Connect with us

Медиа

Константин Сахнов (Rocket Jump): Аналитика в геймдизайне: практические кейсы

Будут рассмотрены кейсы использования аналитики и fail compilation. Автор даст практические рекомендации по использованию продуктовой аналитики для разработчиков игр.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Выступление Константина Сахнова на DevGAMM. В докладе речь пойдет о реальных случаях, с которыми столкнулся автор в своей практике. Будут рассмотрены кейсы использования аналитики и fail compilation. Автор даст практические рекомендации по использованию продуктовой аналитики для разработчиков игр.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Мероприятия

март, 2023

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: