Connect with us

Мероприятия

Didi открывает конкурс машинного обучения с главным призом в $100,000

Знаменитая китайская Didi Chuxing совместно с Udacity запускают мировой конкурс по машинному обучению. Цель – разработать лучшие алгоритмы планирования поездок используя актуальные данные Didi.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Знаменитая китайская Didi Chuxing совместно с Udacity запускают мировой конкурс по машинному обучению. Цель – разработать лучшие алгоритмы планирования поездок используя актуальные данные Didi.

Главный приз $100,000 и возможность работы в Didi Research Lab в Китае.

Среди судей – Себастьян Тран, основатель Udacity, Питер Норвиг, директор по исследованиям в Google, а также Хе Ксяофей, президент DIDI Research Institute.

Чтобы придать немного смысла задачи можно сказать, что только 10% из 1.4 миллиарда китайцев владеет автомобилями, так что спрос на поездки в стране огромный. Didi Chuxing делает более 11 миллионов поездок, планирует более 9 миллиардов маршрутов и собирает более 50 терабайт данных в сутки! Поэтому цель конкурса – улучшение прогнозирования спроса и предложения – очевидна.

diditaxibanner

Конкурс уже открыт, данные и метрики доступны. Подача работ первого раунда идет до 17 июня. Будет открыт рейтинг, 50 команд из первого раунда выйдут в финал, который будет длиться с 21 июня по 11 июля. Из него 10 команд поедут в Пекин для защиты своих решений.

Официальный сайт: http://research.xiaojukeji.com/

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Google Developers Community Roadshow катится по Европе

Этим летом команда разработчиков Google отправляется в тур по Европе.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Перемещаясь на специальном автобусе, разработчики будут встречаться со всеми заинтересованными и рассказывать о  возможностях, которые предоставляет Google стартапам и отдельным инженерам. Все это будет происходить с шутками, играми и развлечениями.

Автобус отправится из Таллинна в начале июня, далее посетит Латвию, Литву, Польшу, Словению, Хорватию, Болгарию. Обеды для сообществ также пройдут в Украине, Белоруссии, Чехии, Сербии.

Подробнее о расписании – на сайте проекта.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Результаты “Карма”-хакатона: децентрализованная крипто-биржа и наследственное право для крипто-кошельков

Шесть разработчиков выиграли по $5 тысяч в токенах KRM и получили шанс попасть в команду первой кросс-бордерной децентрализованной платформы p2p-кредитования.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 12 по 13 мая в Москве прошел финальный раунд хакатона крипто-анархистов, организованный платформой p2p-кредитования “Карма”. Участниками финала стали 16 разработчиков из  Владивостока, Москвы, Подмосковья и Улан-Удэ. Все они прошли отбор из более чем 100 участников онлайн-этапа.

Победителями стали шесть разработчиков со следующими решениями:

  • Владимир Храмов (Москва) – с решением по созданию децентрализованной p2p-крипто-биржи;
  • Николай Ноздрин-Плотницкий и Дмитрий Богомолов (оба – Москва) – с решением в области наследственного права – платформа для управления правами наследования кошельками на базе одного из блокчейнов;
  • Дмитрий Данев (Москва) и Максим Земсков (Жуковский) – с решением для прохождения KYC-авторизации, в частности распознавания фотографии паспорта и распознавания текста персональных данных;;
  • Максим Скворцов (Улан-Удэ) – с решением для отказоустойчивости системы при высокой загрузке для нод блокчейна на базе CRDT.

Победители получили криптограмоты по $5 тысяч в токенах “Кармы” (KRM). В ближайшее время победителям хакатона будет сделано предложение о работе над первой кроссбордерной децентрализованной платформой p2p-кредитования.

Мы организовали хакатон, потому что это один из лучших способов найти высококлассных разработчиков. Кроме того, у нас децентрализованный проект, и у нас нет задачи нанять всех в штат. Наша задача: создавать сообщество из автономных команд, которые обогащают нашу экосистему, разрабатывают приложения на базе нашей платформы, а взамен получают признание и возможность принять участие в интересном глобальном проекте.

В рамках хакатона мы не ставили прямых задач. Мы дали участникам идеи проектов, которые за отведенное время нужно было довести до состояния, максимально близкого к готовому сервису или приложению. Уверен, что мы сможем найти применение знаниям и таланту наших победителей, – подчеркнул сооснователь “Кармы” Юрий Гугнин.

Хакатон для крипто-анархистов – первый блокчейн-хакатон компании “Карма”. Его главной целью стало формирование комьюнити лучших блокчейн-разработчиков России и привлечение их к разработке децентрализованной платформы p2p-кредитования “Карма”

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Стартовал турнир по World of Tanks VR

Сегодня Neurogaming и Wargaming дали старт первому киберспортивному турниру по игре World of Tanks VR. Первые открытые соревнования по «Танкам» в виртуальной реальности уже начались и пройдут на более чем 30 локациях в 7 городах России.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все участники турнира будут управлять советскими машинами Т-44-100, воссозданными в соответствии со стандартами качества Wargaming. Победитель получит внедорожник УАЗ Патриот в спецверсии World of Tanks Edition, который отличается стильным интерьером с кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры World of Tanks.

