Connect with us

Маркетинг и монетизация

Кристиан Калдерон (CRO в Ketchapp): Рекламная монетизация для игр

Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной. Ketchapp выпустил сотни приложений в которые играет около полумиллиарда человек на всей планете. Chief Revenue Officer Кристиан Калдерон на Casual Connect USA 2016 рассказывает, как быть более эффективным в свой стратегии монетизации.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: