Connect with us

Маркетинг и монетизация

Магия HQ Trivia

Концепция игры, высокая ценность, реферальные ссылки, минимальные push-уведомления, заданные временные интервалы, музыка с обратным отсчетом, интересный контент в вопросах, развлечение в промежутках между ними, раздача людям бесплатных денег. Разработчики все сделали правильно, причем уже с самого начала.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Игра HQ Trivia была запущена в октябре 2017 года и в последующие недели побила все рекорды –  неделя за неделей. В январе приложение собрало около 880,000 онлайн игроков по всему миру. Чтобы вы могли представить, что на самом деле означает число 880,000: BuzzFeed взорвал арбуз с резиновыми лентами в Facebook Live — и на это в пике смотрело одновременно 807,000 зрителей.

https://twitter.com/hqtrivia/status/949106806298640384

Еще несколько моментов:

  • HQ не полагается на Facebook и Twitter для социального графа или охвата.
  • Это 880,000 одновременных игроков (а не пассивных зрителей).

Спустя 3 дня, HQ преодолела отметку в 1 миллион игроков, установив новый рекорд в 1,2 миллиона.

Это особенное достижение и настоящий прорыв в отношении инфраструктуры если учесть, что это небольшой стартап с ограниченными ресурсами – в отличие от Facebook, в котором сотни инженеров работают только над одним видео.

Я взломал HQ Trivia (но вот как можно меня остановить)

Именно о такой популярности мечтал Facebook, когда запускал сервис Live два года назад, месяц спустя после выпуска Meerkat и Periscope, которые  популяризировали лайфстримы на мобильных устройствах. Я помню, как обсуждал скриншот стрима Марка Цукерберга с подписью “1,3 млн просмотров” и не верил в это, так как в этом было и количество повторных просмотров часы спустя. Как стартап может соревноваться с Марком с его 100+ миллионами подписчиков и алгоритмами Facebook, продвигающим трансляцию?

HQ Trivia всего 3 месяца – и игра уже побила ежегодное выступление Цукерберга в Facebook Live по количеству одновременных зрителей.

Для контекста: The Young Turks имеют 3,5 миллиона подписчиков, но даже у них максимальное количество зрителей в прямом эфире не превышало 100,000 человек.

Игра ориентируется на все возрасты. Она выглядит “новым словом”. Она выглядит другой. Она выглядит будущим (хотя, может быть, иногда и излишне).

Сарафанное радио 📈

Рост HQ обусловлен сарафанным радио, работой с сообществом и точными улучшениями, направленными на рост.

Дополнительные жизнь в обмен на реферальный код

Эффективная стратегия HQ заключается в обмене сообщениями между большими группами коллег как до, так и после игры.

Даже знаменитости и влиятельные люди делятся своими реферальными кодами и публикуют свое мнение о приложении, причем бесплатно и на добровольной основе. Это позволяет HQ Trivia получать тысячи подписчиков и миллионы просмотров каждый день. Можно сказать, что приложению особо не нужна реклама, все происходит словно само собой, согласно принципу сарафанного радио.

Вопросы с социальным контекстом

HQ добавляет культурные отсылки и называет имена влиятельных людей и компаний прямо в вопросах, что делает его более релевантным для аудитории. Люди могут быть поклонниками шоу Arrested Development, могут слушать подкасты Gimlet Media или работать в той или иной компании, а вокалист Evanescence становится пользователем HQ Trivia. Это заставляет людей чувствовать себя особенными и рассказывать о своих впечатлениях в твиттере.

Сообщество с самого начала

HQ Trivia упоминает отдельных пользователей по имени с самой первой игры. Они сохраняют эту традицию  и сейчас, хотя их аудитория значительно выросла. Это заставляет пользователей чувствовать себя особенными. Это маленькая фишка, но она играет большую роль в построении сообщества.

Вместе в реальном мире

Друзья, коллеги, семьи за обеденным столом — целые поколения людей от мала до велика по всему миру играют в HQ Trivia.

Друзья, одноклассники и коллеги играют в игру и загружают приложение, чтобы не чувствовать себя обделенными (кроме того, это выглядит весело) — вот что является самой большой причиной роста приложения. Я думаю, что сами разработчики даже не думали о таком социальном аспекте – играть в викторины вместе еще пару месяцев назад никому в голову не приходило. А сейчас тысячи людей делятся своими фотографиями и видео в группах о HQ Trivia.

Команда HQ Trivia развивает сообщество

Разработчики приложения, кажется, делают все не так, как принято. У них даже нет лендинга, а сайт компании — это не что иное, как аккаунт в Твиттере, который передает важную информацию и показывает, как сообщество использует приложение. Более того, один из основателей HQ Скотт Роговски может лично поставить лайк человеку, который опубликовал твит об игре. И конечно, это тоже заставляет людей чувствовать себя особенными.

Совместное живое видео 🔴

Людей увлекает также и то, как HQ использует push-уведомления и регулярное время выхода в эфир, чтобы обеспечить себя живой аудиторией. Это, пожалуй, является главным в этом новом опыте. Разница между Facebook Live/Periscope и HQ Trivia в том, что в игре подключение аудитории это не просто приятное дополнение, это составная часть контента.

Магия HQ Trivia сводится к живому подключению аудитории, к масштабу и синхронности такого подключения.

В отличие от других форм видео в реальном времени, которые придают иллюзию участия аудитории (слишком быстрые комментарии), подход HQ масштабируется для большей аудитории, одновременно улучшая опыт.

У HQ есть и денежные призы. Но, что интересно, размер приза не зависит от количества аудитории. Чем больше людей играет, тем больше участников выигрывает и делит деньги поровну. Однако для большинства неважно, сколько они получат — 60, 55, 30 или 10 долларов. Это не является основным стимулом. Все же главное — азарт и победа.

Trivia все сделала правильно

Концепция игры, высокая ценность, реферальные ссылки, минимальные push-уведомления, заданные временные интервалы, музыка с обратным отсчетом, интересный контент в вопросах, поиск развлекательных тем, предоставление людям бесплатных денег. Разработчики все сделали правильно, причем уже с самого начала.

HQ не изобрела колесо, она создала живой совместный опыт вокруг викторины для многих людей по всему миру.

Заданное время игры

Тот факт, что вы можете играть дважды в день в определенное время, стало одним из основных новшеств HQ Trivia.

Пуш-уведомления

Точно также игра отправляет всего два пуш-уведомления в день. Это, с одной стороны, бережет пользователей, а с другой позволяет им еще больше ждать игру.

Обратный отсчет

Уведомления приходят немного заранее и пользователи попадают в игру, когда она еще не началась. HQ могла бы в это время показывать рекламу, однако и это время сделали частью контента. Это точно такой же ценный опыт, как и сама игра.

Это прекрасная реализация цикла вовлечения:

Основатели Vine выпустили Live-викторину HQ Trivia

Прогноз

  1. У Trivia большой запас прочности. Соучредители приложения в свое время создали и запустили Vine. В свое время это было интернет-сокровище, которое Твиттер приобрел и необъяснимо закрыл. Теперь эти люди стали более опытными и точно знают, что делают. Если кто-то и понимает в жанре развлечений, то это именно они.
  2. Скоро придут конкуренты. Разумеется, в ближайшем будущем стоит ожидать появление прямых подражателей. Но пока HQ Trivia набирает аудиторию и удивляет людей, у них будет все в порядке.
  3. Расширение на новые категории. В 2018 году HQ будет расширяться на новые категории, которые могут напоминать «Кто хочет стать миллионером», «Американский идол», «Голос», «Американский талант» или что-то, что мы не видели раньше и что будет использовать уникальные возможности смартфона (например, камеры, чтобы привлечь аудиторию к контенту).

Рано или поздно ажиотаж вокруг HQ Trivia спадет. Пресса начнет рекламировать конкурентов, пользователей станет меньше, Facebook скопирует концепцию и т. п.

Основываясь на популярности приложения и том, как команда справилась с этим, и учитывая их готовность пробовать новые вещи, можно сказать с уверенностью, что HQ Trivia успешно переживет 2018 год.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017

AppsFlyer подготовила новый Performance Index — рейтинг лучших платформ для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В нем исследована работа 250 сетей, обеспечивших 7 миллиардов установок для 6,000 приложений и 15 миллиардов сессий в них.

Лидерами по эффективности уже традиционно становятся Facebook и Google. В игровом топе также Applovin, Unity Ads и Search Ads от Apple. В топе рекламных сетей для приложений – Search Ads от Apple, Twitter и Applovin.

В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям на первом месте Facebook, на втором — Сriteo.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список
вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio.

Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.

Комментарии
Продолжить чтение

Привлечение установок и вывод в топ

Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018

С каждым годом рынок мобильных предложений расширяется, вместе с тем развивается подходы и методы их продвижения. Специалисты AdvertMobile поделились информацией от том, какие способы продвижения приложений были продуктивными в 2017 году.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По мере появления на рынке компаний с сомнительными решениями для продвижения, App Store и Google Play начали активно бороться с накрутками, ботами, эмуляторами, изменяя алгоритмы ранжирования приложений, внедряя фильтры сомнительных сценариев активности в маркетах.

Сегодня для успешного продвижения приложения активно использовать целый комплекс методов, способных не только увеличить трафик, но и вывести его в ТОП App Store и Google Play. Как и ранее одним из ключевых и наиболее эффективных способов для привлечения органического трафика остается ASO оптимизация. Цель ASO оптимизации – это получение бесплатных загрузок. App Annie в одном из своих последних отчетов подтверждает, что 2/3 приложений устанавливаются именно путем их поиска по поисковым запросам.

Неорганические инсталлы

Эффективный и активно работающий метод – это реклама. С изменением алгоритмов ранжирования все большее значение приобретает продвижение немотивированным трафиком: социальные сети, настройка кампаний в Google Adwords и Apple Search Ads, Facebook и др каналы.

При этом CPI (Cost Per Install  — стоимость одной установки) этих источников значительно выросла, рекламы стало действительно много и пользователи теперь становятся все более избирательными.  Хороший результат показывает привлечение немотивированного трафика через YouTube блогеров. Такая реклама более действенная, потребители им больше доверяют, чем просто всплывающему рекламному окну. Стоит отметить, что для большей эффективности рекламных вложений необходим постоянный процесс поиска и аудита каналов с нужной целевой аудиторией.

Платные инсталлы — мотивированный трафик

Мотивированный трафик остается эффективным инструментом продвижения, который прямо влияет на рост позиций приложений в поиске Google Play и App Store.

Если приложение качественное и привлекательное, исполнители становятся активными юзерами. Существует возможность таргетинга исполнителей по гендерным, возрастным и географическим критериям.

Благодаря такому подходу можно получить высокие показатели конверсии мотивированных пользователей в органических.

Измениться ли способы продвижения приложений в 2018 году?

App Store Optimization не подвергнется сильным изменения. Методы продвижения будут только усовершенствоваться. В частности, акцент будет сделан на совершенствовании методов монетизации.

Основными трендами продвижений станут:

  • Комплексные подходы – использование нескольких инструментов продвижения дает максимальный эффект;
  • Подключение новых каналов привлечения целевого трафика – YouTube это заинтересованные пользователи, с хорошими поведенческими метриками;
  • Больше внимания аналитике событий – оценка действий потребителей.

Источник: AdvertMobile

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту  планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко выражены у тех или иных категорий пользователей: например, у геймеров уровень импульсивности  выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать спонтанно. У тех, кто интересуется статьями про автомобили и их фотографиями, низкий уровень открытости опыту – зачастую это прагматики, которые ориентируются на данные при принятии решений.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate

Джилл Саливан из Kongregate делится советами по работе с игровым сообществом.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

1. Создайте поток

Управление сообществом может быть непредсказуемым и беспокойным, но это не точно. Найдите способы упростить и упорядочить рутинные задачи.

Делайте заметки и создавайте напоминания о встречах, взаимодействиях в сообществе и других коммуникациях, контенте и обновлениях. Записи – это отличный навык, и несмотря на то, что у всех разные привычки и предпочтения, записи своих действий и планов помогут гарантировать, что важные детали не будут упущены, а обещания сдержаны. Независимо от того, используете ли вы Trello, Google, Workflowy или старомодный бумажный блокнот, сохраняйте свои привычки последовательными и продуктивными. Если вы окажетесь в окружении обветшалых стикеров или на кладбище задач Google, то всегда можете изменить подход.

Создайте ежедневный список задач. Хотя ежедневный список задач не подходит для некоторых функций, у менеджера сообщества есть много задач, которые, если они выполняются ежедневно, могут повысить удовлетворенность и вовлеченность. Списки могут варьироваться от проекта к проекту, но быстрое реагирование на различные каналы связи может предотвратить появление разгневанных клиентов, непредвиденных багов, взлом игры, внутренние изменения и так далее.

Сделайте списки простыми. Создайте шаблоны для своих социальных сообщений и шаблоны для публикаций. Проведите мозговой штурм и составьте список идей для контента: обновления игр / события / журналы изменений, контент-функции, общие игровые вопросы, видео / gif, избранные хештеги, праздники и тому подобное.

 

2. Экипируйте своих фанатов

Давайте вашим поклонникам возможность для создания контента, связанного с продуктом. Создавайте и регулярно обновляйте Fan Kit, который включает в себя набор игровых ассетов и данных. Google Drive, Dropbox, Amazon и прямые загрузки – вот самые простые варианты. Такой арсенал ресурсов позволит заинтересованным пользователям создавать и обновлять сайты поклонников, видео и стримы, вики и так далее. Давайте ссылки на соответствующую юридическую документацию.

Собирайте и распределяйте важную информацию об игре или продукте и управляйте каналами связи (форумы, электронная почта, личное сообщение), используемыми вашими фанатами для запроса нужных изображений и информации; предоставляйте эксклюзивы тем, кто использует их лучше всего.

Делайте посты о выпуске новых версий в одном и том же месте и своевременно. Поклонники привыкнут к подобному распорядку и начнут передавать эту информацию другим людям.

Помогите своим фанатам самим помочь себе. Используйте Zendesk или Get Satisfaction для создания списка часто задаваемых вопросов, руководств, анонсов, сообщений об известных ошибках и других тем. Animation Throwdown’s Help Center за последние 30 дней собрал около 25,000 просмотров. Даже если только 1% этих просмотров помог игроку получить нужный ответ, то это значит, что пользователи не создали на форуме еще 250 тем или не послали в службу поддержки 250 вопросов.

3. Краудсорсинг

Для большинства инди-разработчиков ресурсы и время ограничены. К счастью для вас, ваши самые умные фанаты всегда наполнены энтузиазмом и стремятся помочь вам развить вики, игровые руководства и внешние сообщества. Если у вас возникли проблемы с запуском конкретного проекта, создайте конкурс или стимул для мотивации.

BattleHand запустил свою Вики, создав конкурс для своего сообщества с вознаграждением. Цель была достигнута в течение нескольких дней, а выиграла как компания, так и сообщество.

Кроме того, BattleHand создал художественный конкурс, в котором наградил игроков за созданные работы – это привело к регулярному наполнению сообщества новым контентом.

4. Расширяйте знания

Не знаете, как сделать что-то? Не можете объяснить определенного ошибку в программном обеспечении? Погуглите, спросите сотрудников и изучите возможности инструментов, которые вы используете ежедневно. Улучшение ваших знаний об инструментах и ​​программном обеспечении (как вашем внутреннем, так и стороннем) может значительно повысить эффективность и знания, а также снизить стресс.

Например, я использую много Google Таблиц для социальной, общественной и внутренней работы. Несколько лет назад, устав от постоянных проблем с изображениями, я решила найти решение. После нескольких минут поиска в Google, я нашла его:

Чтобы вставить изображение или gif (не воспроизводящее), вставьте следующее в ячейку:

= IMAGE («http://drive.google.com/uc?export=view&id=0000»)

и замените идентификационный номер в конце на тот, который вы найдете в опции «Get Sharable Link», когда вы щелкните правой кнопкой мыши на файле в Drive. Измените разрешения, если не удается вставить изображение в таблицу.

И в результате небольшого изучения инструмента мои таблицы стали гораздо более красивыми для внутреннего голосования, социального планирования и управления контентом.

Будьте в курсе грядущих или только что сделанных изменений в продукте – используйте дорожные карты, плейтесты, встречи и заметки. Чем больше вы осведомлены, тем больше информации вы можете предоставить своей команде и сообществу.

Посидите немного на фан-сайтах, группах в Facebook, игровых чатах Line и Discord. Вовлеченные игроки будут раскрывать внутреннюю кухню, слухи и делиться более серьезными проблемами с сообществом. Вы откроете для себя забавные мемы, гайды игроков и лучше поймете сообщества, которые не находятся под вашим контролем.

Будьте в курсе последних изменений не только в вашем продукте, но и во всех других продуктах, которые вы используете. Резкие изменения могут прервать ваш поток и снизить ценность вашей работы. Еще в сентябре Facebook скрытно и внезапно прекратил поддержку встроенных gif на страницах, что мгновенно изменило часто используемую функцию и отобразило все ранее опубликованные анимации как уродливые, статические версии их прежних «я».

Facebook также, например, внезапно анонсировал обновление политик, которые касаются ограничения на click/engagement bait, что может сильно изменить способ, которым издатели делятся контентом.

Понимание изменений и обновлений в вашем продукте и в тех продуктах, которые вы используете для привлечения аудитории, лучше подготовит вас к непредвиденным изменениям, которые могут повлиять на маркетинг, приобретение пользователей и отзывы сообщества.

5. Развлекайте свое сообщество

Это правда, иногда лучшая защита – нападение. Постарайтесь, чтобы ваше сообщество развлекалось, особенно когда у вас наступило временное затишье с обновлением продукта – это время, когда поклонники беспокоятся больше всего. Если вы будете лишь продавать свой продукт, то это утомит аудиторию. Найдите или создайте контент, создающий эмоциональный отклик. Является ли он великолепным, смешным, впечатляющим, интерактивным или спорным, люди склонны участвовать во всем этом, потому что это вызывает внутреннюю реакцию. Используйте готовые инструменты в интернете для создания забавных игр или активностей для вашего сообщества. Лабиринт ниже был создан с помощью http://maze5.de/.

Исследователи из Гарварда говорят, что «люди посвящают 30-40% разговоров исключительно информированию других о своем собственном субъективном опыте». Создавайте пользовательские форумы, публикуйте субъективное социальное содержание и находите способы поощрения игроков делиться личными чувствами, опытом и историями.

6. Устраняйте разногласия

Каждый продукт, команда и сообщество отличаются – найдите возможности для предотвращения проблем с продуктом и коммуникациями еще до их начала. Сообщества поклонников, особенно форумы, довольно токсичны, а разногласия между игроками нередки. Вот некоторые рекомендации, которые помогают убирать разногласия на нашем форуме Kongregate.com:

  • Отделите на форуме обратную связь от общих разговоров. Это позволит новым игрокам и тем, кто заинтересован в общении о геймплее, вести общие разговоры и не переживать, что они говорят в местах, обычно зарезервированных для обратной связи, технических проблем и ошибок. Это также позволит вам лучше анализировать и организовывать комментарии сообщества.
  • Создайте Dev Archive для важных сообщений и сообщений форума. Иногда форумы могут быть трудными для навигации, и с несколькими модераторами может быть трудно отследить, кто, что и когда именно разместил. Помогите игрокам и команде разработчиков найти более старые официальные сообщения, создав хорошо сконструированный «Архив разработки». Это позволяет вам ограничить количество прилепленных тем.
  • Тем с предложениями может быть очень много, особенно для разработчиков с небольшими командами. Треды на форумах становятся устаревшими или несущественными. Когда у вас будет много игроков и большой спрос на изменения, у вас будет и много разочарований. Если вы все сделаете правильно, то вас вряд ли упрекнут в том, что «разработчики никогда не принимают идеи игроков». На самом деле разработчики принимают много идей. В треде про Animation Throwdown мы указали, какие предложения были рассмотрены, а какие нет, и какие из них были реализованы. Этот список является копией внутреннего документа с дополнительными примечаниями и приоритетами.

Помогите своей команде, предоставив своевременную и краткую отчетность. Включите соответствующую информацию, такую ​​как количество тикетов, сведения из технической поддержки, вопросы и проблемы сообщества, доступные показатели и другие основные моменты.

Цена игрового бизнеса, о которой никто не говорит

7. Награждайте

Поиск нового пользователя может быть дорогостоящим. Не только в прямых маркетинговых расходах, но и в поддержке, необходимой для управления такими кампаниями. Небольшие подарки и компенсации могут дополнять усилия по приобретению пользователей и создавать хорошее настроение в сообществе. Если вы вовремя отреагируете на кризис в сообществе соответствующим подарком, это поможет снизить расходы и токсичность.

Предоставляйте своим игрокам еженедельные социальные конкурсы или подарки. Мало того, что у игроков появился шанс на получение бесплатных предметов, так еще и наши еженедельные конкурсы на Throwdown собирают более 300 комментариев в неделю и на 500% больших охват на Facebook, чем средний пост. Это, в свою очередь, может увеличить охват и вовлеченность других постов и тредах в течение всей недели.

Это самый активный тред на всем сайте Kongregate.com, он также помогает снизить критику со стороны игроков, которые жалуются на отсутствие возможности приобрести предметы.

8. Заботьтесь

Легко сказать, чем сделать – особенно в дни, когда вашу команду сравнивают с нацистами, но мелочи, которые вы делаете каждый день для улучшения своего сообщества и игры, могут для окружающих значить гораздо больше. Большинство игроков ценят усилия и понимают, что все может пойти не так, что может потребоваться время для исправления.

Будьте тем человеком, с которым могут общаться ваши поклонники и игроки. Чутко относитесь к интересам и потребностям игроков и вашей компаний. Принимайте обратную связь с изяществом и всегда старайтесь улучшить положение. Тестируйте и пробуйте новые методы. Дополнительное время, уделяемое отчетам, встречам, переговорам и сообщениям, будет оценено вашей командой и сообществом.

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.