Маркетинг и монетизация
Тренды мобильного маркетинга 2023
В сегодняшней конкурентной бизнес-среде в сочетании с надвигающейся рецессией, неудивительно, что компании стремятся делать больше с меньшими затратами.
О том, на что важно обращать внимание мобильным маркетологам в 2023 году, рассказывает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе.
Локализация бизнеса и новые платежные системы
Этот год для СНГ региона непростой, и в контексте тенденций бизнеса, важный тренд настуающего 2023, — локализация. Российский регион отгораживается от “токсичных” бизнесов и партнеров. И, следовательно, выстраивает и создает новые локальные бизнесы, платежные системы, стартапы и приложения.
Мобильные маркетологи будут целиться на стратегию сторонних сторов, монетизацию вне сторов и эта тенденция будет активно укореняться.
Например, Huawei находится под санкциями в США, но в России бренд продолжает успешно работать и развиваться. То есть, запрет в одном регионе для крупных брендов открывает мир в другой. Это поддерживает глобальных игроков.
In-app реклама все чаще пытается отказываться от внутристоровой монетизации на любой платформе. Поэтому сейчас все продуктологи нацелены на то, чтобы придумать способ как пользователю предложить прямую подписку, не через магазин. В пример можно привести опыт Spotify, подписку которого можно купить только напрямую через их сайт, без посредников.
Новые платежные системы, вне стора — важный тренд 2023. Такие новые платежные системы будут очень популярны: и составят конкуренцию даже банковским сервисам.
В целом, будет продолжаться антиглобализация мобильной системы. Теперь имеет значение не только Google и Apple, но и более мелкие игроки. В 2023 будет наблюдаться отток бюджетов из мобайла в веб. Так, к концу 2022 огромный рост показали Яндекс-игры. Похожие сервисы будут иметь успех.
Делай больше затрачивая меньше
В области маркетинга мы переходим от страны, где у компаний есть более 30 инструментов в своем отделе маркетинга, к нескольким сложным инструментам, которые могут делать гораздо больше по множеству различных каналов. В сегодняшней конкурентной бизнес-среде в сочетании с надвигающейся рецессией, неудивительно, что компании стремятся делать больше с меньшими затратами. Это приводит к значительному увеличению инвестиций в возможности автоматизации, поэтому компании могут избавиться от повторяющейся, ручной ежедневной работы, позволяя менеджерам по привлечению пользователей (UA) и росту быстро выявлять аномалии и сосредоточиться на более широких, добавляющих ценность задачах. деятельность, которая позволит развивать свой бизнес.
Приоритет расширения бизнеса — централизованные данные
Централизованный подход к анализу данных и отчетности, вероятно, будет занимать важное место для мобильных маркетологов в 2023 году. Во-первых, наличие данных из всех возможных каналов и источников, повышает производительность и эффективность. А во-вторых, это отличный способ сократить расходы компании — в долгосрочной перспективе.
No-code разработка
В ближайшее время сложные методы кодирования заменят инструменты No-code. Это позволит нетехническим специалистам использовать более простые форматы разработки для создания приложений. Компании больше не будут полагаться исключительно на разработчиков с опытом, специалистов по данным или инженеров для разработки продуктов. Эта тенденция позволит ускорить разработку продуктов, и быстро обучить сотрудников.
Крупные бренды транформируются в рекламные сети
Если говорить о мировых тенденциях, то крупные бренды, такие как Spotify, Walmart и Uber, стремятся монетизировать свои собственные данные.
Это стараются делать все больше популярных брендов: стать своей собственной рекламной сетью. Так, раньше крупные социальные сети были основными поставщиками рекламы, ведь у них в доступе была глобальная база пользователей. А теперь время крупных популярных брендов, у которых есть возможность также пользоваться базой юзеров, продавать рекламу бизнесу и создавать собственную рекламу. Крупные бренды приравняются к социальным сетям.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?