World of Tanks VR уже во время открытого альфа-тестирования стала самой популярной игрой во флагманской локации сети PlayVR (ранее CinemaVR) — «VRPark Сити», самом крупном парке виртуальной реальности в Европе. Возможность полностью погрузиться в танковые сражения в виртуальной реальности будет интересна, и представителям 160-миллионного сообщества World of Tanks, и новым игрокам. Перед началом турнира виртуальные «Танки» покинули стадию раннего доступа и теперь доступны на всех локациях сети Play VR.

Принять участие в самом масштабном киберспортивном VR-турнире мира сможет каждый игрок, который с 11 мая по 6 июня сыграет в World of Tanks VR в залах PlayVR. Более 30 локаций PlayVR, где определятся 32 финалиста соревнований, расположены в торговых центрах и кинотеатрах Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Хабаровска, Благовещенска, Абакана и Александрова. На данный момент PlayVR является одной из самых масштабных сетей аттракционов виртуальной реальности в мире. Кроме того, PlayVR — самая большая в мире сеть, проводящая собственные турниры, что обеспечивает турниру по World of Tanks VR статус крупнейшего VR-соревнования на планете среди соревнований, проводимых в VR-залах.

На презентации турнира по World of Tanks VR впервые в России была продемонстрирована новая система виртуальной реальности HTC VIVE Pro с самым высоким разрешением, доступным на сегодняшний момент на рынке, улучшенным трекингом и новым уровнем качества воспроизведения звука. Возможности этого устройства нового поколения раскрыл специально подготовленный билд World of Tanks VR, в котором графика выведена на качественно новый уровень.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Mobius 2018: лучшее по версии роботов

Роботы организовывали, выступали и слушали доклады на одной из крупнейших российских конференций по мобильной разработке. Заодно выбрали самые интересные доклады, чтобы люди-разработчики не перегружали оперативную память.

Redmadrobot

Опубликовано

/

Автор:

Внутри Android

Кирилл Кочнев, Android-разработчик:

На мой взгляд, самым интересным был доклад Антона Дудакова из Яндекс.Авто про внутренности Android — в нем были моменты, которые непросто или вовсе невозможно найти в документации. В частности, интересный кейс, когда приложение крашится и появляется стандартный диалог, при этом дефолтное поведение и логику выхода из приложения можно менять. Также полезным может быть рассказ о том, как повысить приоритет приложения, пока оно в бэкграунде. В общем, строго рекомендую к просмотру.

Как это работает

Антон Поляков, iOS-разработчик:

На конференции в принципе ходят за общением и опытом, о котором нигде не прочитаешь. Поэтому всегда интересно послушать доклады о том, как устроены процессы автоматизации разработки в компаниях — об этом, например, был доклад разработчиков из Avito. Полезно пересмотреть и проанализировать, насколько это похоже на наш опыт.

Кирилл Кочнев:

Алексей Шпирко из Avito говорил о том как у них устроена Continuous Delivery. Git связан с Jira, и, к примеру, если фича в Jira не закрыта, то билд с этой фичей доставлен не будет — и все это выясняется автоматически. Реализована возможность собирать релизные сборки отключая те или иные фичи, что, по-моему, просто великолепно. Интересная идея о том, что командам полезно создать так называемую релизную политику и ее придерживаться.

Собственный язык

Иван Вавилов, iOS Team Lead:

У разработчиков, которые пишут на Kotlin, вообще была уникальная возможность поговорить с одним из создателей языка. Ребятам просто повезло, что JetBrains в Питере — мы пишем на Swift, и с его разработчиками встретиться не так просто.

Кирилл Кочнев:

Доклад Андрея Бреслава о Kotlin, я считаю, обязаны посмотреть все — чтобы наконец прекратились споры о том, кто, что у кого украл. Копировать удачные решения других языков и исправлять плохие — хорошо и правильно. Kotlin потому и получился интересным, что вобрал в себя много удачных кейсов.

Вот парочка заимствованных решений:

  1. убрали слово new при создании объекта — как у Python;
  2. убрали слова implements extends, extension functions (но с гораздо более приятным синтаксисом) — как у с C#;
  3. val, var, companion object, тип справа — как у Scala.

Пиши, проверяй

Иван Вавилов:

В целом уровень комьюнити и докладов на конференциях растет — если раньше могли обсуждать как правильно создать класс, то сейчас рассказывают о действительно сложных и интересных вещах. Например, с интересным докладом выступили разработчики из «Мамбы» — они объединили разработку приложения с концепцией плэйграунда. Разработчики пишут в плэйграунде компоненты, которые используются в приложении и сразу видят, как работают, например, анимации. Интересно, что, хоть сейчас эта тема не очень популярна, недавно об этом на своем митапе рассказывала команда «Альфа-Банка». Разработчики «Мамбы» начали использовать эту технологию год назад, и сейчас у них уже достаточно большой набор компонентов, которые так тестируют.

Антон Поляков:

Если ты не умеешь писать код, на конференции ты этому не научишься. Но для разработчиков полезно получить экскурс в темы, с которыми они в работе не сталкивались, и понять, где копать в случае необходимости.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.