Connect with us

Медиа

ASO аудит приложений и универсальные рекомендации

Специалисты Сheckaso показали, как делать ASO аудит на примере 12 приложений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

ASO аудит – это анализ всех элементов страницы в сторе.

  • Текстовые элементы (название, подзаголовок или краткое описание, полное описание и другие);
  • Индексация и ранжирование по ключевым запросам;
  • Графика (иконка, скриншоты, видео);
  • Рейтинг и отзывы.

ASO аудит стоит делать вместе с анализом внутренних метрик приложения. Он помогает увидеть сильные и слабые стороны своего ASO, сформировать гипотезы и получить основу для стратегии продвижения.

Универсальные советы по графическому ASO

  1. Учитывайте цветовые темы интерфейсов. В AppStore и Googe Play есть темная и светлая темы оформления. Это важно, чтобы ваша иконки и скриншоты не сливались с темным или светлым фоном. Можно добавлять свечение по контуру, градиенты.
  2. Учитывайте своих конкурентов по запросам. Важно, чтобы ваше цветовое решение значительно отличалось от конкурента по выдаче, иначе пользователи смогут вас пропустить при изучении выдачи.
  3. Если вы применяете мокапы, используйте только актуальные модели устройств.
  4. Попробуйте этот ASO kit, чтобы быстро добавить на скрины мокапы и призывы к действию.
  5. Не используйте больше 5 скриншотов для одного устройства.
  6. Вдохновляйтесь большими приложениями и изучайте их промо материалы. Часто приемы, использованные у них, можно взять на вооружение.
  7. Несколько ресурсов, где можно черпать вдохновение: Scrnshts и Screenshotcreator.

Общие рекомендации на основе разобранных приложений

  1. Используйте украинскую локаль для RU (Россия) и ES MX (Мексика) для US (США). Это позволит расширить семантическое ядро и увеличить аудиторию приложения.
  2. Продвигайте встроенные покупки. Вместе с приложением они могут попасть в поисковую выдачу и повысить вероятность установки.
  3. Пробуйте разные гипотезы, даже если вы сомневаетесь в их результативности. Не пренебрегайте экспериментами. Обратите внимание на видео.
  4. Если у вас новое приложение, используйте long-tail ключи (3-4 слова) – там меньше конкуренции и трафика. Но можно зафиксироваться на хороших позициях.
  5. Запрашивайте отзывы в приложении.
  6. Отвечайте на отзывы. Даже на положительные – вы можете просить лояльную аудиторию рассказывать о вашем приложении.
  7. Уделяйте время блоку «Что нового».

Больше ASO рекомендаций в вебинарах Checkaso на Youtube.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: