Мероприятия
Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре
TEDx — интеллектуальная мировая конференция, на которой писатели, художники и другие известные личности делятся своими идеями. Технологии, Развлечения, Дизайн — эти 3 темы вдохновляют спикеров на проникновенные выступления. Впервые TEDx прошел в Краснодаре в мае 2017 года. Агенство HeadShot рассказало нам о том, как проходила организация мероприятия.
Две основные трудности, о которых хотелось бы рассказать:
- Мероприятие было платное.
- Продукт не массовый, в Краснодаре о TEDx знает только узкая аудитория. А платить за малознакомый продукт, согласитесь, мало кто захочет. То ли дело standup-шоу от создателей Comedy или шоу экстрасенсов.
Но чем сложнее стоящая перед нами задача, тем интереснее идти к цели. И вообще мы уверены: интересный продукт обязательно найдет свою аудиторию.
Работать над проектом мы начали за 2 месяца до начала конференции.
Что мы делали:
- привлекали клиентов из социальных сетей;
- проводили информационную поддержку мероприятия;
- продвигали бренд TEDx через лидеров мнений;
- обеспечивали площадки для коммуникации;
- работали над повышением узнаваемости проекта.
Какие инструменты использовались для этого:
- продвижение в популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram
- размещение постов в пабликах
- таргетированная реклама
- работа с медийными личностями и блогерами
конкурсы и розыгрыши
Вот поэтапная схема нашей работы.
Этап 1
- Создали мероприятия на площадках Вконтакте и Facebook:
https://vk.com/tedxvkrasnodare
https://www.facebook.com/tedxvkrasnodare - Создали аккаунт в Instagram:
https://www.instagram.com/tedxvkrasnodare/ - Поставили аккаунт Instagram на массфолловинг.
- Делали инвайтинг из групп и с личных страниц организаторов.
- Создавали текстовый и графический контент, разрабатывали дизайн сообществ.
Задача, которая стояла перед нами на этом этапе: рассказать большому кругу людей, что такое TED, и заинтересовать их. На это ушло достаточно времени.
Этап 2: партнерское размещение
На этой стадии мы публиковали посты в крупных краснодарских пабликах, в которых состояла потенциальная аудитория мероприятия.
Цель — получить дополнительное касание с аудиторией, достигнута!
Площадки для размещения: образовательный центр Advance, Управление по делам молодежи Краснодара, портал о городских событиях Афиша №1. Краснодар.
Этап 3: конкурс репостов
Механика тут простая, но эффективная.
Мы призывали пользователей вступать в группу конференции и делать репосты записи с конкурсом. Итог: 3 участника стали счастливыми обладателями бесплатных билетов на TEDx.
Результаты:
- 180 участников;
- 112 вступивших в группу.
Важно отметить, что мы не делали посева по сторонним пабликам и не запускали платные рекламные кампании. Результат был достигнут исключительно при помощи заинтересованности и активности целевой аудитории.
Этап 4: работа с лидерами мнений и блогерами
Ее мы разбили на 2 части:
Знакомство подписчиков c TEDx
От лица лидеров мнений размещался анонс TEDx с кратким рассказом о конференции и о том, почему интересно ее посетить. За более подробной информацией пользователь мог перейти непосредственно в группу TEDx по указанным ссылкам.
Размещение персонального приглашения на TEDx от конкретного лидера мнений
На своей личной странице блогер размещает пост о том, что собирается на TEDx и приглашает желающих присоединиться.
Этап 5: таргетированная реклама
Если все 4 предыдущих этапа были направлены на подогрев аудитории, то задача 5-ой стадии — точечно «ударить» по целевой аудитории.
За 3 недели до начала мероприятия мы начали:
- анализировать группы TED (федеральные и региональные);
- строить гипотезы о том, кому будет интересно мероприятие;
- подготовили рекламные объявления и сделали маркировку utm-метками;
- запустили рекламные объявления в ленту новостей.
Пример объявления:
- 10 277 рублей — потраченный бюджет
- 155 приведенных платных участников
Результат
Лучший результат — это когда на продвигаемое мероприятия заканчиваются места :).
А если серьезно, мы не успели израсходовать весь запланированный бюджет: за 5 дней до начала мероприятия рекламную кампанию пришлось остановить. К нам поступил шквал заявок, а места были ограничены. Поэтому при всем желании организаторы не смогли бы разместить всех желающих.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок