Connect with us

Вовлечение пользователей

make sense: О работе с Retention, эффективных триггерах и формировании привычек

Retention — это то, что не только создает тебе огромное количество денег, оно создает тебе огромное количество возможностей для зарабатывания денег. Если ты правильно этим распорядишься, ты в любом случае заработаешь.

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Евгения Смородникова, Co-founder, Welltory Inc.

Ведущий подкаста: Юра Агеев

Содержание:

  • 1:01 — Евгения рассказывает о себе
  • 1:48 — Почему людям сложно следовать своим долгосрочным решениям
  • 4:20 — Что нам мешает изменять свои привычки
  • 6:44 — Что нужно знать о потребностях людей, чтобы создавать успешные сервисы
  • 11:14 — Как приложения помогают людям стать здоровее и счастливее
  • 13:18 — Что заставляет людей возвращаться в приложения
  • 16:10 — Какие ошибки допускают компании при работе с Retention
  • 19:11 — Зачем улучшать Retention?
  • 23:34 — О разнице между естественным и искусственным Retention
  • 25:44 — Как понять, есть ли естественный Retention в вашем сервисе?
  • 28:40 — Как сформировать привычку?
  • 30:23 — Что помогает изменить привычки?
  • 32:23 — Как использовать принципы формирования привычек в онбординге пользователей
  • 36:39 — Какие триггеры можно использовать в приложении для улучшения Retention
  • 40:14 — Как оценить эффективность инструментов и фич, работающих на Retention
  • 42:21 — Как Aha-moment влияет на Retention
  • 44:10 — Что почитать о привычках и Retention менеджерам продуктов
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.