Connect with us

Маркетинг и монетизация

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #252 (25-31 марта)

В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Как создать игру, если ты ни разу не художник

В жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.

Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов

Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.

AppSpector: платформа отладки iOS и Android приложений

Отладка мобильных приложений всегда была делом непростым. Да, у Xcode и Android Studio есть свои встроенные инструменты для этого, но в них многого не хватает и чтобы получить полную картину происходящего с приложением зачастую приходиться прибегать к сторонним инструментам. Или создавать свои.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

 iOS

 Android

 Разработка

 Аналитика, маркетинг и монетизация

 AI, Устройства, IoT

 Вакансии

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.