Вовлечение пользователей
Mobile Marketing & Monetization Meetup: Аналитика в мобильных приложениях
Приглашаем маркетологов, аналитиков, разработчиков на второй Mobile Marketing & Monetization Meetup, который состоится 27 апреля в офисе Mail.Ru Group. Тема встречи: «Аналитика в мобильных приложениях».
Приглашаем маркетологов, аналитиков, разработчиков на второй Mobile Marketing & Monetization Meetup, который состоится 27 апреля в офисе Mail.Ru Group. Тема встречи: «Аналитика в мобильных приложениях».
Евгений Островский, myTarget
Тема выступления: Особенности трекинга и аналитики мобильных приложений при рекламе myTarget
- Что такое трекинг мобильных приложений? Методики атрибуции
- Постбек и почему важна интеграция рекламной платформы с трекером
- Экономика рекламы для мобильных приложений
- Real-time анализ
- Оценка правильных метрик. Почему CR может сбить с толку
- Ремаркетинг в myTarget. Особенности
Александр Лукин, Product manager AppMetrica
Тема выступления: User-centric аналитика приложений
- Что означает user-centric аналитика в контексте мобильного приложения
- Задачи, для которых стоит использовать данный подход: тестирование гипотез, продуктовые запуски, сегментация аудитории
- Как работает user-centric аналитика в AppMetrica: поведенческая сегментация и когортирование
- Кейсы
Организаторы мероприятия: информационный портал AppTractor.ru и платформа MyTarget.
Начало мероприятия в 19.00, состоится оно в офисе Mail.Ru Group по адресу: г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79. Вход бесплатный, но обязательна регистрация.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

