Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #202 (19-25 февраля)
На этой неделе в нашей подборке виртуальная реальность, Flutter, спринты и структуры команд, софт-лонч, анимации и дизайн, инструменты и много другого интересного.
«Когда я стал Android-разработчиком, ещё негде было искать примеры»: интервью с Давидом Гонсалесом
Android-разработчики могут знать Давида Гонсалеса в связи с несколькими разными вещами. Например, он участвует в open source-проекте Android Architecture Blueprints, где разные архитектурные подходы демонстрируются на конкретных примерах (недавно проект преодолел рубеж в 25 000 GitHub-звёзд). А также выступает с докладами, занимается бельгийской Kotlin User Group, ранее активно писал блог-посты — в общем, помогает сообществу многими способами, и звание Google Developer Expert неудивительно.
iOS
- Использование ReSwift: написание приложения Memory Game
- Cетевой слой в iOS-приложении
- В App Store теперь 10 скриншотов
- Apple требует поддержки Super Retina и iOS 11 SDK
- Первая игра для iPhone без навыков программирования
- Карта развития iOS-разработчика
- Навигация в Swift
- Работа с Metal в Swift 3
- Связь WKWebView с нативным кодом
- PromiseKit 6.0: фреймворк для асинхронного программирования
Android
- Непрерывные переходы между общими элементами: из RecyclerView во ViewPager
- Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
- Как сохранить заряд смартфона?
- Создание анимации в 7 строк кода
- Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ
- Сокеты в Android
- Асинхронная работа на Android
- Стили в Values.xml: боремся с этим страшным существом
- Лучший способ сделать Splash Screen на Android
- Как отправлять пуш-уведомления через Firebase на Android
- Сложные Android-анимации на RxJava
- Загадка медленного рендеринга в Android-приложении
- GithubFollows: MVVM, clean architecture и материальный дизайн с анимациями
- Scripto: Java-JavaScript мост
Разработка
- Рассуждения на тему виртуальной реальности
- Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров
- UX-кинотеатр – Эмоции. Чувства. Интервью
- QA на CodeFest: будущее, iOS-фермы и backdoor’ы
- Пять причин проникнуться симпатией к Flutter
- Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch
- Создание двухмерных эффектов частиц в Unity3D
- Как iOS и Android разделили мобильный рынок
- Почему структура команды разработки может вас замедлять
- Открыта регистрация на F8 2018
- HoloGroup выпускает редактор “голографических экскурсий”
- IBM и Unity дают доступ к Watson
- Как начать работать с Flutter
- Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
- Nuance прекращает развитие клавиатуры Swype
- Pro Indie Dev: онлайн конференция про инди разработку
- Подкаст AppTractor: студия Live Typing
- Podlodka #46: Protocol-Oriented Programming
- Главные конференции для мобильных разработчиков в США и Европе
- Сваг для разработчиков
- 11 вещей, которые надо знать о мобильных взаимодействиях
- Главные мобильные Continuous Integration (CI/CD) инструменты
- 10 интерфейсов приложений для вашего вдохновения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017
- Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018
- В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа
- 8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate
- Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games
- Криптоигры после криптокотят: хиты на $500,000 и больше
- Ведущие Cost Per Install сети в 2018
- Как продавать “ПО как сервис”
- Как маркетинг повышает вовлеченность в F2P играх
- Использование психологии для создания аддиктивных игр
AI, Устройства, IoT
- Визуализация данных для киноманов: скрапим рекомендации фильмов и делаем интерактивный граф
- Глубинное обучение с подкреплением пока не работает
- «Привет, Хабр» на частоте 835 кГц
- Facebook выпустит свои умные колонки