Маркетинг и монетизация
Magic Research: соло-разработчик заработал более $150,000, сделав всего 2 сообщения на Reddit
Одна из лучших историй успеха соло-разработчика игр, с которой я столкнулся, — это история Матиаса Колотто, инди-разработчика Idle Incremental игры Magic Research.
Игра доступна в Steam, App Store и Google Play:
Премиум-игра, получившая оценку 4.9 в Google Play, представляет собой idle-игру, в которой вы являетесь директором недавно созданного института магии. Игра содержит различные системы, включая исследование и боевые сражения.
В Magic Research вы являетесь директором недавно созданного института магии с одной целью: узнать как можно больше об этой силе и получить достаточно славы, чтобы иметь возможность соревноваться и побеждать в престижном соревновании школ: Турнире. магии. Но что вы обнаружите по пути?
В игре более 40 часов геймплея и 6 десятков сюжетных линий.
Но как же Матиас воплотил эту игру в жизнь? Давайте зададим разработчику несколько вопросов.
Как тебе пришла в голову эта идея?
Мне нравится концепция магии и идея использования заклинаний для решения практически всех возможных ситуаций. В то же время я чувствовал, что существует не так много качественных инкрементных игр, которые не являются freemium/не созданы для того, чтобы попытаться вытянуть из игрока побольше денег, поэтому я решил сделать свою игру.
Затем, когда я разработал функцию Apprentices (ученичество), что-то щелкнуло, и я обнаружил, что игра на самом деле невероятно увлекательна. Настолько, что я хотел играть в нее больше, чем в другие игры, даже если я уже знал, как все работает. Это вдохновило меня на то, чтобы продолжить работу и в конце концов закончить игру.
Как ты разрабатывал игру и балансировал все системы и ресурсы?
Хотя у меня была примерная идея (несколько google-документов и электронная таблица для балансировки некоторых ключевых вещей, таких как требования к экспе для повышения уровня или бонусы от выхода на пенсию), в основном я просто создавал функцию, которая казалась мне привлекательной, играл, и если она была неинтересной, перебалансировал или менял что-то, пока она не становилась интересной.
Именно так многие новые открытия появляются как решения проблем, которые преследуют вас какое-то время.
Это также помогло мне сконцентрироваться на создании игры как хобби/побочного проекта и не рассчитывать на заработок — это позволило мне сосредоточиться на создании хорошей игры, а не на монетизации.
Как долго ты работал над игрой?
На создание всей игры, от начала до конца, у меня ушло около 7 месяцев, я работал над ней по 6+ часов каждый день. Но на самом деле это заняло гораздо больше времени, и большая часть разработки происходила порциями. После первоначального релиза на Android я потратил еще 3-4 месяца на то, чтобы вывести игру на другие платформы, сделать множество улучшений пользовательского интерфейса и добавить пост-игровой контент.
Продвигал ли ты игру где-нибудь, например, на Reddit, Twitter или Youtube?
Я не занимался платным продвижением игры. Единственное, что было — два поста на Reddit в /r/incremental_games. Мой аккаунт был забанен, когда я сделал третий пост, так как, видимо, системы Reddit посчитали меня ботом. С тех пор аккаунт был разблокирован, но я не занимался ни платным продвижением, ни дальнейшим продвижением, честно говоря.
Сколько игроков уже сыграло в игру?
Я бы сказал, что на данный момент не менее 50 тысяч. Честно говоря, это безумие, насколько популярной стала игра. Это был мой страстный проект, и я реально не ожидал получить более 200 продаж.
Планируешь ли ты также сделать вторую версию?
Да, я работаю над второй версией игры — именно поэтому в течение некоторого времени не было никаких новостей о Magic Research! Но пока еще слишком рано объявлять об этом.
Вывод
Это должно стать хорошим стимулом для всех разработчиков игр, которые хотят работать над своими собственными проектами — самостоятельная работа над игрой сопряжена с определенными ограничениями — вы должны стать художником, дизайнером и маркетологом своей собственной игры.
В Magic Research взаимодействие между различными системами очень хорошее. Идеальный рецепт для разработчика инди-игр — если вас ограничивает арт, просто сделайте пользовательский интерфейс своим артом!
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41