Connect with us

Мероприятия

Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

TEDx — интеллектуальная мировая конференция, на которой писатели, художники и другие известные личности делятся своими идеями. Технологии, Развлечения, Дизайн — эти 3 темы вдохновляют спикеров на проникновенные выступления. Впервые TEDx прошел в Краснодаре в мае 2017 года. Агенство HeadShot рассказало нам о том, как проходила организация мероприятия.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Две основные трудности, о которых хотелось бы рассказать:

  1. Мероприятие было платное.
  2. Продукт не массовый, в Краснодаре о TEDx знает только узкая аудитория. А платить за малознакомый продукт, согласитесь, мало кто захочет. То ли дело standup-шоу от создателей Comedy или шоу экстрасенсов.

Но чем сложнее стоящая перед нами задача, тем интереснее идти к цели. И вообще мы уверены: интересный продукт обязательно найдет свою аудиторию.

Работать над проектом мы начали за 2 месяца до начала конференции.

Что мы делали:

  • привлекали клиентов из социальных сетей;
  • проводили информационную поддержку мероприятия;
  • продвигали бренд TEDx через лидеров мнений;
  • обеспечивали площадки для коммуникации;
  • работали над повышением узнаваемости проекта.

Какие инструменты использовались для этого:

  • продвижение в популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram
  • размещение постов в пабликах
  • таргетированная реклама
  • работа с медийными личностями и блогерами
    конкурсы и розыгрыши

Вот поэтапная схема нашей работы.

Этап 1

  1. Создали мероприятия на площадках Вконтакте и Facebook:
    https://vk.com/tedxvkrasnodare
    https://www.facebook.com/tedxvkrasnodare
  2. Создали аккаунт в Instagram:
    https://www.instagram.com/tedxvkrasnodare/
  3. Поставили аккаунт Instagram на массфолловинг.
  4. Делали инвайтинг из групп и с личных страниц организаторов.
  5. Создавали текстовый и графический контент, разрабатывали дизайн сообществ.

Задача, которая стояла перед нами на этом этапе: рассказать большому кругу людей, что такое TED, и заинтересовать их. На это ушло достаточно времени.

Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

Этап 2: партнерское размещение

На этой стадии мы публиковали посты в крупных краснодарских пабликах, в которых состояла потенциальная аудитория мероприятия.

Цель — получить  дополнительное  касание с аудиторией, достигнута!

Площадки для размещения:  образовательный центр Advance, Управление по делам молодежи Краснодара, портал о городских событиях Афиша №1. Краснодар.

Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

Этап 3: конкурс репостов

Механика тут простая, но эффективная.

Мы призывали пользователей вступать в группу конференции и делать репосты записи с конкурсом. Итог: 3 участника стали счастливыми обладателями бесплатных билетов на TEDx.

Результаты:

  • 180 участников;
  • 112 вступивших в группу.

Важно отметить, что мы не делали посева по сторонним пабликам и не запускали платные рекламные кампании. Результат  был достигнут исключительно при помощи заинтересованности и активности целевой аудитории.

Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

Этап 4: работа с лидерами мнений и блогерами

Ее мы разбили на 2 части:

Знакомство подписчиков c TEDx

От лица лидеров мнений размещался анонс TEDx с кратким рассказом о конференции и о том, почему интересно ее посетить. За более подробной информацией пользователь мог перейти непосредственно в группу TEDx по указанным ссылкам.

Размещение персонального приглашения на TEDx  от конкретного лидера мнений

На своей личной странице блогер размещает пост о том, что собирается на TEDx и приглашает желающих присоединиться.

Этап 5: таргетированная реклама

Если все 4 предыдущих этапа были направлены на подогрев аудитории, то задача 5-ой стадии — точечно «ударить» по целевой аудитории.

За 3 недели до начала мероприятия мы начали:

  • анализировать группы TED (федеральные и региональные);
  • строить гипотезы о том, кому будет интересно мероприятие;
  • подготовили рекламные объявления и сделали маркировку utm-метками;
  • запустили рекламные объявления в ленту новостей.

Пример объявления:

Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

  • 10 277 рублей — потраченный бюджет
  • 155 приведенных платных участников

Результат

Лучший результат — это когда на продвигаемое мероприятия заканчиваются места :).

А если серьезно, мы не успели израсходовать весь запланированный бюджет: за 5 дней до начала мероприятия рекламную кампанию пришлось остановить. К нам поступил шквал заявок, а места были ограничены. Поэтому при всем желании организаторы не смогли бы разместить всех желающих.

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: