Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #202 (19-25 февраля)
На этой неделе в нашей подборке виртуальная реальность, Flutter, спринты и структуры команд, софт-лонч, анимации и дизайн, инструменты и много другого интересного.
«Когда я стал Android-разработчиком, ещё негде было искать примеры»: интервью с Давидом Гонсалесом
Android-разработчики могут знать Давида Гонсалеса в связи с несколькими разными вещами. Например, он участвует в open source-проекте Android Architecture Blueprints, где разные архитектурные подходы демонстрируются на конкретных примерах (недавно проект преодолел рубеж в 25 000 GitHub-звёзд). А также выступает с докладами, занимается бельгийской Kotlin User Group, ранее активно писал блог-посты — в общем, помогает сообществу многими способами, и звание Google Developer Expert неудивительно.
iOS
- Использование ReSwift: написание приложения Memory Game
- Cетевой слой в iOS-приложении
- В App Store теперь 10 скриншотов
- Apple требует поддержки Super Retina и iOS 11 SDK
Первая игра для iPhone без навыков программирования
Карта развития iOS-разработчика
Навигация в Swift
Работа с Metal в Swift 3
Связь WKWebView с нативным кодом
PromiseKit 6.0: фреймворк для асинхронного программирования
Android
- Непрерывные переходы между общими элементами: из RecyclerView во ViewPager
- Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
- Как сохранить заряд смартфона?
- Создание анимации в 7 строк кода
- Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ
- Сокеты в Android
Асинхронная работа на Android
Стили в Values.xml: боремся с этим страшным существом
Лучший способ сделать Splash Screen на Android
Как отправлять пуш-уведомления через Firebase на Android
Сложные Android-анимации на RxJava
Загадка медленного рендеринга в Android-приложении
GithubFollows: MVVM, clean architecture и материальный дизайн с анимациями
Scripto: Java-JavaScript мост
Разработка
- Рассуждения на тему виртуальной реальности
- Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров
- UX-кинотеатр – Эмоции. Чувства. Интервью
- QA на CodeFest: будущее, iOS-фермы и backdoor’ы
- Пять причин проникнуться симпатией к Flutter
- Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch
- Создание двухмерных эффектов частиц в Unity3D
- Как iOS и Android разделили мобильный рынок
- Почему структура команды разработки может вас замедлять
- Открыта регистрация на F8 2018
- HoloGroup выпускает редактор “голографических экскурсий”
- IBM и Unity дают доступ к Watson
- Как начать работать с Flutter
- Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
- Nuance прекращает развитие клавиатуры Swype
- Pro Indie Dev: онлайн конференция про инди разработку
- Подкаст AppTractor: студия Live Typing
- Podlodka #46: Protocol-Oriented Programming
Главные конференции для мобильных разработчиков в США и Европе
Сваг для разработчиков
11 вещей, которые надо знать о мобильных взаимодействиях
Главные мобильные Continuous Integration (CI/CD) инструменты
10 интерфейсов приложений для вашего вдохновения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017
- Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018
- В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа
- 8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate
- Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games
- Криптоигры после криптокотят: хиты на $500,000 и больше
Ведущие Cost Per Install сети в 2018
Как продавать “ПО как сервис”
Как маркетинг повышает вовлеченность в F2P играх
Использование психологии для создания аддиктивных игр
AI, Устройства, IoT
- Визуализация данных для киноманов: скрапим рекомендации фильмов и делаем интерактивный граф
- Глубинное обучение с подкреплением пока не работает
- «Привет, Хабр» на частоте 835 кГц
- Facebook выпустит свои умные колонки
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают