Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #252 (25-31 марта)
В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
Как создать игру, если ты ни разу не художник
В жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.
Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов
Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.
AppSpector: платформа отладки iOS и Android приложений
Отладка мобильных приложений всегда была делом непростым. Да, у Xcode и Android Studio есть свои встроенные инструменты для этого, но в них многого не хватает и чтобы получить полную картину происходящего с приложением зачастую приходиться прибегать к сторонним инструментам. Или создавать свои.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Swift 5.0. Что нового?
- «Игра Престолов, подвинься». Что сегодня показала Apple на своем Show Time event
- Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1
- UICollectionView всему голова: Изменение представления на лету
- Apple представляет сервис Apple Arcade
Создание карточек как Tinder на Swift
Встроенное тестирование снапшотов
Модульность в iOS-приложении
Что мы узнали, переключившись с MVC на VIPER
Рефакторинг MVC iOS-приложения в MVVM с RxSwift и Minutes
Пора отказаться от вашей сетевой библиотеки в пользу URLSession
Использование C, C++ и Objective-C фреймворков в Swift-приложении
Science Journal: приложение для сбора данных окружающей среды от Google
RoughSwift: рисование в комикс-стиле
Android
- Разработка приложения для старого КПК (Cybiko Xtreme) в 2019 году
- Опыт применения Coroutines и Retrofit2
- Termux шаг за шагом (Часть 2)
- Создание собственного Android-диктофона с помощью Kotlin
- Kotlin вошел в Топ-20 языков программирования RedMonk
Создание чата в реальном времени на Android с Firebase
DayNight-тема для Android-приложения
Основы функционального программирования на Kotlin
Функции Kotlin – альтернативы интерфейсам?
Как я автоматизировал создание файлов для новых экранов со своим плагином для Android Studio
Как Reified Type сделал Kotlin намного лучше
Как создать отношение “многие ко многим” с Room и Kotlin
5 полезных функций Android Studio, о которых вы, возможно, не знали
Плавные свайпы RecyclingViews
Отладка без временных логов в Android Studio
Прочтите эти книги, если хотите стать Android-разработчиком
Совершенное тестирование: проверяем проверки
Movies: модульность Android Application и Reactive Clean
Разработка
- Raspberry Pi Zero внутри брайлевского дисплея Handy Tech Active Star 40
- Расти большой: топ-10 докладов Mobius 2018 Moscow
- 10 понятий для дизайнера в 2019-м
- Android Academy в Москве — рассказываем о том, как это было и делимся материалами курса
- Unity Package Manager
- MWC: инструкция по применению
- Особенности проверки гипотез для мобильных приложений
- Sauce Labs получает $50 млн. на улучшение тестирования
- Animoca Brands сделает блокчейн игру для Формулы 1
- Flutter Dev Podcast #2: Expload Arena
- AppsCast #2: CarPlay – костыли и документация
- Podlodka #104: DevOps
Юбилей и новая версия Lottie
Руководство начинающих по разработке игр на Unity
Нам надо поговорить о Firebase
Одно приложение, чтобы править ими всеми – white-label приложение на React Native
Бывший разработчик WoW объясняет – идеи игр ничего не стоят
5 причин, по которым ваш побочный проект никогда не станет продуктом
570 бесплатных онлайновых курсов в апреле
Спортивное приложение Wildpatro: исследование UX
Создаем Genji – Dash & Double Jump на Unity
Continuous Deployment для React Native
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Рынок мобильных приложений 2023: прогноз Sensor Tower
- Adobe показал приложение для автомобилей
- Grindr признали угрозой национальной безопасности США
- Apple Search Ads заработала еще в 46 странах
- MoviePass собирает деньги на приложение для бесплатных походов в кино
- Самые популярные приложения для шопинга 2015-2018
- «Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
- Мошенники продавали баннеры как видео
11 ошибок в запуске игры, которые я сделал
Протрите окно вашей игры
Стандартные ошибки инди-разработчиков игр
Бесплатный курс по качественной аналитике
AI, Устройства, IoT
- Выкупят/не выкупят: наш ML-пилот в «Утконосе»
- Обман нейронной сети для начинающих
- «Умный» дом с точки зрения уязвимости: разбираемся с векторами и механиками атак
- 10 новых бесплатных курсов по когнитивным сервисам и Azure
- Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы в навыке для «Алисы» с помощью библиотеки DeepPavlov
- 5 трендов Интернета Вещей, о которых должен знать каждый
- Azure открывает Anomaly Detector и Custom Vision для всех
- В Новой Зеландии роботы начнут собирать яблоки
Вакансии
- Frontend Разработчик в Комплето
- FullStack Разработчик в Комплето
- Руководитель отдела интернет маркетинга в TERRAbot Tech
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8