Connect with us

Вовлечение пользователей

make sense: о связке продукт — коммуникации, нарративе и воспринимаемой ценности

Ценности нельзя доносить, их можно только с людьми разделять.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Василий Эсманов, Esmanov&Co, Creative consultant.

Содержание:

  • 0:54 — Василий рассказывает о себе
  • 2:12 — Что такое цепочка создания ценностей и почему важно понимать, где в ней находится твой продукт
  • 5:37 — Концепция Jobs To Be Done
  • 7:39 — Равны ли клиент и читатель
  • 10:00 — Роль коммуникации и ее функции
  • 12:40 — Кто синхронизирует каналы коммуникации
  • 13:55 — Что важнее внутри продукта
  • 15:23 — Задачи коммуникации
  • 21:00 — Различие между ценностью и ценностями
  • 24:20 — Что такое нарративный круг, и какие задачи он позволяет решать
  • 28:37 — Как измерить, считывают ли люди то, что ты им транслируешь
  • 21:45 — Готовые сценарии, и насыщенные рынки
  • 39:10 — Исправление коммуникации в существующем продукте
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: