Connect with us

Устройства

Huawei начинает продажи Mate 30 Pro без сервисов Google

Huawei начинает в России продажу нового флагманского смартфона Mate 30 Pro. Он поступит в страну ограниченной партией и не будет поддерживать сервисы Google. Вместо них компания планирует развивать собственную мобильную экосистему на базе магазина приложений AppGallery, к участию в котором пытается привлечь российских разработчиков.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Стоимость Mate 30 Pro в России составит 40–50 тыс. руб., он будет продаваться только по предварительному заказу в официальном интернет-магазине Huawei. Стоимость смартфона Mate 30 Pro составит 69999 руб. Смартфон был представлен 19 сентября в Мюнхене и первоначально вышел на китайском рынке, а 20 ноября поступил в продажу в Испании за €1099. Устройство работает на операционной системе Android 10, но без поддержки сервисов и магазина приложений Google, пишет «Коммерсантъ«.

«Сейчас мы набираем сотрудников в подразделение, курирующее вопросы экосистемы для наших продуктов сегмента потребительской электроники»,— сообщил директор Huawei Consumer Business Group в России Тони Ран. По его словам, общее количество разработчиков в мобильной экосистеме Huawei превысило 1 млн, в нее интегрировано более 50 тыс. приложений по всему миру, а число активных пользователей магазина приложений Huawei AppGallery в месяц составляет 390 млн, из которых 60 млн приходится на Европу, включая Россию. В России AppGallery заработал еще в апреле 2018 года. «Мы ожидаем, что до конца 2019 года им будут пользоваться 100 млн пользователей в Европе и России»,— говорит господин Ран.

О том, что Huawei планирует инвестировать более $10 млн в развитие мобильной системы в России, компания заявила 1 ноября. «Этот фонд разделен на три части: разработка, рост и монетизация — чтобы оказывать поддержку разработчикам на всех этапах жизненного цикла приложений»,— уточняет господин Ран. Например, разработчикам определенных категорий приложений Huawei планирует предлагать до 85% выручки по сравнению со стандартными для рынка 70%.

Huawei вряд ли удастся до конца года набрать 100 млн пользователей в AppGallery, поскольку владельцы ранее купленных устройств с работающим Google Play будут продолжать пользоваться им, считает Эльдар Муртазин. Но постепенно компания сможет заместить сервисы Google и занять заметную долю на рынке магазинов приложений, допускает он. «Сейчас треть всех продаваемых в России аппаратов приходится на Huawei, разработчики не захотят терять доступ к этой аудитории»,— поясняет он. Директор по работе с корпоративными клиентами Redmadrobot Дмитрий Панкрушев отмечает, что для разработчиков AppGallery — потенциально важный формирующийся рынок, где, скорее всего, сосредоточится значительная часть приверженцев бренда Huawei в России.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: