Маркетинг и монетизация
Кристиан Калдерон (CRO в Ketchapp): Рекламная монетизация для игр
Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной.
Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной. Ketchapp выпустил сотни приложений в которые играет около полумиллиарда человек на всей планете. Chief Revenue Officer Кристиан Калдерон на Casual Connect USA 2016 рассказывает, как быть более эффективным в свой стратегии монетизации.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок