Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #232 (24–30 сентября)
В новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!
Полное руководство по правильному использованию анимации в UX
В этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Десять лет назад, 23 сентября 2008-го, состоялся релиз Android 1.0 и был представлен самый первый андроидфон HTC Dream. Сейчас Android — ОС с самой большой пользовательской базой в мире, а тогда всё это выглядело проектом, который легко может провалиться.
iOS
- Обход SSL Pinning в iOS-приложении
- Автоматизируем сборку iOS приложений с помощью Fastlane
- История одного вью-контроллера, который хотел показываться красиво
- В TestFlight упростили работу с тестерами
- Apple и Salesforce объединяют возможности устройств и CRM
Создание чата в реальном времени с Scaledrone
Marzipan: портирование iOS-приложений на Mac
Создаем UI в iOS-приложении программно
История одного реджекта в App Store
InputBarAccessoryView: простая настраиваемая панель ввода с автодополнением
BulletinBoard: контекстная карточка внизу экрана
SubtleVolume: регулятор громкости
Android
- Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter
- Реализация BottomAppBar. Часть 3: Поведения для Android
- Машинка на Arduino, управляемая Android-устройством по Bluetooth
Android Dev Подкаст. Выпуск 75. Новости об осенних релизах, либах и девфестах
Простое добавление Nested Recycler View
Пишем эмулятор NES для Android – оптимизация
Вышла Android Studio 3.2
Стабильный релиз AndroidX
7 новых инструментов и плагинов для Android-разработчиков и дизайнеров
Новая навигация в приложениях Android
Android Studio: MVVM и один источник правды
Оптимизация векторных изображений в Android
MaterialDrawerKt: теперь с AndroidX
Разработка
- Тест Android vs iOS: два полюса силы
- С обеих сторон баррикад: про найм разработчиков мобильных приложений
- Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3
- Как мы отлаживаем в браузере самописный ECS на игровом сервере
- Топ-10 докладов Mobius 2018 Piter
- Управление состоянием в приложениях на Flutter
- В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип)
- Место, где живет звук
- Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I)
- Распознавание экомаркировок с использованием Azure Custom Vision из мобильного приложения
- Дизайн-процесс, исследования и поиск работы
- Scorocode получил инвестиции “Сколково”
- Snapchat сделал визуальный поиск товаров в Amazon
- Mail.Ru Cloud Solutions запустила облачные СУБД
UX case study: маркетплейс Carousell
Топ-5 трендов в дополненной реальности 2019
Как получить венчурное финансирование для прототипа мобильного приложения
Как Riot Games справляется с долгом данных
Как сделать непрошеный редизайн, который понравится людям
Стать дизайнером, ориентированным на данные
Лучшие советы для создания качественного приложения на React Native
50+ структур данных и алгоритмов в интервью программиста
Инструменты для разработки на Apache Cordova
Пишем микротекст: большое влияние маленьких слов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как геймификация улучшает пользовательский опыт
- Как обойтись без онбординга
- Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей
- Продажи со смартфонов в России выросли на 79%
- Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android?
Почему McDonalds и Starbucks ставят все на мобильные приложения
Как сделать успешное мобильное приложение: пошаговое руководство
AI, Устройства, IoT
- Как машинное обучение помогло мне понять некоторые аспекты раннего развития детей
- Губозакаточная машинка для этикеток — разворачиваем цилиндрическое искажение программно
- Как поступить на PhD программу по машинному обучению
- Мобильный сторож на Raspberry pi (h.264)
- Программное обеспечение для умного дома #2
- AI, практический курс. Глубокое обучение для генерации музыки
- Искусственный интеллект в реальном мире
- IBM Watson будет помогать фермерам
Как сделать свой компьютер для глубинного обучения в 10 раз дешевле AWS
Топ-10 фреймворков для машинного обучения
Вакансии
- Дизайнер в Yoneg
- Продуктовый аналитик в Gett
- Менеджер по маркетингу мобильных приложений (ASO) в Биглион
- iOS/Android Developers в Akvelon
- C++ разработчик в Akvelon
- Mobile Product Designer в Skyeng
- Арт-директор в Wargaming Mobile
- iOS разработчик (Монетизация) в Авито
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
AI, Устройства, IoT