Маркетинг и монетизация
Дневники разработчиков: Babycare №10
Babycare – приложения для ухода за новорождённым с популярной Android-версией. Максим Колпаков подводит итоги своей трехмесячной работы над продуктом.
Прошло 3 месяца с выпуска iOS-версии нашего приложения по уходу за ребенком Wachanga Babycare. Пора подводить итоги моего челленджа. На текущий момент у нас 2?000 активных пользователей, создающих более 100 000 записей каждую неделю. Привет, big data! (см. скрин) Мы запустились во всех странах мира, на 33 языках. Основные рынки – Россия, Бразилия, США, Германия, Турция, Южная Корея.
Амбициозная цель – мировое лидерство – пока не достигнута. Почему?
- Недооценил фактор “старичков” (приложениям, которые давно в сторе, проще удержать свои позиции), который в App Store сильнее, чем в Google Play.
- Для чистоты эксперимента почти не использовал “серых” методов продвижения, хотя на раннем этапе они бы очень помогли.
- Не смог заниматься продвижением во время своей стажировки, то есть, почти месяц прошёл впустую, тогда как около 20 разных инструментов ждали своего внедрения.
Сейчас у нас начался новый этап продвижения. И я уверен, что мы достигнем нашей цели в ближайшие месяцы. Но спор я проиграл. Ждите на днях фотку моей лысой головы :)
В любом случае, челлендж не прошёл даром. Благодаря ему мы скорректировали стратегию, сделали первые шаги в Китае, подготовили прекрасную кампанию для США. Потенциально все те работы, которые мы проделали за эти три месяца, принесут нам рост в 2-3 раза всего проекта Wachanga в предстоящие три месяца. Но об этом – в следующих постах.
Спасибо всем, кто наблюдал и болел за нас!
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн