Connect with us

Маркетинг и монетизация

Никита Бир о том, как создавать виральные продукты

Некоторые мысли их интервью Никиты Бира о том, как создавать вирусные продукты.

Опубликовано

/

     
     

Некоторые мысли их интервью Никиты Бира о том, как создавать виральные продукты.

Философия продукта

  • Продукты живут и умирают в пикселях
  • Если вы не можете продемонстрировать ценность в первые три секунды, все кончено
  • Ориентируйтесь на подростков (13-18 лет) для органического роста
  • Количество приглашений, отправленных одному пользователю, снижается на 20% с каждым дополнительным годом возраста
  • Встраивайте социальное доказательство в опыт использования продукта

Подход к тестированию=

  • Если ваш продукт работает, вы об этом узнаете — а если есть хоть какая-то неуверенность, значит, он не работает
  • Последовательно тестируйте основные функции:
    • Будут ли люди использовать основной поток?
    • Будут ли люди распространять его в группах сверстников?
    • Будет ли он переходить от одной группы к другой?
  • Сосредоточьтесь на своем процессе, чтобы сделать много ударов битой
  • Устраните все мешающие переменные, чтобы получить четкий сигнал о том, что работает
  • Сосредоточьтесь на достижении высокой плотности на небольших участках, а не на повсеместном покрытии

Приобретение пользователей

  • Решайте ежедневные/еженедельные проблемы, а не на годовые
  • Ищите скрытый спрос, где люди пытаются получить определенную ценность и проходят через очень искаженный процесс
  • Если вы создаете продукт для взрослых, ожидайте, что каждый пользователь будет привлекаться с помощью рекламы
  • Три основные причины, по которым люди скачивают приложения:
    • Чтобы заработать или сэкономить деньги
    • Найти вторую половинку
    • Чтобы отключиться от реальности

Пользовательский опыт

  • Включите в поддержку живой чат для мгновенной обратной связи
  • Убедитесь, что каждое нажатие приносит ценность
  • Сосредоточьтесь на активации, а не на росте
  • Создавайте социальные функции, которые улучшают, а не отвлекают от основной ценности
  • Сосредоточьтесь на снижении трения при каждом основном взаимодействии.

Успех создания

  • Начинайте с малого и быстро итерируйте
  • Вы должны быть в состоянии создать что-то за два месяца и представить это пользователям
  • Получите высокую плотность принятия в тестовых группах
  • Помните, что удержание не менее важно для долгосрочного успеха, чем рост
  • При масштабировании необходимо безжалостно расставлять приоритеты
  • Не ждите финансирования, чтобы начать создание
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: