Connect with us

App store optimization

FewReview: оценки и отзывы — ключ к мобильному рынку

Если вы небольшое приложение в конкурентной среде, то без средней оценки в 4.5 балла и хотя бы сотни отзывов выиграть пользователя у конкурента не получится. Инвестируя в свои оценки и отзывы, вы инвестируете в свой рост.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Иногда заходишь на страницу приложения, смотришь на оценки и отзывы и думаешь: «Да ##$&(*, как так можно!»

Прошло полтора года с нашего предыдущего обзора сервиса FewReview и в экономике мобильных приложений поменялось многое… и ничего.

Алгоритмы магазинов успели смениться несколько раз, возникла (но пока не стала мейнстримом) поисковая реклама в магазинах, открылись новые каналы продвижения, а отзывы и оценки пользователей все также важны для каждого разработчика. Пользователи все равно при скачивании или покупке приложения в первую очередь смотрят на то, что пишут и как оценивают приложения другие пользователи.

Рейтинг ниже 4 звёзд (а в некоторых конкурентных категориях и ниже 4.5) считается провальным, пользователи считают такое приложение недостаточно качественным, а значит, конверсия просмотры-установки уменьшается. Примерно 60% пользователей всегда проверяет оценки приложений перед загрузкой, для оценки в 2 звезды только 15% пользователей рассматривает для себя возможность загрузки приложения, а для 4 уже 96%.

1

Кроме того, если оценок мало, это еще один сигнал для пользователей задуматься об установке – могут возникнуть сомнения в качестве приложения. Посмотрите как увеличиваются шансы на установку при увеличении оценки, например, с 2 до 4 — на 540%!

3

Наконец, оценки — это возможность обратить на себя внимание редакторов App Store и Google Play. Набирая большое количество хороших отзывов для нового приложения, можно обратить на себя внимание и получить фичеринг от платформы, который выльется в тысячи или даже десятки тысяч установок.

Так или иначе – количество оценок и их качество до сих пор очень сильно влияет на ASO, конверсию и загрузки, это до сих пор очень важная величина в уравнении мобильного успеха, такова данность двух крупнейших магазинов приложений.

Лишь малая часть ваших пользователей оставляет отзывы и оценки. Это понятно и о том, как и когда правильно просить отзывы мы не раз писали. Интереснее то, что после негативного опыта 57% пользователей оставит плохой отзыв, а после положительного — только 43%.

2Как же «обогатить» свое приложение хорошими отзывами и оценками? Для этого есть несколько разных способов и один из самых простых и быстрых – купить отзывы у сервиса FewReview.

FewReview позволяет купить отзывы для приложений на iPhone и Android, в России и США (а по запросу и в других странах).

Чтобы запустить кампанию, достаточно всего несколько кликов — вставить ссылку на приложение, выбрать кол-во необходимых отзывов и срок, за который необходимо получить эти отзывы. Оплатить отзывы можно через банковскую карту или Paypal.

4

Рассмотрим подробнее несколько вопросов касательно этого сервиса.

Кто пишет отзывы и как обеспечивается качество отзывов?

Все отзывы во FewReview пишутся реальными людьми. Перед тем как пользователь начинает писать отзывы для клиентов, его инструктируют и тщательно проверяют. Проверка заключается в том, чтобы дать пользователю оценить приложение, после чего оценивается качество отзыва. На основе этого отзыва принимается решение, попадает ли пользователь в базу авторов FewReview или нет. (Не волнуйтесь, при испытании авторов ни одно приложение не пострадало — FewReview использует свои приложения для оценки качества отзывов.)

После каждого написанного отзыва происходит автоматическая и ручная модерация, на основе которой пользователю выставляют оценку и оплачивают задание в зависимости от качества отзыва, таким образом автор замотивирован рублем писать качественные и оригинальные отзывы.

FewReview также таргетирует приложения по пользователям с учетом их интересов, географии, возрасту и прочим параметрам.

Все эти процессы автоматизированы. Речь идет о тысячах авторах причем каждый день во FewReview регистрируются сотни новых авторов по всему миру.

Насколько это безопасно? Могут ли меня забанить? Какие могут быть последствия?

Возникает вопрос, насколько безопасно покупать отзывы во FewReview? Могут ли, например, забанить приложение?

За несколько лет работы FewReview сделали уже более 150 тыс. отзывов для более чем 3 тыс. приложений. За этот срок ни одно приложение не пострадало. Посудите сами. Если бы для бана было бы достаточно купить отзывы во FewReview, то эта компания могла бы стать одной из самых влиятельных и богатых компаний на рынке мобильных приложений, и за деньги выносить приложения из Apple App Store или Google Play.

Конечно, Apple и Google не могли пройти стороной мимо набирающего популярность явления по покупки отзывов. В последнее время отзывы, которые магазины приложений считают подозрительными, могут автоматически удаляться без объяснения причин и каких-либо уведомлений. При чем удаляться могут отзывы реальных пользователей, если по каким-то признакам этот пользователь будет сочтен мотивированным. Например, если большому кол-ву пользователей вашего мобильного приложения отправить за короткий промежуток времени сообщение с просьбой за бонус оценить ваше приложение, то часть этих отзывов будет удалено.

FewReview, применяя аналитические подходы и методы машинного обучения, анализирует причины удаления отзывов и распределяет отзывы среди авторов и по времени так, чтобы свести удаление к нулю. Средний процент удаленных отзывов у FewReview зависит от приложения и составляет 5-7%. Но в любом случае, деньги за удаленные отзывы возвращаются на счет – на них можно купить еще отзывы либо вывести себе на карту.

Как же Apple и Google вычисляют подозрительные отзывы? И что делает FewReview, чтобы отзывы не показались подозрительными?

Во-первых, подозрительными кажутся пользователи, которые пишут по нескольку отзывов в день, при этом не использует приложения, которые оценивает. Поэтому FewReview держит большой пул авторов, чтобы давать задания не чаще определенного срока. Этот срок вычисляется автоматически отдельно для каждого пользователя и зависит от приложения, платформы, устройства, географии и пр. факторов, но в среднем автор FewReview пишет отзыв раз в 6 дней. Также FewReview просит авторов перед написанием отзыва скачать приложение и попользоваться несколько минут, а после написания отзыва не удалять приложение неделю, периодически открывать и использовать. При таком поведении понять, что это мотивированный пользователь практически невозможно.

Во-вторых, оценивается само приложение. Если, вдруг, появляется за короткий срок много отзывов, средний бал которых сильно отличается от среднего бала за какой-то длительный промежуток времени, то такие отзывы также считаются подозрительными. Чтобы не допустить такого, платформа FewReview плавно распределяет отзывы по времени при этом старается сгладить старт и финиш кампаний, чтобы не было резких всплесков.

Кроме того, аналитики FewReview советуют разработчикам плавно повышать кол-во отзывов в день, при этом в первые дни кампании не покупать отзывов в несколько раз больше, чем идет органических (для Apple не больше, чем в 2-3, а для Google 1.5-2).

Подводим итоги

Самое сложное для мобильных разработчиков – это выиграть борьбу за пользователя у конкурентов. Если вы небольшое приложение в конкурентной среде, то без средней оценки в 4.5 балла и хотя бы сотни отзывов выиграть пользователя у конкурента не получится. Инвестируя в свои оценки и отзывы, вы инвестируете в свой рост, и FewReview отличный партнер для выполнения этих задач.

Вы можете попробовать 5 отзывов абсолютно бесплатно. Просто зайдите и создайте кампанию на fewreview.com в несколько кликов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: