Маркетинг и монетизация
Механики монетизации в геймдизайне
Вебинар devtodev, в котором принял участие бывший креативный директор King Фавзи Месмар.
Фавзи Месмар — бывший креативный директор King. Он участвовал в создании и развитии таких игр, как Candy Crush Jelly Saga, Japanese Release of Kim Kardashian Hollywood (Mira Mira), 12 Odins, Ice Age Adventures, My Little Pony Friendship is Magic, Littlest Petshop, Wonder Zoo и Persona 3 Social — все эти проекты имеют миллионы лояльных пользователей.
Вместе с ведущим аналитиком и сооснователем сервиса devtodev Василием Сабировым Фавзи Месмар рассказал о монетизации в играх.
Смотрите запись, чтобы узнать:
- как чувствует себя в 2019 году free-to-play модель в играх и что ее ждет в будущем,
- как конвертировать игрока в плательщика,
- какое будущее у лутбоксов,
- как поймать китов,
- как оптимизировать внутриигровой магазин,
- топ-3 монетизационных моделей, которые действительно работают,
- где читать и что читать про монетизацию в играх.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)