Не так давно закончили разработку приложения, в котором пришлось обрабатывать одинаковые действия (actions) в различных местах приложения. Казалось бы, стандартная ситуация, и, как всегда, разработчики — ленивые, клиент — сделайте все вчера, у нашего клиента есть свой клиент, и ему — всё нужно позавчера. А значит, сделать все нужно просто, красиво и, главное — меньше лишних строк кода.
Когда мы добавили жирный текст и подчеркивание в описание нашего существующего приложения в Play Store, уровень конверсии значительно вырос, даже несмотря на то, что сам текст, скриншоты и все остальное осталось тем же самым.
Сегодня я хочу рассказать, как мы построили с нуля гибкую и расширяемую систему для выполнения автотестов на Android-смартфонах. Сейчас у нас используется около 60 устройств для регрессионного тестирования мобильного приложения Почты Mail.Ru. В среднем они тестируют около 20 сборок приложения ежедневно. Для каждой сборки выполняется около 600 UI-тестов и более 3500 unit-тестов.