Connect with us

Маркетинг и монетизация

Механики монетизации в геймдизайне

Вебинар devtodev, в котором принял участие бывший креативный директор King Фавзи Месмар.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Фавзи Месмар — бывший креативный директор King. Он участвовал в создании и развитии таких игр, как Candy Crush Jelly Saga, Japanese Release of Kim Kardashian Hollywood (Mira Mira), 12 Odins, Ice Age Adventures, My Little Pony Friendship is Magic, Littlest Petshop, Wonder Zoo и Persona 3 Social — все эти проекты имеют миллионы лояльных пользователей.

Вместе с ведущим аналитиком и сооснователем сервиса devtodev Василием Сабировым Фавзи Месмар рассказал о монетизации в играх.

Смотрите запись, чтобы узнать:

  • как чувствует себя в 2019 году free-to-play модель в играх и что ее ждет в будущем,
  • как конвертировать игрока в плательщика,
  • какое будущее у лутбоксов,
  • как поймать китов,
  • как оптимизировать внутриигровой магазин,
  • топ-3 монетизационных моделей, которые действительно работают,
  • где читать и что читать про монетизацию в играх.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: