Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #253 (1-7 апреля)
В нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.
Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок
История моей игры началась в 2015 — я пересел на Unity и увлекся 3d, результатом этого стала моя первая (вторая, которую не стыдно показать) игра: Out of Brakes — раннер, в котором игрок должен уходить от препятствий на машинке, скорость движения которой постоянно растет.
Разрабатывать приложения под Android — словно быть (демонетизированным) ютубером
Когда-то Android считался лучшей мобильной платформой: контроль, настраиваемость, продвинутые функции, реальная многозадачность, поддержка даже редких случаев использования и свобода разработчиков. Это была лучшая платформа для науки и образования: во-первых, инструменты разработки свободны и кросс-платформенны, во-вторых, Android был очень гибкой ОС, которая не мешала экспериментировать с инновационными концепциями и возиться с оборудованием. Теперь всё это быстро исчезает.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Уход инженера-электронщика из Apple вызвал волнение среди биржевых спекулянтов. Как стать таким как он?
- Система частиц в Core Animation. Рождественская история
- Swift 5.1 — что нового?
- Проблемы паттерна Координатор и при чем тут RouteComposer
- UsabilityLab представила рейтинг iOS-приложений банков
- Что нового в iOS 12.2 для Progressive Web Apps
- Украшаем iOS-приложение с Core Animation
- Миграция в единое логирование: консоль и инструменты
- Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout
- Реверс-инжиниринг iOS-приложений
- Простое руководство по созданию CocoaPods
- Туториал по работе с CallKit в iOS
- Прагматичное руководство по масштабируемой Swift-архитектуре в 2019
- Адаптация приложения для iPad с UISplitViewController
- Стандартные проблемы модуляризации iOS-приложения
- View Decoration в Swift
- Комбинируем CoreGraphics и Metal разделяя память ресурсов
- Charmed Dark тема для Xcode
- Blueprint: декларативный конструктор UI
Android
- Kaspersky Mobile Talks #1. Многомодульность
- Android Dev Podcast #91. Гуманитарные новости
- Вышла вторая бета Android Q
- Hype-driven Android-development, или как инженерная специальность превращается в маркетинг
- Разбиваем монолит приложения – история Android-приложения Robinhood
- Перемещение изображений по экрану в Android
- Топ-17 плагинов для Android Studio
- MVVM и DataBinding: шаблоны дизайна Android
- Как разрабатывать экраны для складывающихся устройств
- Изменения локали и антишаблон AndroidViewModel
- Оптимизируем байткод изменяя исходники
- Введение в RoleManager в Android Q
- Как разработать приложение для Android в 2019 году: использование «нового» Android
- Передача данных между Android-устройствами по Bluetooth на Kotlin
- Сегментация изображений в Android – умная замена фона с Fritz
- Модуляризация – пример из жизни
- Исследуем Android Q: пузыри
- Введение в меню Android
Разработка
- Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN
- Обзор самых интересных докладов CodeFest 2019: версия True Engineering
- Кодогенерация в Dart. Часть 2. Аннотации, source_gen и build_runner
- Flutter. Keys! Для чего они?
- Постмортем с GGJ-2019: как набить шишек, но всё-таки сделать игру
- Humble Book Bundle о классических видео-играх
- Snapchat открыл игровую платформу
- Preglife получил первые инвестиции за 9 лет
- Flutter – самый быстрорастущий навык у разработчиков
- AppsCast #3: Архитектура, архитектура и еще немного архитектуры
- Podlodka #105: Инцидент-менеджмент
- Вышла Microsoft Visual Studio 2019
- The Jolly Rogers: open-source клон Clash Royale на Unity
- Не грусти: как не растерять оптимизм в игровой разработке
- Разработка для разных размеров экранов и разных ориентаций на Flutter
- Написание игр для ZX Spectrum
- Приключение инди – переписываем MobiLinc на React Native
- UX так или иначе случится: тактика против стратегии
- Почему всем дизайнерам надо читать киберпанк
- Как сделать собственный мобильный кошелек и выиграть
- Как интервьюировать интервьюеров когда вы ищете работу
Аналитика, маркетинг и монетизация
- «Обмен любезностями»: в чем суть конфликта двух наиболее известных стриминговых компаний
- Джедайские техники мобильного разработчика: как монетизировать приложение в 2019?
- Snap анонсировал рекламную сеть
- Hometalk: “сделай сам” по-американски
- Как увеличить охват постов группы в Facebook для мобильной игры
- За сотовый можно платить просмотром рекламы
- Quinn: социальная сеть для взрослых без изображений
- Пьяный шопинг: 45 миллиардов долларов в год
- Учиться скучно? 5 советов по превращению E-Learning в историю
- Agile локализация: полное руководство
- Как мы получили 11.3 млн просмотров страниц без всякой growth hacking фигни
- 5 техник сделать мобильные кнопки с призывом к действию интуитивными
- 9 самых распространенных ошибок в разработке приложений
AI, Устройства, IoT
- Два студента обманули Apple на $1 млн
- Word2vec в картинках
- Машинное обучение без Python, Anaconda и прочих пресмыкающихся
- VR с нейроинтерфейсами — полное погружение в виртуальную реальность
- Энергия, тепло и вода
- Amazon готовит свои умные наушники
- Valve выпускает свой шлем виртуальной реальности
- TensorFlow мертв, да здравствует TensorFlow!
- Быстродействие PostgreSQL на Raspberry Pi
Вакансии
- iOS-разработчик в Ренессанс cтрахование
- React Native Developer в Savl GmbH
- Технический писатель в Appness
- Senior QA Engineer в Appness Санкт-Петербург
- Менеджер по интернет-рекламе / Трафик-менеджер в Appness Санкт-Петербург
- Главный smm-менеджер в GameNuts
- Комьюнити-менеджер в GameNuts
- UX/UI-дизайнер в GameNuts
- 2D-аниматор в GameNuts
- Программист Python в GameNuts
- Специалист по локализации в GameNuts
- Программист С# в GameNuts
- Гейм-дизайнер в GameNuts