Видео и подкасты для разработчиков
make sense podcast: О формулировании гипотез, подходах и критериях корректности, и проверке гипотез разных уровней
Гипотеза является преждевременным, поспешным ответом на поставленный вопрос, сформулированную проблему. Гипотеза не может существовать без вопроса, на который ты пытаешься найти ответ.
Одним из ключевых отличий между senior и junior менеджерами продуктов является умение признавать, что твоя компетенция как продакт-менеджера — это не знать решения, которые всегда работают, и быть очень умным, а уметь задавать вопросы, которые приводят тебя к решениям, которые работают прямо сейчас и будут работать в каком-то таймфрейме.
Собеседник: Арсений Ольховский, Head of Growth, LegionFarm
В подкасте:
- 0:58 — Арсений рассказывает о себе
- 1:31 — Что такое гипотеза
- 2:52 — Как формулировать гипотезы правильно
- 6:00 — Почему возникают сложности с формулированием гипотез
- 7:14 — В чем разница между senior и junior менеджерами продуктов
- 8:03 — О подходах к формулированию гипотез: индукция и дедукция
- 8:52 — Пример применения дедуктивного подхода
- 12:41 — Как работает индуктивный подход к формулированию гипотез
- 15:26 — Как выбрать, какой подход использовать?
- 20:36 — Где искать информацию для анализа?
- 23:40 — Как использовать брейнштормы для генерации гипотез
- 25:27 — Что помогает Арсению фокусироваться на решении проблем компании
- 29:01 — Из чего состоит хорошая гипотеза
- 29:58 — О типах исследовательских вопросов
- 32:03 — Какими свойствами обладает правильная гипотеза
- 33:56 — Как конкретизировать гипотезу?
- 38:35 — Что делает гипотезу проверяемой?
- 42:41 — Можно ли формулировать гипотезы на уровне компании?
- 45:01 — Как проверять гипотезы на уровне компании
- 50:19 — Отличается ли процесс формулирования гипотез на разных уровнях?
- 51:42 — Сколько гипотез нужно проверять в месяц?
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.