Connect with us

Разработка

Мы уволили нашего лучшего разработчика – и это стало нашим лучшим решением

Сила вашей команды не зависит от талантов отдельных её членов. Она зависит от их сотрудничества, упорства и взаимного уважения. Создавайте команды, которые ценят друг друга и пытаются использовать лучшие качества каждого из участников.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Почему увольнение главного разработчика компании стало её лучшим решением? Мы перевели популярную историю, в которой один из сотрудников рассказал, как получилось так, что вся работа по проекту велась одним безумным гением, и в итоге затянулась на несколько лет.

“Вы никогда не поймете что-то из того, что я сделал. Я Альберт, [чертов], Эйнштейн, а вы все обезьяны, копающиеся в дерьме”.

Итак наш местный гений, наш доктор Джекил, полностью превратился в мистера Хайда.

Он выдал это перед продуктовой командой, разработчиками, менеджерами и первыми клиентами. Один из спонсоров проекта имел неосторожность спросить, когда одна из проблем в нашем продукте будет решена.

Гений непостоянен. Иногда вам везет работать с безумным гением. В других случаях вы обречены работать с чистым психом. Бывают времена, когда сложно отличить одно от другого.

Эта история посвящена одному очень одаренному члену нашей команды с глубоким пониманием архитектуры продукта. У него была сверхъестественная способность прогнозировать будущие потребности и тонна специфических знаний об отрасли.

Он был нашим главным сотрудником. Он убивал наш основной проект.

Назовем этого человека Риком.

Все знали, что Рика – главный талант нашей команды. Он был ведущим разработчиком и создателем архитектуры наших проектов.

Если у кого-то возникал вопрос или кому-то требовалась помощь, этот человек всегда шел к Рику. У него была гигантская белая доска, установленная только для этой цели. Она была всегда заполнена следами предыдущих дискуссий, которые не стирались до конца.

При возникновении любой достаточно сложной проблемы, Рик брался за неё. У Рика на столе был сервер с теми же характеристиками, что и наш производственный сервер. Он использовал его для запуска всего стека приложения и устранения неполадок на всех уровнях одновременно.

Рику не нужен был кто-то ещё. Рик предпочитал работать один в своем приватном пространстве. Ему не нужно было ничего из созданного другими людьми. Он создавал все необходимое с нуля, потому что это было бы по умолчанию лучше, чем ничтожные жертвы простых смертных.

Вскоре Рик перестал посещать встречи. У него не было для этого времени, потому что было слишком много работы.

Рик закрыл свою дверь. Его доска осталась вся в записях. У него больше не было времени учить других людей, потому что ему самому нужно было решить слишком многое.

У Рика рос бэклог. В инструментах, созданных им прежде, возникали баги. Они отвлекали его внимание от требований по созданию нового продукта.

Конечно, эти ошибки происходили из-за ошибок пользователей. Конечно, в его работе не было никаких проблем. Конечно.

На доске нашего проекта зеленые флажки сменились на желтые. Желтые – на красные. Красные огни начали мигать. Задачи постепенно оказались отложенными. Все ждали Рика.

Проджект-менеджер получил от спонсора дополнительные шесть месяцев. Когда шесть месяцев прошло, срок релиза сдвинулся еще на семь месяцев. В конце года срок готовности продукта был просрочен уже на два года.

Рик писал код быстрее, чем когда-либо. Он работал семь дней в неделю, двенадцать часов в день.

Все знали, что только Рик вытащит команду из этого хаоса. Все затаили дыхание и ждали изобретения Риком чудесного средства для исправления этого проекта.

День за днем Рик становился все агрессивнее и изолированнее. Джекил становился Хайдом.

Я участвовал в моей первой встрече с командой проекта примерно через два года после первоначальной согласованной даты выпуска. Некоторое время я знал об этом проекте, потому что он стал печально известным в моей организации, но не работал над ним.

Меня послали, чтобы узнать, можем ли мы спасти проект. Моя первая встреча была вышеупомянутой встречей с “Альбертом Эйнштейном”.

Я открыл исходный код. Рик был прав: никто не мог понять то, что он создал. Кроме него. Этот код был воплощением его разума. Что-то было очень умно, что-то было большим количеством копипасты, все было очень своеобразным, но ничего не было задокументировано.

Я отправился к CIO с вердиктом. Только Рик мог поддерживать этот продукт. Но каждый день его работы сдвигал дату готовности на неделю. Рик разрушал продукт быстрее, чем создавал.

Мы пригласили Рика обсудить его роль в проекте. Мы рассказали о своих опасениях. Мы пропустили его сравнение с Альбертом Эйнштейном.

Мы объяснили нашу новую стратегию. Команда должна была объединиться над созданием нового продукта с нуля. Эти усилия были бы очень ограниченными по объему и обеспечивали бы только основные потребности, которые были необходимы для выпуска продукта. Вся команда будет вносить свой вклад и сможет поддерживать продукт. Больше никаких бутылочных горлышек.

Как на это отреагировал Рик? Только так, как он мог отреагировать: он взорвался.

Он больше не хотел принимать участия в этом фарсе. Если мы не можем оценить его гениальность, виноваты мы, а не он. Рик предсказал, что через несколько месяцев мы приползем к нему, умоляя спасти нас. Он кричал, что у нас нет умственных способностей для того, чтобы оценить гения, который смотрит прямо на нас.

Мы уволили Рика. За неделю всё немного успокоилось. Шокированной команде понадобилось время, чтобы прийти в себя после потери своего гуру.

Затем я увидел, как они столпились у доски. Они объединялись. Они создавали новый продукт. Он будет гораздо проще. В нем не будет много функций, но он не потребует ещё пяти лет для создания.

Продукт Рика поддерживал динамический рабочий процесс с более чем пятнадцатью тысячами вариаций. На самом же деле 99% наших кейсов использования следовали одному из трех путей. Команда жестко закодировала рабочий процесс. Это позволило удалить более 30% работы Рика.

Уже не было кастомных компонентов для каждой задачи. Разработчики убрали каждую индивидуальную зависимость, которую можно было купить вместо того, чтобы создавать.

Они убрали сотни часов работы Рика. Но они убрали и тысячи часов технического долга.

Мы достигли соглашения со спонсором о прекращении работы над некоторыми функциями. Они были полезны только 5% группы пользователей, но составляли четверть сложности продукта.

Мы снова выпустили продукт для этой небольшой группы пользователей. Он на 10% состоял из стабильного кода Рика. Он также включал в себя несколько тысяч строк нового кода, которые заменили около 150 тысяч строк непонятного хаоса.

Команда завершила пять лет работы за шесть месяцев. За следующие несколько месяцев мы перешли от пилотной версии к полноценному релизу. Мы не только заменили то, что создал Рик, но и обогнали его и полностью запустили продукт меньше чем за год. Результат был в пять раз меньше и проще чем то, что создал Рик. Он был также в сотни раз быстрее и почти не имел багов, несмотря на то, что создавался за меньший срок и обслуживал в десять раз больше клиентов.

Команда вернулась к другим проектам Рика. Они убрали его старый код и оттуда. Они перевыпустили продукт, над которым он работал три года, всего за три месяца совместных усилий.

В команде больше не осталось Риков. У нас больше не было безумных гениев, создающих все с нуля. Но наша продуктивность никогда не была столь высокой.

Рик был очень талантливым разработчиком. Он мог решить сложные логические проблемы и создать сложную архитектуру для поддержки своих творений. Но Рик не мог работать в команде.

Мастер строительства – это хорошо. Но небоскребы строят команды.

Его присутствие было разрушительным.

Во-первых, он создал культ зависимости. Каждая проблема становилась проблемой Рика. Остальные разработчики прекратили пытаться и просто ждали Рика.

Во-вторых, он не писал устойчивый код. Он не писал документацию и не проводил тесты, поэтому попал в ловушку собственного таланта. Его вера в его личную непогрешимость превзошла здравый смысл.

В-третьих, он был разрушительным на личностном уровне. Члены команды не хотели высказываться и предлагать свои собственные идеи, потому что он всегда ругал их за это. Рик уважал только Рика и пытался, чтобы все остальные чувствовали себя незначительными.

В-четвертых, у него не было личной ответственности. Никакой провал не был его ошибкой. Он искренне верил в это, и это мешало ему учиться на своих ошибках.

Я не верю, что Рик так начинал. Я увидел его худшую сторону. Это случилось после нескольких лет переработок и возрастающей критики от заказчиков и коллег. К этому моменту вся команда знала, что он токсичен и разрушителен. Но культ зависимости был настолько сильным, что все считали, что он единственный шанс. Но всегда был и другой вариант.

Сила вашей команды не зависит от талантов отдельных её членов. Она зависит от их сотрудничества, упорства и взаимного уважения. Создавайте команды, которые ценят друг друга и пытаются использовать лучшие качества каждого из участников. Вместе они смогут решить большие вызовы, чем Рик когда-либо мог себе представить.

 

Далее: Вы уволили лучшего разработчика. Надеюсь, вы довольны?

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
2 комментария

2 Comments

  1. Сергей Шинкарёв

    17.10.2017 at 11:42

    Если бы это было кино, самая деликатная рецензия выглядела бы так: полный набор голливудских штампов.

    Коллеги, зачем вы тратите время на такие поверхностные материалы?

    • AppTractor

      17.10.2017 at 11:47

      Ну так “полный набор” не отменяет происходящего и необходимости избегать таких ситуаций, нет? А вообще “хайпанули немножко”, да :)

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №152

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный и Саша Зимин, а также директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

e-Legion

Опубликовано

/

Автор:

Кстати, о командах. Опрос о скорости работы команд Android- и iOS-разработки показал следующее: iOS-команда хоть немного быстрее — 32,4%, команды в общем-то равны — 24,9%, Android-команда хоть немного быстрее — 42,7%. В опросе приняли участие 185 человек и один учёный кот.

Почему мы видим то, что видим — как всегда отдельный вопрос, но с личным наблюдением некоторых авторов дайджеста совпадает. Нам же, iOS-разработчикам, стоит подумать: что изменилось? iOS стала сложнее, хуже? Качество разработчиков? Сложность создаваемых продуктов?

1

Опрос про отечественные команды мобильной разработки

А вот и ещё один опрос, который заполнят многие, а в итоге мы получим обработанную информацию о том, какие же компании работают над Dev PR’ом лучше всего, и откуда выходят самые активные мобильные разработчики :)

GOO.GL

Tim Cook says users will be able to turn off iPhone battery performance throttling in future iOS update

История с тормозящими айфонами подходит к концу. Теперь Apple обещала дать пользователям выбор: долгая жизнь батареи или быстрый девайс.

9TO5MAC.COM

Xcode Activity Time Tracking. Results of 2017

Два разработчика год собирали статистику про свою работу в Xcode. Сколько времени проходит от Cmd+B до успешной сборки? А до неуспешной? А с тестами как?

MEDIUM.COM

Universal link broken in iOS 11.2

Незамеченная, но очень важная новость: диплинки сломаны в iOS 11.2. Так что не пугаемся и ждём свежего релиза с фиксом.

STACKOVERFLOW.COM

4

Uber RIBs

В прошлом году инженеры Uber рассказали про новую архитектуру своего приложения, но без мелких подробностей. Теперь они завели репозиторий с более подробным описанием, фреймворком, тулзами и туториалами.

GITHUB.COM

A better way to update UICollectionView data in Swift with diff framework

Про DeepDiff мы писали. А вот вам статеечка про применение DeepDiff к UICollectionView. В конце — абзац про производительность. С картинкой!

MEDIUM.COM

Swift 4.1 Beta

Apple активно развивает 4.1. И там уже много интересного. Например, Struct и Enum получили дефолтный hash и equal, array/dictonary/set получили дефолтный Codable/Decodable, полностью реализован KeyPath и так далее. Прямо праздник какой-то.

GITHUB.COM

Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 1

Вводная статья про то, как команда Badoo подошла к локализации приложения.

HABRAHABR.RU

2

iOSSnapshotTestCase (previously named FBSnapshotTestCase)

Помните FBSnapshotTestCase, единственную нормальную библиотеку для UI Snapshot тестов на iOS, которую забросили Facebook в этом году? Так вот, Uber взяли её под своё крыло и обещали поддерживать. Хорошие новости, господа.

GITHUB.COM

16f106c0eaa442b184873f18f426a916

All-English conferences for Cocoa developers.

Список будущих (и прошедших) конференций для iOS-разработчиков с датами, городами и информацией по CFP.

GITHUB.COM

Computer latency: 1977-2017

Товарищ вооружился высокоскоростной камерой и измерил время между нажатием на кнопку/экран и рендром символа на экране. Интересно, что iPad Pro c Pencil является самым быстрым в его тесте.

DANLUU.COM

Affine transformations

Аффинные преобразования — очень важная для понимания штука, если дело доходит до анимаций. Вот немножко теории.

ELI.THEGREENPLACE.NET

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #197 (15-21 января)

В новом дайджесте мы рассказываем про особую магию HQ Trivia, самую необычную головоломку в Google Play, мгновенную локализацию, итоги 2017 года и перспективы 2018.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play

Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом.

Распознавание жестов движений на Android используя Tensorflow

В сегодняшние дни есть много разных способов взаимодействия со смартфонами: тач-скрин, аппаратные кнопки, сканер отпечатков пальцев, видео камера (например система распознавания лиц), D-PAD, кнопки на гарнитуре, и так далее. Но что насчет использования жестов движений?

Реверс-инжинеринг iPhone 2G

Для проведения опытов нам понадобится сам телефон порвергнутый Jajebreak’у, программа IFunBox для просмотра и модификации системных файлов, дизассемблер IDA, HEX редактор. На моем телефоне установлена IOS 3.1.3, но данные модификации будут работать и на других версиях(может быть).

 iOS

 Android

 Разработка

 Аналитика, маркетинг и монетизация

 Устройства, IoT, AI

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Какие эмодзи больше всего используют программисты

Эваристо Карабайо  проанализировал около 3,5 гигабайтов логов, чтобы узнать о том, какой эмодзи самый популярный у разработчиков.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Эмодзи радикально изменили способ общения в соцсетях. Существует множество исследований, в которых указывается на различия в том, как люди используют их на разных платформах. Например, списки топ-эмодзи в Instagram, Twitter или Facebook имеют некоторое сходство, но также много в чем различаются. Эти различия становятся все больше при движении дальше по списку социальных сетей.

Вероятность того, что сама динамика социальных платформ влияет на использование эмодзи, заставила меня заинтересоваться тем, как люди могут использовать их на социальной платформе, помогающей учиться программированию.

В этой статье я рассматриваю то, как новые разработчики используют эмодзи, в частности, в Gitter Main Chat Room на платформе freeCodeCamp.

Есть как минимум два способа рендеринга эмодзи в Gitter:

  • с использованием псевдонимов (например, таких);
  • с использование UTF-8 путем написания эмодзи непосредственно ключевым словом или копированием/вставкой символа из онлайн-ресурса.

Оба по-разному рендерется в сообщении, причем первый визуализируется существующими изображениями Gitter, а второй показывается в соответствии с настройками вашего компьютера. Первый метод – «использования псевдонимов» – является самым популярным и будет основным предметом обсуждения.

Чтобы дать вам краткое представление о том, чем я интересовался, я хотел бы быстро осветить ответы на такие вопросы, как:

  • Есть ли явный шаблон в использовании эмодзи?
  • Каковы самые популярные эмодзи?
  • Сколько людей использует эмодзи?
  • Насколько люди разбираются в словаре эмодзи?

Поэтому давайте начнем и ответим на эти вопросы.

Поговорим об эмодзи

Проведя свой анализ чата freeCode, я узнал, что около 23% вовлеченных в разговоры в чате также были и любителями эмодзи. Я определяю слово «вовлеченный» как человека, который отправил не менее 10 сообщений. Если мы сравним вовлеченных и невовлеченных любителей эмодзи с обычными ценителями чатов, эта цифра возрастет до 45%.

Количество «эмодзионеров» в чате freeCode может показаться маленьким по сравнению с другими чатами и платформами. Однако важно отметить, что:

  • Многие пользователи чата очень скоро выходили из него.
  • Были пользователи, которые предпочли консервативное общение.
  • Некоторые пользователи могли и не знать о существовании эмодзи.

В целом, наши эмодзионеры отослали по крайней мере 753,000 эмодзи (или 600,000, если считать не общее количество эмодзи, а количество сообщений, в которых они появлялись) со средним значением 32 эмодзи для каждых 100 сообщений.

В целом, наши эмодзионеры показали коллективную грамотность, отослав около 800 самых разных эмодзи, то есть около 25% от полного списка. Я отобразил появление новых эмодзи с помощью D3.js, показав, что многие из них были впервые представлены в чате в период с июля 2015 года по июль 2016 года с темпом роста от 10 до 20 новых эмози в неделю.

В среднем один человек использовал около трех разных эмодзи. Такое число получилось потому, что были у нас и настоящие профессионалы эмодзи – так, один использовал около 500 различных эмодзи.

Нетипичные эмодзи в чате?

Чтобы лучше понять, как люди обменивались эмодзи в чате, я сравнил свои выводы с докладом, подготовленным SwiftKey в 2015 году. Эти данные немного устарели, поэтому я добавил данные unicod.org. Объединил их и вот что получилось.

Сначала я оценил использование эмодзи на уровне категории, и результаты были очень похожими на отчет SwiftKey. Большинство эмодзи, размещенных в чате freeCodeCamp, принадлежали к категории «Смайлики и люди», которая включает лица, жесты, персональные роли, части тела и сердца.

Поскольку сравнения, основанные на категоризации высокого уровня, обычно слишком непонятные, я попробовал другое сравнение, сосредоточившись на 25 наиболее используемых эмодзи с 2015 по 2017 год, используя их подкатегории. Вместе эти 25 эмодзи составляли около 15% всех, отправленных в течение этого периода смайликов.

Список эмодзи и их подкатегорий показывает, что наши эмодзионеры все равно хорошо вписываются в типичную модель пользователя эмодзи. Широкое использование иконок категории «Позитивные лица» совпало с подкатегорией «Счастливые лица» SwiftKey.

То же самое было и с подкатегорией «Негативные лица», подобной категории «Печальные лица» SwiftKey. Немного обособленно было использование «: trollface:», которое является доступным значком в GitHub, и обычно оно связано со спам-сообщениями и вредительством, но также используется как шутка в чат-комнате freeCodeCamp. «Какашка» 💩 также была в числе 25 самых используемых эмодзи.

Наиболее часто используемые значки жестов в чате freeCodeCamp являются положительными, связанными с приветствием, поддержкой, доверием и признанием успеха. Еще одно отличие заключается в меньшем использовании значков, таких как «сердца» ♥️ или «поцелуи» 💋, что говорит о том, что поиск партнера не был главной целью этого чата. В чате находится обычно около 70-80% мужчин, что может объясняться тем, что они использовали иконки с оружием 🔫.

Несмотря на то, что мы могли заметить некоторые отклонения от общей картины, еще слишком рано делать окончательный вывод. Вполне вероятно, что наиболее важные отклонения могут быть обнаружены в том, как люди использовали менее популярные эмоции, которые имеют другой смысл в данной группе. Тот же огонь 🔥 входит в Топ-25 эмодзи, но для программистов он, очевидно, значит нечто иное, чем для всех других.

И награду получает…

В качестве бонуса я написал код с графиком, который показывает Топ-5 наиболее часто используемых эмодзи на freeCodeCamp. Что интересно, некоторые эмодзи набирают постепенно популярность, в то время как другие постепенно сдают позиции. Это очень похоже на «Тур де Франс». Сегодня эмодзи является самым востребованным, а завтра о нем забывают.

Итак, вот самый популярный смайлик:

Честно говоря, я не ожидал, что 😄 («: smile:») станет самым популярным эмодзи. Я думал, что им будет 😂 («: joy:») , учитывая, что Apple недавно назвала его самым популярным за 2017 год.

Следующие 8 эмодзи также появлялись в чате freeCodeCamp. Угадайте, как называется каждый из них.

Я использовал Python и Gitter API, чтобы получать сообщения из основной комнаты чата freeCodeCamp. Библиотеки Python, такие как мультипроцесс и эмодзи, использовались для преобразования данных.

Часть преобразований также требовала данных, доступных в интернете, для которых я сделал настраиваемые скребки, также с библиотеками Python (запросы, urllib, BeautifulSoup4).

Для анализа данных я использовал простой Python и некоторые панды. Визуализация была сделана с использованием matplotlib, а интерактивные графики — в D3.js.

Версии кода доступны в моем репозитории GitHub вместе с несколькими конечными наборами данных. Что касается необработанных наборов данных, используемых для этого проекта, они теперь доступны в Kaggle freeCodeCamp.

Комментарии
Продолжить чтение

Обучение

Истории разработчиков, получивших первую работу после 30, 40 и 50 лет

Куинси Ларсон, преподаватель в freeCodeCamp, собрал более 300 историй разработчиков, которые доказывают, что начинать учиться программированию никогда не поздно.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Почему я это сделал

Каждый день я получаю письма от начинающих разработчиков со всего мира, в которых задаётся один и тот же вопрос:

Мне __ лет. Мне уже поздно учиться разработке?

Это один из самых распространенных вопросов в разработке в целом. Чтобы показать вам, сколько разработчиков волнует их возраст, я зашёл на Quora. Конечно, я нашел людей всех возрастов, которые переживают из-за того, что они «слишком старые», чтобы учиться программированию и становиться разработчиком: 60, 59585756555453, 52, 51504948474645444342414039383534333231, 29282726252423222120191817161514.

Что вы скажете кому-то, кто переживает, не слишком ли уже поздно? Многие люди ограничатся старой цитатой Уолта Диснея: «Если вы можете представить это, вы можете сделать это!»

Но я понимаю эти переживания. Я работал учителем и не умел программировать до 30 лет. До этого возраста я не мог написать даже простой код на JacaScript. Я не мог установить Linux. Да, я даже не мог настроить роутер без помощи жены.

Я получил первую работу в качестве разработчика в 31. И, конечно, я верю, что возраст — это просто число. И что все, кто могут вложить в обучение свои силы, могут научиться программировать и получить работу.

Но как мне убедить всех этих людей, задающих этот вопрос каждый день? Просто говорить «не переставайте верить» — неэффективно.

Я собрал доказательства, чтобы убедить людей расслабиться по поводу возраста

Я знал нескольких людей, которые были старше меня, когда впервые устроились на работу разработчиком.

Например, одна моя подруга была учительницей французского за 50. После бесплатных университетских онлайн-курсов она получила работу разработчика в Apple. Поэтому я знал, что это возможно.

Но моих нескольких историй было недостаточно, чтобы убедить людей перестать беспокоиться. Они видели фильмы, в которых все люди моложе 30 были компьютерными гениями, а люди старше 30 не знали о технологиях ничего.

Поэтому однажды, после очередной попытки успокоить тревоги людей, я пересмотрел свой подход. Я подумал: «Возможно, я смогу найти список разработчиков, которые получили первую работ в 30, 40 или больше лет. Может быть, это убедит людей перестать так беспокоиться о возрасте».

Существовали списки разработчиков старшего возраста, многие из которых имели десятки лет опыта. Но я не мог найти списки людей, получивших первую работу в качестве разработчика. Поэтому я отправил этот твит.

Оказалось, что многие разработчики получили первую работу в 30, 40 или 50 лет. Вот несколько историй:

https://twitter.com/mikleane/status/949452946600730626?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F2215e9cee7ade93a7ffbf76c00f6702a%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/americanwombat/status/949486088325799937?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Ff3305f7a1f903b59e7c4c9a9c6edd974%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jefflazerus/status/949457462939205632?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Fc3053bd231b0056db2839f8c57f3828d%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/peterdaily/status/949453856127307776?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F054d685fc2fed0e12bfc45634abf6296%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/gillessew/status/950138976655912960?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F48799b09a4826507d15624371e46bf60%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/amwcodes/status/949581047808716800?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F46ff7a793cd12eb3273696b47e4f17f3%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/dbriesz/status/949483215256825856?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F5daccc8369b60bb9807d39e133237d74%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jessdelgrande/status/950163504773902342?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F700f10a61f7d7a18fd00ba8d9bc31ecf%3FpostId%3D64306eb6bb27

Я создал список из 300 разработчиков, которые начали после 30, чтобы показать, сколько людей начали переход к разработке ПО в более старшем возрасте. Я буду и дальше вести этот список. Поэтому, если вы разработчик, получивший первую работу после 30, твитните мне с хэштегом #DevAfter30, и я добавлю вас в список.

И если вы учитесь программировать позже, чем другие, не сдавайтесь. Знайте, что такое бывает часто. И знайте, что вы в хорошей компании.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.