Медиа
Podlodka #168: геймификация процессов
Подход как минимум любопытный, выпуск может вдохновить на использование игровых механик у себя, делай свой ход!
Многие компании пытаются добавить геймификацию в свою повседневную жизнь, но часто она заканчивается на уровне чашки за статью на Хабр. Мы поговорили с сооснователем Level.Travel Эллином Толстовым, ребята серьезно заморочились и уже второй год проводят игру на уровне всей компании. Чтобы вы понимали, в играх продуман собственный лор, фракции, условия победы, а для проработки механик советовались с гейм-дизайнерами. Подход как минимум любопытный, выпуск может вдохновить на использование игровых механик у себя, делай свой ход!
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера