Connect with us

Видео и подкасты для разработчиков

Customer Journey Map: не хайп, а необходимость

Customer Journey Map – инструмент осмысления и визуализации пользовательского опыта на каждом этапе воронки AARRR. Это карта путешествия клиента от момента знакомства с продуктом до момента покупки. Она помогает выявить узкие места, на которых происходят отказы, найти точки влияния на метрики.

Опубликовано

/

     
     

Customer Journey Map в докладах

Владимир Мельников, Head of CX, Boston Consulting Group

Тема доклада: Customer Journey, Hype Cycle и эффект Даннинга-Крюгера при внедрении CJM в проектную работу.

О чем доклад:

  • Типичный Customer Journey внедрения CJM, ловушки, проблемы, удачные примеры.
  • Сложности терминологии, отступление от канонов и разные инструменты описания клиентского пути.
  • Что использую лично я на своих проектах и почему не все это можно называть CJM.
  • Как структура данных диктует варианты визуализации и почему мне сложно использовать специализированные инструменты.
  • Подход Boston Consulting Group к построению клиентских путей и почему CJM должен стремиться стать процессом, а не документом.

Владимир Зимин, дизайн-директор Альфа-Банка

Тема доклада: CJM и суровая реальность

О чём доклад: как использовать потенциал CJM по-максимуму: типичные ошибки, совершаемые UX-дизайнерами и продакт-менеджерами — экспертный взгляд изнутри.

Магомед Яндиев, UX-аналитик из компании Octoberry

Тема: Проходите раздевайтесь, или что customer journey map может сказать о вашей компании

О чём доклад: CJM — замечательный инструмент, который может многое сказать о жизни нашего клиента. Но только ли клиента? Магомед делится своими мыслями о том, что CJM может сказать о самой компании, о ее структуре и процессах, какие симптомы мы можем выявить на карте, и какое лечение исходя из этого назначить.

Наталия Спрогис, руководитель лаборатории по исследованию клиентского опыта в МегаФоне

Тема: Фабрика по производству CJM, или сложности внедрения в крупной компании

О чём доклад: Наталия рассказывает про то, как внедряется CJM в процессы запуска всех продуктов в «МегаФоне», про то, для каких целей используется этот инструмент и как найти идеальный формат CJM.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: