Маркетинг и монетизация
Никита Бир о том, как создавать виральные продукты
Некоторые мысли их интервью Никиты Бира о том, как создавать вирусные продукты.
Некоторые мысли их интервью Никиты Бира о том, как создавать виральные продукты.
Философия продукта
- Продукты живут и умирают в пикселях
- Если вы не можете продемонстрировать ценность в первые три секунды, все кончено
- Ориентируйтесь на подростков (13-18 лет) для органического роста
- Количество приглашений, отправленных одному пользователю, снижается на 20% с каждым дополнительным годом возраста
- Встраивайте социальное доказательство в опыт использования продукта
Подход к тестированию=
- Если ваш продукт работает, вы об этом узнаете — а если есть хоть какая-то неуверенность, значит, он не работает
- Последовательно тестируйте основные функции:
- Будут ли люди использовать основной поток?
- Будут ли люди распространять его в группах сверстников?
- Будет ли он переходить от одной группы к другой?
- Сосредоточьтесь на своем процессе, чтобы сделать много ударов битой
- Устраните все мешающие переменные, чтобы получить четкий сигнал о том, что работает
- Сосредоточьтесь на достижении высокой плотности на небольших участках, а не на повсеместном покрытии
Приобретение пользователей
- Решайте ежедневные/еженедельные проблемы, а не на годовые
- Ищите скрытый спрос, где люди пытаются получить определенную ценность и проходят через очень искаженный процесс
- Если вы создаете продукт для взрослых, ожидайте, что каждый пользователь будет привлекаться с помощью рекламы
- Три основные причины, по которым люди скачивают приложения:
- Чтобы заработать или сэкономить деньги
- Найти вторую половинку
- Чтобы отключиться от реальности
Пользовательский опыт
- Включите в поддержку живой чат для мгновенной обратной связи
- Убедитесь, что каждое нажатие приносит ценность
- Сосредоточьтесь на активации, а не на росте
- Создавайте социальные функции, которые улучшают, а не отвлекают от основной ценности
- Сосредоточьтесь на снижении трения при каждом основном взаимодействии.
Успех создания
- Начинайте с малого и быстро итерируйте
- Вы должны быть в состоянии создать что-то за два месяца и представить это пользователям
- Получите высокую плотность принятия в тестовых группах
- Помните, что удержание не менее важно для долгосрочного успеха, чем рост
- При масштабировании необходимо безжалостно расставлять приоритеты
- Не ждите финансирования, чтобы начать создание
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
SwiftUI: алхимия приложений — превращаем идеи в реальность
-
Разработка4 недели назад
30 уроков от 30 лучших продуктовых лидеров
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.3
-
Магазины приложений1 неделя назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC