Вовлечение пользователей
make sense: о связке продукт — коммуникации, нарративе и воспринимаемой ценности
Ценности нельзя доносить, их можно только с людьми разделять.
Собеседник: Василий Эсманов, Esmanov&Co, Creative consultant.
Содержание:
-
0:54 — Василий рассказывает о себе
-
2:12 — Что такое цепочка создания ценностей и почему важно понимать, где в ней находится твой продукт
-
5:37 — Концепция Jobs To Be Done
-
7:39 — Равны ли клиент и читатель
-
10:00 — Роль коммуникации и ее функции
-
12:40 — Кто синхронизирует каналы коммуникации
-
13:55 — Что важнее внутри продукта
-
15:23 — Задачи коммуникации
-
21:00 — Различие между ценностью и ценностями
-
24:20 — Что такое нарративный круг, и какие задачи он позволяет решать
-
28:37 — Как измерить, считывают ли люди то, что ты им транслируешь
-
21:45 — Готовые сценарии, и насыщенные рынки
-
39:10 — Исправление коммуникации в существующем продукте
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам