Видео и подкасты для разработчиков
Как определить топ USP при запуске нового продукта
Многие знают стандартные варианты ранжирования списков. В своем докладе мы расскажем, как с помощью TURF-анализа можно выбирать топовые USP и фичи, удовлетворяя максимальное количество пользователей.
О спикерах:
- Евгения лидирует маркетинговые исследования Авито Товаров больше двух лет. До этого работала в агентстве, проводила исследования для табачного гиганта.
- Светлана занимается маркетинговыми исследованиями для горизонтальных команд: изучает покупателей на Авито, отношение к Trust&Safety и бренду в целом.
Содержание:
- 00:03 | Вступление
- 00:46 | Сыграем в игру
- 07:05 | Решение №1 — самое простое
- 07:52 | Решение №2
- 08:42 | Решение №3
- 09:23 | Решение №4
- 11:35 | Решение №5 — КАНО
- 13:34 | В любом решении мы узнаем, какие персонажи — топовые
- 14:05 | Что, если топ-3 выбрали одни и те же люди
- 15:06 | Нам может помочь TURF
- 15:36 | Для кого и каких задач подходит TURF
- 16:13 | Вопрос с множественным выбором
- 16:40 | Шкальный вопрос
- 16:59 | МаксДифф
- 18:11 | Что получаем на выходе
- 20:09 | Если уже знаем, какой один костюм точно будем продавать
- 21:41 | Как использовали в Авито
- 23:54 | Преимущества TURF
- 24:20 | Лучше сочетать
- 25:06 | Вопросы
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.