Видео и подкасты для разработчиков
ASO аудит приложений и универсальные рекомендации
Специалисты Сheckaso показали, как делать ASO аудит на примере 12 приложений.
ASO аудит – это анализ всех элементов страницы в сторе.
- Текстовые элементы (название, подзаголовок или краткое описание, полное описание и другие);
- Индексация и ранжирование по ключевым запросам;
- Графика (иконка, скриншоты, видео);
- Рейтинг и отзывы.
ASO аудит стоит делать вместе с анализом внутренних метрик приложения. Он помогает увидеть сильные и слабые стороны своего ASO, сформировать гипотезы и получить основу для стратегии продвижения.
Универсальные советы по графическому ASO
- Учитывайте цветовые темы интерфейсов. В AppStore и Googe Play есть темная и светлая темы оформления. Это важно, чтобы ваша иконки и скриншоты не сливались с темным или светлым фоном. Можно добавлять свечение по контуру, градиенты.
- Учитывайте своих конкурентов по запросам. Важно, чтобы ваше цветовое решение значительно отличалось от конкурента по выдаче, иначе пользователи смогут вас пропустить при изучении выдачи.
- Если вы применяете мокапы, используйте только актуальные модели устройств.
- Попробуйте этот ASO kit, чтобы быстро добавить на скрины мокапы и призывы к действию.
- Не используйте больше 5 скриншотов для одного устройства.
- Вдохновляйтесь большими приложениями и изучайте их промо материалы. Часто приемы, использованные у них, можно взять на вооружение.
- Несколько ресурсов, где можно черпать вдохновение: Scrnshts и Screenshotcreator.
Общие рекомендации на основе разобранных приложений
- Используйте украинскую локаль для RU (Россия) и ES MX (Мексика) для US (США). Это позволит расширить семантическое ядро и увеличить аудиторию приложения.
- Продвигайте встроенные покупки. Вместе с приложением они могут попасть в поисковую выдачу и повысить вероятность установки.
- Пробуйте разные гипотезы, даже если вы сомневаетесь в их результативности. Не пренебрегайте экспериментами. Обратите внимание на видео.
- Если у вас новое приложение, используйте long-tail ключи (3-4 слова) – там меньше конкуренции и трафика. Но можно зафиксироваться на хороших позициях.
- Запрашивайте отзывы в приложении.
- Отвечайте на отзывы. Даже на положительные – вы можете просить лояльную аудиторию рассказывать о вашем приложении.
- Уделяйте время блоку «Что нового».
Больше ASO рекомендаций в вебинарах Checkaso на Youtube.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.