Маркетинг и монетизация
Как выбрать мобильный рекламный канал: 3 важных правила
При наличии правильной стратегии мобильной рекламы, вы можете достигать большей конверсии и развиваться быстрее. О стратегии и том, что нужно учитывать при выборе канала — эта статья.
Сегодня на одного человека в России приходится 2,4 подключенных устройства. Смартфон — первое устройство, за который берется пользователь для выхода в Интернет.
Согласно данным Google, использование интернета становится смартфон-центричным: 61% российских пользователей выходят онлайн с мобильных устройств. При наличии правильной стратегии мобильной рекламы, вы можете достигать большей конверсии и развиваться быстрее. О стратегии и том, что нужно учитывать при выборе канала, будет наш пост сегодня.
Что нужно учитывать при определении стратегии мобильной рекламы?
1. Ожидания целевой аудитории
Реклама — это не то, что ожидает от вас аудитория. Речь идет о том, что вы можете сделать для пользователей, чтобы решить их проблему. Отслеживая взаимодействия реальных клиентов с вашим брендом, вы поймете, что на самом деле их интересует. Возможно, вам нужно быть более внимательными и анализировать точки взаимодействия и пользовательский опыт своих покупателей. И затем использовать в рекламе то, что они от вас ожидают.
2. Цель, которую вы хотите достичь
Какое целевое действие вы ожидаете от посещения пользователя, который увидит рекламу?
- Привлечь трафик на свой мобильный сайт?
- Повысить узнаваемость бренда?
- Увеличить продажи?
Отвечая на эти вопросы, вы поймете, какой подход вам стоит применить в разработке рекламного креатива.
3. Контент для мобильного объявления
Контент, который вы включаете в мобильную рекламу, должен быть полезен и достаточно интересен для того, чтобы пользователю захотелось нажать на кнопку призыва к действию.
Благодаря четкому пониманию потребностей вашей аудитории, вы можете выбрать правильные площадки и увеличить показатель видимость вашего объявления.
После этого, как вы понимаете, следующий шаг — выбор канала мобильного маркетинга для лучшего охвата вашей целевой аудитории.
Давайте определимся, какие каналы вы можете использовать.
1. Реклама в социальных сетях
Согласно данным Google, социальные сети со смартфонов используют 53% пользователей Интернета.
Почему бы не запускать продажи посредством соцсетей? В Instagram это может быть как реклама в Stories, так и покупка постов у лидеров мнение (блогеров и публичных личностей с большим количеством подписчиков). В Facebook и во ВКонтакте используйте таргетированную рекламу.
2. Контекстная реклама в поисковиках
В том же исследовании Google определили, что 61% пользователей Интернета выходят в поисковые системы. Игнорировать возможности контекстной рекламы было бы неправильно, тем более для потребительских товаров и продуктов питания — тому, что люди ищут быстро и для поиска чаще всего применяют смартфоны.
3. Закупка рекламы с помощью мобильного программатика
Мобильный программатик — это уникальная возможность разместить свое рекламное объявление на тех площадках, где его гарантированно увидит ваша целевая аудитория. Например, с помощью платформы BYYD зарегистрированные рекламодатели получают доступ к 90% всего мобильного трафика, и могут выбирать приложения, веб-сайты и игры для размещения динамичных рекламных материалов в формате видео, баннеров и Rich Media.
Точность таргетинга на мобильной платформе обеспечивается благодаря разнообразию поддерживаемых типов таргетинга:
- геопозиции;
- типа устройства пользователей;
- операционной системы устройства;
- интересов пользователей;
- времени показа рекламы;
- категории приложений, если реклама закупается на таких площадках (а в зависимости от категории можно почти со 100% точностью попасть в целевого пользователя) и других важных показателях.
Пример: в одном из наших кейсов есть пример реализации рекламной кампании для Сбербанк. Особенностью кампании была необходимость таргетироваться на жителей небольших городов, расстояние между которыми часто не превышает 5 километров. Был использован супергео-параметр, позволяющий показывать баннеры в точках, отобранных вручную. В целом система позволяет настраивать показ рекламных сообщений настолько точно, что их видят только пользователи в радиусе 800 метров от выбранной гео-локации.
Кстати, еще одно преимущество этого канала — возможность оперативно корректировать показы, исходя из данных аналитики. Таким образом легко управлять бюджетом и перевыполнять план.