Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как выбрать мобильный рекламный канал: 3 важных правила

При наличии правильной стратегии мобильной рекламы, вы можете достигать большей конверсии и развиваться быстрее. О стратегии и том, что нужно учитывать при выборе канала – эта статья.

BYYD

Опубликовано

/

     
     

Сегодня на одного человека в России приходится 2,4 подключенных устройства. Смартфон — первое устройство, за который берется пользователь для выхода в Интернет.

Согласно данным Google, использование интернета становится смартфон-центричным: 61% российских пользователей выходят онлайн с мобильных устройств. При наличии правильной стратегии мобильной рекламы, вы можете достигать большей конверсии и развиваться быстрее. О стратегии и том, что нужно учитывать при выборе канала, будет наш пост сегодня.

Что нужно учитывать при определении стратегии мобильной рекламы?

1. Ожидания целевой аудитории

Реклама — это не то, что ожидает от вас аудитория. Речь идет о том, что вы можете сделать для пользователей, чтобы решить их проблему. Отслеживая взаимодействия реальных клиентов с вашим брендом, вы поймете, что на самом деле их интересует. Возможно, вам нужно быть более внимательными и анализировать точки взаимодействия и пользовательский опыт своих покупателей. И затем использовать в рекламе то, что они от вас ожидают.

2. Цель, которую вы хотите достичь

Какое целевое действие вы ожидаете от посещения пользователя, который увидит рекламу?

  • Привлечь трафик на свой мобильный сайт?
  • Повысить узнаваемость бренда?
  • Увеличить продажи?

Отвечая на эти вопросы, вы поймете, какой подход вам стоит применить в разработке рекламного креатива.

3. Контент для мобильного объявления

Контент, который вы включаете в мобильную рекламу, должен быть полезен и достаточно интересен для того, чтобы пользователю захотелось нажать на кнопку призыва к действию.

Благодаря четкому пониманию потребностей вашей аудитории, вы можете выбрать правильные площадки и увеличить показатель видимость вашего объявления.

После этого, как вы понимаете, следующий шаг — выбор канала мобильного маркетинга для лучшего охвата вашей целевой аудитории.

Давайте определимся, какие каналы вы можете использовать.

1. Реклама в социальных сетях

Согласно данным Google, социальные сети со смартфонов используют 53% пользователей Интернета.

Почему бы не запускать продажи посредством соцсетей? В Instagram это может быть как реклама в Stories, так и покупка постов у лидеров мнение (блогеров и публичных личностей с большим количеством подписчиков). В Facebook и во ВКонтакте используйте таргетированную рекламу.

2. Контекстная реклама в поисковиках

В том же исследовании Google определили, что 61% пользователей Интернета выходят в поисковые системы. Игнорировать возможности контекстной рекламы было бы неправильно, тем более для потребительских товаров и продуктов питания — тому, что люди ищут быстро и для поиска чаще всего применяют смартфоны.

3. Закупка рекламы с помощью мобильного программатика

Мобильный программатик — это уникальная возможность разместить свое рекламное объявление на тех площадках, где его гарантированно увидит ваша целевая аудитория. Например, с помощью платформы BYYD зарегистрированные рекламодатели получают доступ к 90% всего мобильного трафика, и могут выбирать приложения, веб-сайты и игры для размещения динамичных рекламных материалов в формате видео, баннеров и Rich Media.

Точность таргетинга на мобильной платформе обеспечивается благодаря разнообразию поддерживаемых типов таргетинга:

  • геопозиции;
  • типа устройства пользователей;
  • операционной системы устройства;
  • интересов пользователей;
  • времени показа рекламы;
  • категории приложений, если реклама закупается на таких площадках (а в зависимости от категории можно почти со 100% точностью попасть в целевого пользователя) и других важных показателях.

Пример: в одном из наших кейсов есть пример реализации рекламной кампании для Сбербанк. Особенностью кампании была необходимость таргетироваться на жителей небольших городов, расстояние между которыми часто не превышает 5 километров. Был использован супергео-параметр, позволяющий показывать баннеры в точках, отобранных вручную. В целом система позволяет настраивать показ рекламных сообщений настолько точно, что их видят только пользователи в радиусе 800 метров от выбранной гео-локации.

Кстати, еще одно преимущество этого канала — возможность оперативно корректировать показы, исходя из данных аналитики. Таким образом легко управлять бюджетом и перевыполнять план.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.