Маркетинг и монетизация
Кристиан Калдерон (CRO в Ketchapp): Рекламная монетизация для игр
Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной.

Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной. Ketchapp выпустил сотни приложений в которые играет около полумиллиарда человек на всей планете. Chief Revenue Officer Кристиан Калдерон на Casual Connect USA 2016 рассказывает, как быть более эффективным в свой стратегии монетизации.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


-
Кроссплатформенная разработка4 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Новости6 дней назад
Supercell представила новую игру Squad Busters
-
Новости1 месяц назад
Google, похоже, ускорит разработку Fuchsia в 2023
-
Медиа4 недели назад
Нейросети отбирают работу — какое будущее ждет программистов с ChatGPT