Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #232 (24–30 сентября)
В новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!

Полное руководство по правильному использованию анимации в UX
В этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Десять лет назад, 23 сентября 2008-го, состоялся релиз Android 1.0 и был представлен самый первый андроидфон HTC Dream. Сейчас Android — ОС с самой большой пользовательской базой в мире, а тогда всё это выглядело проектом, который легко может провалиться.



iOS


- Обход SSL Pinning в iOS-приложении
- Автоматизируем сборку iOS приложений с помощью Fastlane
- История одного вью-контроллера, который хотел показываться красиво
- В TestFlight упростили работу с тестерами
- Apple и Salesforce объединяют возможности устройств и CRM
Создание чата в реальном времени с Scaledrone Marzipan: портирование iOS-приложений на Mac Создаем UI в iOS-приложении программно История одного реджекта в App Store InputBarAccessoryView: простая настраиваемая панель ввода с автодополнением BulletinBoard: контекстная карточка внизу экрана SubtleVolume: регулятор громкости



Android


- Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter
- Реализация BottomAppBar. Часть 3: Поведения для Android
- Машинка на Arduino, управляемая Android-устройством по Bluetooth
Android Dev Подкаст. Выпуск 75. Новости об осенних релизах, либах и девфестах Простое добавление Nested Recycler View Пишем эмулятор NES для Android – оптимизация Вышла Android Studio 3.2 Стабильный релиз AndroidX 7 новых инструментов и плагинов для Android-разработчиков и дизайнеров Новая навигация в приложениях Android Android Studio: MVVM и один источник правды Оптимизация векторных изображений в Android MaterialDrawerKt: теперь с AndroidX



Разработка


- Тест Android vs iOS: два полюса силы
- С обеих сторон баррикад: про найм разработчиков мобильных приложений
- Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3
- Как мы отлаживаем в браузере самописный ECS на игровом сервере
- Топ-10 докладов Mobius 2018 Piter
- Управление состоянием в приложениях на Flutter
- В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип)
- Место, где живет звук
- Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I)
- Распознавание экомаркировок с использованием Azure Custom Vision из мобильного приложения
- Дизайн-процесс, исследования и поиск работы
- Scorocode получил инвестиции “Сколково”
- Snapchat сделал визуальный поиск товаров в Amazon
- Mail.Ru Cloud Solutions запустила облачные СУБД
UX case study: маркетплейс Carousell Топ-5 трендов в дополненной реальности 2019 Как получить венчурное финансирование для прототипа мобильного приложения Как Riot Games справляется с долгом данных Как сделать непрошеный редизайн, который понравится людям Стать дизайнером, ориентированным на данные Лучшие советы для создания качественного приложения на React Native 50+ структур данных и алгоритмов в интервью программиста Инструменты для разработки на Apache Cordova Пишем микротекст: большое влияние маленьких слов



Аналитика, маркетинг и монетизация


- Как геймификация улучшает пользовательский опыт
- Как обойтись без онбординга
- Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей
- Продажи со смартфонов в России выросли на 79%
- Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android?
Почему McDonalds и Starbucks ставят все на мобильные приложения Как сделать успешное мобильное приложение: пошаговое руководство



AI, Устройства, IoT


- Как машинное обучение помогло мне понять некоторые аспекты раннего развития детей
- Губозакаточная машинка для этикеток — разворачиваем цилиндрическое искажение программно
- Как поступить на PhD программу по машинному обучению
- Мобильный сторож на Raspberry pi (h.264)
- Программное обеспечение для умного дома #2
- AI, практический курс. Глубокое обучение для генерации музыки
- Искусственный интеллект в реальном мире
- IBM Watson будет помогать фермерам
Как сделать свой компьютер для глубинного обучения в 10 раз дешевле AWS Топ-10 фреймворков для машинного обучения



Вакансии


- Дизайнер в Yoneg
- Продуктовый аналитик в Gett
- Менеджер по маркетингу мобильных приложений (ASO) в Биглион
- iOS/Android Developers в Akvelon
- C++ разработчик в Akvelon
- Mobile Product Designer в Skyeng
- Арт-директор в Wargaming Mobile
- iOS разработчик (Монетизация) в Авито


-
Новости3 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon