Connect with us

Статьи

7 привычек успешных мобильных стартапов

Большинство мобильных стартапов терпят неудачу. Нужно знать факторы, которые помогут вам добиться успеха.

Опубликовано

/

     
     

Сервис CleverTap поделился тем, как добиться успеха в конкурентной мобильной экономике.

Мобайл стал неотъемлемой частью нашего мира и неудивительно, что мобильные стартапы все продолжают и продолжают появляться. Некоторые из них пытают счастья среди миллиардов пользователей. Другие надеются предложить новые и инновационные сервисы тысячам компаний.

А теперь о трудном: как достичь успеха.

Большинство мобильных стартапов терпят неудачу. Большинство разработчиков мобильных приложений зарабатывают меньше $500 в месяц. Нужно знать факторы, которые помогут вам добиться успеха. Вот 7 привычек успешных мобильных стартапов:

1. Знайте своего платящего клиента

Одной классной идеи недостаточно. Ваш сервис или приложение удобнее и дешевле конкурентов? Кто будет вам платить? Какова цена приобретения новых клиентов? Успешный мобильный стартап знает своих клиентов, свой рынок и от кого он зависит.

В уже далеком 2007 году, на рассвете эры смартфонов, венчурный инвестор Марк Андрессен отметил, что размер рынка – самый важный фактор для успеха стартапа. Не продукт и не умения команды. Они второстепенны. Когда рынок достаточно велик, он либерален. В том смысле, что у стартапов есть время довести свой продукт и позицию до ума. На маленьком рынке все не так. Как заявил Андрессен:

Продукт не должен быть гениальным, он просто должен работать.

2. Слушайте своих пользователей

У вас есть клиенты? Отлично. Вы прислушиваетесь к ним после продажи? Вы прослушиваете звонки в техподдержку? На что они жалуются? Чем вы еще можете облегчить им жизнь? Крайне важно общаться и прислушиваться к своим клиентам. У CleverTap есть инструменты, которые помогут вам связаться со своими пользователями. Вы даже можете рассылать персонализированные сообщения тысячам клиентов.

3. Совершенствуйтесь

Uber, наверное, самый успешный мобильный стартап за последние пять лет. Идея Uber — соединить с такси всех, кто в нем нуждается — банальна. Сейчас-то. Но они добились такого успеха благодаря инновации. То, что начиналось как приложение, которое соединяло водителей и пассажиров, быстро превратилось в сервис, где почти каждый сам может стать водителем такси, и каждый может заказать машину откуда угодно и когда угодно. Uber также продолжил улучшать свой процесс проведения платежей, рейтинговый процесс, карты и уведомления. Нужно нечто большее, чем просто хорошая идея.

4. Учитесь

Успешный мобильный стартап должен непрерывно учиться. Фактически, не просто серьезно относиться к учению. Убедитесь, что нанимаете людей, которые склонны узнавать новое. С iTunes U, Khan Academy и даже Udacity сегодня каждый может позволить себе приобретать новые знания без всяких отговорок.

5. Экономьте

Даже если вы получили значительное финансирование, важно оставаться экономными. Это позволит вам быть маневренными, менять курс и расти. Благодаря новым технологиям, у стартапа просто нет причин быть высокозатратным. Социальные медиа поддерживают маркетинг и брендирование. Магазины приложений охватывают миллионы людей. Офисные приложения, такие как Google Apps, репозитории кода, мессенджеры, Slack и другие инструменты доступны, масштабируемы и часто могут быть индивидуализированы.  Тратить деньги нужно только на необходимые вещи.

6. Оставайтесь на связи

Команды CleverTap расположены в Кремниевой долине, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Мумбаи. Если вы нанимаете лучших, то они могут работать отовсюду – в этом заключается преимущество мобильной эры. Но вы должны оставаться на связи. Когда вы создаете компанию, позаботьтесь о кооперативных инструментах, таких как Slack, онлайн календари и Skype, чтобы обеспечить слаженную работу команды, осведомленность о дедлайнах и обмен знаниями.

7. Вдохновляйтесь

Чтобы построить бизнес с нуля, удержать его на плаву и добиться процветания, потребуется знания, усилия, много времени, а также вдохновение. Вдохновитесь. Послушайте выступления на TED. Встретьтесь с клиентом вне офиса. Выделите время для путешествия на выходных. Будьте открытыми для новых идей и новых свершений.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: