Connect with us

Медиа

make sense: Об этапах запуска фич и продуктов, метриках и роли Product Marketing Manager

Бывает, что с первого раза не получается, и это нормально. Нужно обращать внимание на тот период, когда фича поехала, и внести нужные коррективы, чтобы она поехала еще лучше.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

«У Product Manager и Product Marketing Manager разный угол зрения на фичу. У менеджера продукта очень часто бывает фокус на принятии решений, пользовательском опыте, интервью, аналитике — это взгляд вглубь. Product Marketing Manager смотрит с другой стороны — для какой персоны это интересно, какому сегменту это пригодится, где мы на рынке, что есть у наших конкурентов, что наши продавцы будут говорить про эту фичу»

Собеседник: Татьяна Авлочинская, Head of Product, Growth, PandaDoc

В выпуске:

  • 1:18 — Татьяна рассказывает о себе
  • 2:21 — Где граница ответственности между ролями Product Manager и Product Marketing Manager
  • 4:40 — Какие разновидности запусков существуют
  • 6:11 — Что менеджер продукта может запустить самостоятельно, без маркетинга?
  • 6:55 — Почему важно участие команды product marketing при запуске фич
  • 8:25 — Какую часть работы над фичей занимает ее внедрение в привычки пользователей
  • 10:40 — Когда в процессе запуска нужно привлекать Product Marketing Manager?
  • 13:44 — Чем занимаются специалисты команды маркетинга в PandaDoc
  • 15:22 — Кто принимает решения о нейминге и цене фич и продуктов
  • 18:16 — За какие метрики отвечает Product Marketing Manager
  • 20:35 — Когда компании необходима отдельная позиция Product Marketing Manager
  • 23:36 — Какие еще команды занимаются маркетингом: demand generation, customer marketing, community marketing и другие
  • 25:21 — Как работают с b2b-продажами в PandaDoc
  • 28:53 — Как устроено взаимодействие менеджеров продуктов и менеджеров по продажам
  • 32:38 — За какими метриками следят менеджеры продуктов, менеджеры по продажам и маркетологи
  • 35:52 — Чем занимается SDR — Sales Development Representative
  • 37:24 — Какие показатели команды продаж важны
  • 38:45 — Стоит ли кастомизировать продукт для тех, кто его не покупает?
  • 41:50 — Как менеджер продукта следит за опытом пользователей после продажи
  • 44:13 — Что делать с фичами, которые не полетели?
  • 47:11 — На какой этап запуска следует обращать больше всего внимания?
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: