и места для просьбы в приложении. Мы спросили себя: в какое время у пользователя наиболее вероятен положительный опыт и как много сессий должно пройти?

Держа это в голове, мы создали нативную просьбу об отзыве, которая напомнит пользователю об обратной связи после второй удачной покупки на DICE.

Ключевой фактор 2: дружелюбное сообщение

Можно предположить, что пользователь будет более довольным после успешной покупки, и мы хотели сделать кнопку о просьбе уникальной, а не использовать системный диалог. Мы также хотели добавить персонализацию, поэтому включили количество шоу, на которых был пользователь, чтобы сделать просьбу менее навязчивой.

Мы решили задать пользователям простой вопрос “Нравится использовать DICE?” на первом экране. Ответ да/нет на первый вопрос позволил нам предложить прямую поддержку, если у пользователя возникли проблемы с покупкой.

К счастью, 95% пользователей выбрали “да” и 60% из них нажали кнопку “отзыв” на следующем экране.

Результат

Эта просьба сильно изменила недельное количество отзывов, которое мы получали. После запуска мы быстро достигли показателя в 30-40 отзывов за неделю, а к сентябрю это число выросло до 70. В целом количество отзывов в результате этого обновления выросло в 12 раз.

Поток ежедневных отзывов особенно полезен на iOS, потому что по умолчанию пользователь видит только отзывы о последней версии. Для приложения, выпускающего обновление примерно раз в неделю, важно не показывать “ноль отзывов” слишком долго.

Все отзывы отправлялись в канал Slack #app-store, который обеспечивал нас полезной информацией, а иногда и забавным контентом, который мы распространяли и в социальных сетях.

Release Notes: Пользу или юмор вперёд?

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Branch получил $60 млн в Серии С

Branch — известный ранее как Branch Metrics – запустился в 2014 и предлагает инструменты атрибуции пользователей и работы глубоких ссылок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Branch получил 60 миллионов долларов в Серии С от Playground Ventures Энди Рубина.

Branch — известный ранее как Branch Metrics – запустился в 2014 и предлагает инструменты атрибуции пользователей и работы глубоких ссылок.

Мы видим огромный рост использования глубоких ссылок и нам посчастливилось его возглавить. Но мы можем достичь гораздо большего и полученные деньги будут потрачены на дальнейшее развитие платформы Branch, – говорит CEO компании Алекс Остин.

До этого Branch уже получил 53 миллиона долларов в предыдущих серия.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.